?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Весенний подарочек).
Любимый
prostitutka_ket
Всё-таки я зря иногда на мужчин наговариваю. Мужчины бывают прекрасны во всех смыслах!

В общем, у меня опять эта... личная жизнь произошла) Вчера. Днем. Ну а что я - не могу себе позволить?
Короче, я порхаю, и у меня бабочки.
Мальчик 26 лет, старший брат подружки - из Сочи на три дня прикатил.
Все, я теперь, ей-богу, соберусь и метнусь в Сочи пожить.

И так все само собой вышло - я-то ей позвонила, а он трубку взял.
Слово за слово, (а голос там, голос!) ну я и говорю, мол, ждите, приеду. И поехала. У меня вообще голова такая - сначала делает, потом думает. Ну, иногда ж неплохо получается.
Прихожу я, и в дверях с подружкой сталкиваюсь, а она на свиданку намылилась.
Ну, грит, ты с ним по телефону разговаривала, вот к нему и шуруй.
Чмокнула меня в нос и упорхнула................Collapse )

promo prostitutka_ket février 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Ну ё маё, уже унылее Навального.
Проститутка, пости котэ, будет интереснее.

мне всегда попадаются микроскопичные мужики, у которых Богатство, с большой буквы Ч, прячется где-то выше, между тазобедренными костями и вверх-вверх-вверх.. Правда, так получается, что я сперва знакомлюсь с секретным оружием, а потом вижу крошку)) Но ни разу не попадался мне гигант бескомпромиссный - вот, хоть ты тресни!
а знак зодиака, мне кажется, вообще на секс не влияет - хоть раз, но каждый знак был прекрасен))

Edited at 2012-04-03 12:03 am (UTC)

вот чё то я уже и не верю,что ты проститутка.если с таким первый раз встречаешься.
хотя многие женщины признавались,что очень часто смотрят на ширинку,мол бугрится ли там.а о том,что может вот так,как ты описала даже и не подозревают
Кэт,природа она уникальна:)

а при чем тут это? это ж по любви, поэтому особо радует)
да и пока не встанет - не поймешь - телескоп, не телескоп)

Нефига!! мы скорпионы тоже ого-го:)))

О! Читала комменты, чтобы про скорпионов что-нибудь найти. :D

Раскладной Галустян?

Да Кать, круг рыба-рак-скорпион отлично совместим ;-)

Поздравляю! И на твоей улице "маленькая тележка с коноплей перевернулась" )))

если "рыыыыб- жарить и жарить",то к ракам как относиться?или если верить, что на безрыбьи и рак-рыба, то получается и "раков- жарить и жарить". что рыбы, что раки.)) и так по всему оставшемуся гороскопу :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Такой чушью несёт. Какая-то придуманная фантазия. И член увеличивается как телескоп. И идеальный любовник и красавец. Брехня какая-то.

скукотииищааааа

Да, маловато еще женщины про нашего брата знают... учиться еще и учиться...

Начинаю четвертый уровень последних коментов

Львы и раки ))))))

"И остались мы - я, он и виски." - хорошее выражение))) думаю, классно бабочек ловить. удачи и счастья желаю, девушка