?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Весенний подарочек).
Любимый
prostitutka_ket
Всё-таки я зря иногда на мужчин наговариваю. Мужчины бывают прекрасны во всех смыслах!

В общем, у меня опять эта... личная жизнь произошла) Вчера. Днем. Ну а что я - не могу себе позволить?
Короче, я порхаю, и у меня бабочки.
Мальчик 26 лет, старший брат подружки - из Сочи на три дня прикатил.
Все, я теперь, ей-богу, соберусь и метнусь в Сочи пожить.

И так все само собой вышло - я-то ей позвонила, а он трубку взял.
Слово за слово, (а голос там, голос!) ну я и говорю, мол, ждите, приеду. И поехала. У меня вообще голова такая - сначала делает, потом думает. Ну, иногда ж неплохо получается.
Прихожу я, и в дверях с подружкой сталкиваюсь, а она на свиданку намылилась.
Ну, грит, ты с ним по телефону разговаривала, вот к нему и шуруй.
Чмокнула меня в нос и упорхнула................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

пост проплачен Рыбами!!!)

у меня муж - рыбы. ну не могу сказать чтобы прям огогошеньки, но вполне ничо себе

(Deleted comment)
У меня, кстати, телескоп ))))

вопрос-ответ

Что лучше:красивая жена(всё при всём),но БЛЯДЬ, или страшная,но ВЕРНАЯ? Ответ: Лучше есть сладкий пирог ОБЩЕСТВОМ,чем говно ВОДИНОЧКУ.

били у меня рыбы - тааааааааак себе любовник... холоднокровные, они холоднокровные и есть... как говорится, ни потрахаться, ни поговорить....
Я львов люблю)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Поздравляю дорогая! Найти свое, не у каждой получается! Удачи.

Вот со мной такая же фигня Кать. В возбужденном состоянии вполне себе средних размеров 15-16 см, а в спокойном 4-5, постоянно напрягаюсь с походом в общую баню :-) Я кстати тоже рыбы)

Чего тут смущяеся блог то про это дело. Пищи как есть 14,5 см. А то 15-16.

Тоже мне сексуальный теранозавр.

(no subject) (Anonymous) Expand
мадемуазель не знает, что половой хуй увеличивается при вставании? как непрофесси анально

какая неописуемая прелесть

Человеческого счастья тебе подольше...

Катя, держись! Там за бабочками колибри, цапли и так далее до самолетов включительно...

Дискриминация по зодиакальному признаку.

Меня, как овна, вроде не гнобят за бесчувственность. )))

Re: Дискриминация по зодиакальному признаку.

а ты гоdори что Рыбы)

А скорпионы как?

молодец ..живёшь своей жизнью и и здорово... тут походу не в Рыбах дело, а в мужике... главное что удовольствие получила...

Рады за тебя, что тебя так порадовала матушка природа!