?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Только себе на прокладки
Любимый
prostitutka_ket
Знаете, мне все покоя одна мысль не дает.
Из головы не идет фраза вот из этого письма: “я убеждена, что женщина должна зарабатывать себе на прокладки и прочие мелочи, но не тянуть всю семью”...
Она говорит, что убеждена, а сама семью тянет.

И это ее “убеждение” - оно как с витринки, фраза из сборника “Сто убеждений для Настоящей Женщины”, так, поговорить сама с собой, как жить бы надо, но пока не живется, пока пообеспечиваю-ка я своего мужика.
И вот у меня в голове вопрос все крутится: если ты убеждена - зачем ты это делаешь?
Если ты хочешь жить по-другому, зачем ты делаешь то, что делаешь сейчас?

И ведь делаешь, блин, всю жизнь на самом деле!
Я ставлю сто к одному: по опыту увиденных вживую подобных историй они все начинаются примерно одинаково. Союзы, в котором она на горбу, а он на диване или недалеко возле него... никогда мужик не приходил с работы и в один день: все, любимая, я у тебя на шее.

Нее! Сначала она где-то за себя заплатила, потом еще может за двоих (а че, нет?), потом - а, ладно, сейчас у него временно денег нет - куда-то его повела…
Потом у него то густо, то пусто, а она вместо того, чтобы уже сказать себе “стоп, чего я делаю? тооолько на прокладки!”, начинает вторую работу искать (перестает хватать и на прокладки)… он укладывается на диван, всё, приехали.
Лозунг-то у нее принцессы, а собственное поведение - про что оно? От того и жизнь - вот.

Хочешь жить по-другому, делай что-то по-другому. Только уже не с этим, конечно.
“Убеждена, что только себе на прокладки” - так и попробуй тратить “только себе на прокладки”. В любых ситуациях.
Правда, тут есть момент.
Например, если ты решишь, что эту жизнь ты действительно хочешь жить так, чтобы не тащить в дом за себя и этого парня, то да, скорее всего придется остаться именно без этого мужика. И, будем честными, без многих мужиков по дороге.
Но ничего, они всегда найдут себе других баб, которые будут согласны тратить на них деньги.
Но зато рядом нарисовываются другие мужики, они реже (потому что бабы часто платят), но они не такая уж невидаль.

Человек всегда находит по убеждениям. Убеждена? Попробуй именно так и жить. Действительно приучи себя
к этому убеждению.
И не бери тех, с кем приходится платить.
Жизнь с ними все равно ведь закончилась ничем?
________

© Екатерина Безымянная

СексРФ. Пробуждение женского оргазма.


Recent Posts from This Journal


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Бггг))) я попробовала. Хватило не только на прокладки, но и на новую квартиру.

и это первое открытие, которое делают женщины, которые действительно начинают жить по этому принципу))

(no subject) (Anonymous) Expand
Бесполезно. Это "их крест" тащить... Этого бросят, так другой альфонс нарисуется. У такой бабы во лбу звезда горит и маякует: "Я хочу ВЕЛИКОЙ любви!.. И чтоб только себе на прокладки!". Такую тёпленькой можно брать, и садиться ей на загривок свесив ножки. Уважать себя надобно сначала, да.

Всех под одну гребенку не стоит классифицировать. У меня был период, попадались халявщики. Хотя искала конечно не халявщиков. Их просто много и они умеют мимикрировать под нормальных.
А сейчас уже год живу с нормальным, не работаю. Точнее работаю воспитанием своих и его детей (он вдовец). На жизнь хватает. По дому все делает. Ссоримся, притираемся, учимся, но пока не разбежались, а значит обоих устраивает.
Кроме работы с детьми и домашним хозяйством успеваю учиться танцам на профессиональном уровне и много читать. Это значит не совсем затюканная домохозяйка и жизнь идет, все нормально.

(no subject) (Anonymous) Expand
Вово!
Мне тут муж, недели две тому, чёт тоже, вдруг, заикнулся про "помогать финансово", так я ему прямо в лоб и сказала, мол, знаешь, дорогой, я за домом слежу, детей ращу (троих), прибираюсь, стираю готовлю, тебя с работы жду, в оффроад с тобой кататься езжу - в общем, весь день на тебя вкалываю. Помимо того учусь. И то, что я ещё по ночам за деньги работаю - это мои личные деньги, потому что я у себя часы от сна отнимаю на эту работу. А ты, если хочешь, чтоб я тебе финансово помогала давай, милый, помогай мне физически. Несправедливо ведь, как-то, получается: я 24/7 работаю, а ты в полдевятого ушёл, в полвосьмого вернулся и отдыхаешь. Нет уж, говорю, если ты на мои денежки рассчитываешь, тогда давай-ка, вечером приходя и в выходные сразу принимайся за работу: займись детьми, займись ужином, посуду вымой, игрушки собери... В общем, освободи мне полноценные 6 часов, чтобы я могла полноценно работать и так же полноценно отдыхать.
Он репу почесал и больше про то, чтоб я какую-то еду покупала, или много денег в парикмахерской оставила, не заикался.
Но мне долго до этого расти пришлось.

вдвоем скинуться на нянечку/домработницу парт тайм?

Edited at 2019-02-20 07:30 pm (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Почему? да потому что никто как-то не соглашается нести ее на шее. И чем у нее больше претензий у мужчинам, тем меньше будет желающих.

"Сначала она где-то за себя заплатила"
Слушайте, ну смешно же. Если женщина не устраивается на шее у мужчины, то он устроится на ее шее? других вариантов нет?

О бедные, бедные женщины, им "приходится"! у нее же лапки.

Что-то я так посмотрю, что 99.99% женщин, которые ищут, кто бы их обеспечивал, пока они работают "на прокладки", либо в вечном поиске мужиков с наивысшим достижением "сводил в ресторан и трахнул", либо вот как эта дева, тащут на себе, и даже не столько мужчину, сколько отношения в целом. Мужчина, может, за быт и заплатит, но деве придется так раскорячиться, чтоб отработать, что никакие работы "на дядю" тут рядом не стоят. Потому что понятия об отношениях двух равнозначных личностей у них нет.

Edited at 2019-02-20 07:39 pm (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
Работать на прокладки....мда. Как-то это унизительно. Лучше вообще не работать. Или же работать так чтобы не только на прокладки хватало.

Но хотя бы еще на туалетную бумагу ))

Каждая женщина находит того, кого заслужила. Если она в первый раз связалась с никчемным мужичишкой, то с большой долей вероятности и второй и третий и прочие будут такими же. А крутой на неё просто не глянет.
А вот у мужиков не так. И ничтожество может найти сердобольную королеву.

Значит не такое уж м ничтожество и не такая уж королева. Все люди имеют то что заслуживают


Просто часто такие люди принимают "хочу" за "убеждена". Вот и расходится реальность с желаемым.

Твоя реальность расходится с желаемым.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

какие нахер вообще прокладки? это предмет первой необходимости! у тебя может не быть курить и лосося на завтрак, но прокладки есть всегда (не превращаться же в вонючее ети), то же и о булавках знаменитых. если хочешь быть котиком и с лапками - то предметы первой необходимости обеспечивает таки мужчина, да, ты со своей зп можешь оплатить отпуск, купить ему машину и тд, но ответственность за ежедневное благополучие семьи должен нести именно он. (если конечно хочется жить именно так, равноправия тут не будет, но оно ж нам и не надо, верно?)

Глупо, наверное, но...
какие нахер вообще прокладки? это предмет первой необходимости! ... предметы первой необходимости обеспечивает таки мужчина

Не, правда, глупо - но я согласен.
... Или не глупо?
0.о

Женская гигиена хотя бы даже символически должна висеть... На мужике!
Простите, но для меня это почему-то так...

Чо вы к прокладкам прицепились-то? Тушь с помадой себе покупайте.

(no subject) (Anonymous) Expand
как-то не вяжется это с постулатом "и в горе и в радости" - ни тянуть на себе все ни зарабатывать исключительно на себя. .а если мужчина заболеет,или правда не может найти работу,безработица вон кругом. Помогать надо и поддерживать друг друга,а не соревноваться кто к кому первый на шею залезет

Это не для основной массы катиных читательниц, они и не поймут о чем вы. Для них мужик это или "страшшшно ужасный манипулятор" если не повезло, или гибрид банкомата с вибратором, если жизнь удалась. Задача избежать первого и захомутать второго. Какое там, "в горе и радости"...

“я убеждена, что женщина должна зарабатывать себе на прокладки и прочие мелочи, но не тянуть всю семью”.

да кто ей даст-то не тянуть всю семью? Не сама про прокладки придумала и отрабатывать так же будет не свои желания, а того и тех, кого положено считать умнее. Без привязки к результатам их жизни.

А вообще прикольно так. Женщина не может быть хорошо оплачиваемым специалистом, делать карьеру, получать нормальные деньги? Если да, то как вы это представляете — она зарабатывает на себя, муж — на семью, да? Но при этом муж будет требовать от нее, чтоб львиную долю она взяла на себя. Зашибись жизнь, прям праздник: после полноценного рабочего дня заниматься в одно лицо домом.

Или бросить работу на хорошие деньги и заниматься домом, а муж пусть зарабатывает? Тоже зашибись: променять умную работу на кухню с пылесосом.

А зачем после рабочего дня заниматься домом? Мы с работы приходим, едим творожки или еду из ресторана заказываем, если вино в этот вечер пьем, потом валяемся книжки читаем, фильмы смотрим. С домом все в порядке им особо заниматься не надо.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Нельзя в одну квартиру внесть
диван Их Светлости
и катафалк холопа. =))

В современном мире, подобная модель отношений просто недоступна для широких масс. Это возможно с мужчинами, доходы которых в первых 5%. Но на всех женщин их элементарно не хватит. Это результат феминизации общества. Больше прав, больше обязанностей, здравствуй 50/50.

В "старые добрые времена" меньше обязанностей у женщин не было, а вот прав таки да, намного меньше. Только узенькая прослоечка городской аристократии могла позволить себе совершенно неработающую жену. Правда, как правило, эта жена не особо выбирала, за кого выходить замуж, и такими глупостями, как любовь, брак не объяснялся. Пришла пора замужества — хватай лучшее из предложенного. Несколько лет, и все возраст вышел. И это аристоктатия. У подавляющего большинства населения все было еще хуже.

(no subject) (Anonymous) Expand
Мужа сократили год назад, так без работы и сидит, бегает по собеседованиям но бестолку все. Таксовал времено- ну нафиг, уставший сутки через сутки, сутки пашет, сутки спит, даже на прогулку не вытянуть было.
Зато в магазин, полы помыты, ужин к приходу, разборки по судам и ментам из-за соседей пришибленных. А из-за свободных вечеров у меня работа поперла, хватает нормально. Честно- и дальше б так, лично мне хорошо, я видимо карьеристка. Но не хватает человеку реализации, трудно так дома сидеть. Как найдет работу точно буду уборщицу нанимать, избаловалась я )))
Не понимаю людей, кому в радость не работать.

(no subject) (Anonymous) Expand