?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Весенний подарочек).
Любимый
prostitutka_ket
Всё-таки я зря иногда на мужчин наговариваю. Мужчины бывают прекрасны во всех смыслах!

В общем, у меня опять эта... личная жизнь произошла) Вчера. Днем. Ну а что я - не могу себе позволить?
Короче, я порхаю, и у меня бабочки.
Мальчик 26 лет, старший брат подружки - из Сочи на три дня прикатил.
Все, я теперь, ей-богу, соберусь и метнусь в Сочи пожить.

И так все само собой вышло - я-то ей позвонила, а он трубку взял.
Слово за слово, (а голос там, голос!) ну я и говорю, мол, ждите, приеду. И поехала. У меня вообще голова такая - сначала делает, потом думает. Ну, иногда ж неплохо получается.
Прихожу я, и в дверях с подружкой сталкиваюсь, а она на свиданку намылилась.
Ну, грит, ты с ним по телефону разговаривала, вот к нему и шуруй.
Чмокнула меня в нос и упорхнула................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

весы, девы и овны - круче всех!!!

Думаю, что вы почти на 100% правы.

да, так мы Катю замуж не выдадим...

главное что у тебя настроение хорошее и бабочки искренние!
поздравлю Катюш!
надеюсь это далеко не последняя сотня праздников в твоем городе!))

(Deleted comment)
Не бывает маленьких хуёв, бывают страшные бабы.

улыбнула чо :) неприкрытой рекламы : размер неимеет значения псто :)

ну тогда уж и за львов расскажите, раз уж такой гороскоп наметился )

И женщины-рыбы тоже...хорошие женщины)))))

Ух ты! Рыбка ты моя! ;) Я тебя уже люблю, посмотрев твои фото. ;)

пиздёшь. у максфильм спиженно. надо было про сантехника немецкого...

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Кать, поздравляю с подарочком ))) Эх, иногда вот так смотришь и само ожидание чуда уже заставляет почти...И вот раздевается он, а ты такая глаза зажмуришь и "...ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйстаааа....пусть повезет!"

не было у меня рыб. Ни разу. Были близнецы, раки и лев. Близнецы какие-то ветренные, они вроде как сами с собой совладать не в силах. Может позвонить,например, сказать, что едет домой, а через 3 секунды встретить кореша и загулять до утра след. дня. И так регулярно
Раки очень чувственные, страстные, тонкие натуры, но какие-то ненадежные, непрочные. Мне этот знак нравится, но с ним у меня никогда не складывалось что-то серьезное.
Самый хороший мужчина- лев. С ним чувствуешь себя принцессой.
Впрочем, я не особо в астрологию верю. Это так, несерьезный эмпирический опыт

"мужчина- лев Самый хороший" уточните что самый хороший из этих трех: "близнецы, раки и лев", а не из всех 12-ти знаков
не надо вводить людей в заблуждение
знаете, сколько секса вы обламаете людям, которые прочитают это сообщение?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Любовь нечаянно нагрянет,

Когда ее совсем не ждешь,

И каждый вечер сразу станет

Удивительно хорош...

Кать от души поздравляю!! Я журнал читаю очень давно, а вот зарегистрировалась только недавно.
Бабочки ето так хорошо, пусть в твоей жизни будет островок счастья!:)

ну совсем фейк.
ладно в 18 девочка плохо в хуях разбирается и не знает что там как встает.
а проститутка проебанная в 30.
увольняйте нахуй автора за профнепригодность

Кать от души поздравляю!! Я журнал читаю очень давно, а вот зарегистрировалась только недавно.
Бабочки ето так хорошо, пусть в твоей жизни будет островок счастья!:)