?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Отчет о нашем с Фрицем походе в филармонию)
Любимый
prostitutka_ket
Была в филармонии с Фрицем Моргеном. Решилась я)
Он меня сначала позвал в другое местечко, но я там уже была. И я предложила сходить на балет Эйфмана, но что-то там с балетом не срасталось, гастроли. Я расстроилась, Фриц, как настоящий мужчина, клятвенно пообещал, что как только команда эйфмановцев вернется, так он сразу сводит меня на балет. В итоге пошли слушать Моцарта.

Кстати, хочу заметить, что впервые видела мужчину, у которого “под Моцартом” лицо становится таким одухотворенным и блаженным. Я даже, к стыду своему, подумала плохо и присмотрелась... но нет, руки на видном месте, рука на руке. Значит, и вправду Моцарта любит.

А я все время ждала антракта. ...............Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Фриц гей, инфа 146%. Кэт это мужик прошедший ряд хирургических вмешательств, но девочкой так и не стал. Полукровка, если вы понимаете о чем Я.

Не понимаем, но нам похер.

напишу ка я постик,про ваш походик.

обоюдно придумали историю ... читатели возрадовались:)

Не верю. (с)
Неубедительно.

Встретились две ... ммм... два одиночества

Встретились две проститутки))
Вы это хотели написать?))

А ты не спросила у фрица зачем он палёные 1С продаёт?

...Шлюх, интересно - ему, тоже Вася Якименко из партийной кассы оплачивает??....))

а у юноши разбито сердце

Одно из трех. Либо это снова прикол. Либо Катя - Фрицев проект, либо наша любимица - обманщица.
Эх((((

ПопрАшу Ваша любимица

"наша любимица - обманщица", в России проституток любят их даже возносят до небес и ставят на престол.

надеюсь вас не пронесло обоих с оливье

разве что словесно...

сочинский горячий парень кончился ?

дык эээ вдул?

Капец какой-то. Включишь телевизор - там одни на коньках катаются, вторые в жюри сидят. Переключишь на другой канал - там наоборот: вторые танцуют, первые судят. Переключишь на третий - там опять они, но перемешались. Выключишь, зайдешь в lj - и тут такая же шняга.
Куда деваться?

Коньки купи.
И в филармонию на них...

Чадо, не пора ли в церковь сходить, на исповедь))??

Бог.