?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Задний карман
Любимый
prostitutka_ket
Скажите, а что вас заставляет носить телефоны в задних карманов джинсов? Да еще и так, чтоб выпирало.
Или это он чего, сам при ходьбе вверх ползет? А потерять не сцыкотно? Что вытащат?
А сядешь неловко - не сломается?

Сюда же относятся все носящие в задних карманах кошельки. Причем девки такого, вроде, не делают, а вот мужики - бывает.
Это чего, те, кто думает, что они настолько круты, что к ним ни один карманник не подберется? Или чего?
Признавайтесь. Зачем и почему вы это делаете.

У меня подруга сегодня телефон потеряла (или вытащили), второй. Первый потеряла точно так же.
На вопрос ответить не смогла.


Posts from This Journal by “Катя зла” Tag


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Что ж в этом удобного?!

(no subject) (Anonymous) Expand
Они представляют, что это пистолет в заднем кармане, а дело происходит на диком западе)))

Да! Сколько себя помню ношу кошель в правом заднем, ничего не ношу в нем такого что боялся бы лишиться.
Левый задний как временное убежище телефона тоже.


Удобно это. Из переднего реально выпадает/не помещается, а в заднем спокойно помещается. Ну я сильно обтягивающих джинсов не ношу

а реально - не сцыкотно?

Один раз ехал в метро, вытащили денюшку с заднего кармана, с тех пор там ничего не ношу.
Задний карман- чужой карман.

Я там квитанции таскаю и фантики, когда мусорки не попалось по дороге. Пусть вытаскивают :)

Маленькие телефоны - типа яблокофона SE в заднем кармане носить и правда удобно, только утопить в унитазе можно, забыв вынуть телефон из кармана.

И нет, из кармана телефоны у меня никто не вытаскивал. Один выронила в такси, второй таки утопила, остальные были живее всех живых на момент покупки нового.

Телефоны большего размера уже приходится носить в сумочке или рюкзаке.

SE идеально ложится в передний карман джинсов.

(no subject) (Anonymous) Expand
я не карманник, но когда такое вижу и у самой руки чешутся

Бывший муж всегда ругался, когда я так телефон носила. Но и сам попал. Стоял у банкомата, посмотрел номер договора в телефоне, сунул в задний карман и продолжил операцию. Вдруг пинок в спину, он падает грудью на банкомат, выхватывают телефон и убегают. Пофиг, что камеры вокруг, кто там в капюшоне разберет? А человек, у которого карта в банкомате тоже не погонется.

Подобные ситуации легко разрешаются наличием ствола. Пуля летит быстрее, чем бегает человек в капюшоне.

(Deleted comment)
Не ношу всякие штаны вообще, и не понимаю тех, кто носит в заднем. Реально вытащить легко. Странный похуизм к своим вещам

+1
И еще потом жалобы на карманников когда вытащат, или на унитаз когда утопят. Сами повод карманникам дают, а потом их поносят. Но это не лечится

(no subject) (Anonymous) Expand
А сложно представить себе, что бывают места, где нет карманников?

В чужие фантазии ходить не интересно

Не ношу, боюсь, что выпадет или стянут. Ношу в сумке/рюкзаке/внутреннем кармане куртки.

У меня никогда не было мобильного телефона. Решил доказать, что без них можно. Даже не доказать, а чувствовать себя самодостаточным человеком без тех-устройств. Человек рождается без телефона. Держусь. Сталкиваюсь с дискриминацией. Бывали противостояния почти до увольнения. Сам программист. Надеюсь на прогрнозы, что мобильники исчезнут к 2025-ому году.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
тупо распиздяи.

Я тоже не понимаю тех, кто в задних карманах носит. Реально бесстрашные люди.

боковые узкие и не глубокие. поэтому ношу в заднем.
один раз вытащили бумажник. но кэша с собой много не ношу, а с банковской карты без знания пин-кода ничего не снимешь.

это от модели штанов зависит. у меня всегда глубокие, нормальные. больше, чем задние

Какая разница, кто как носит? Мне лично в заднем неудобно, ибо штаны плотно на попе сидят. А ещё у меня из обычного "переднего" кармана пальто как-то телефон дёрнули. Ловкость рук и никакого мошенства...