?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Имя для моей орхидеи
Любимый
prostitutka_ket
Сидим, ржем в чатике. Пишет подружка: она днем купила новый цветок, присылала нам фоточку, а сейчас показывает его уже дома, в новом горшке и на подоконнике.
Подписывает: “написано, что Ковалева надо держать в холоде”.
У нее уже есть Сергей и Денис, она дает цветам имена своих бывших. Их немного, потому что цветы она начала заводить недавно, Ковалев - предыдущий личный эксперимент.

У другой моей подруги живет Валентина. Валентина - фиалка.
У меня недавно была агава Кристина, но я умудрилась ее залить.
Сейчас живет неприхотливый кактус, денежное дерево (маахонькое совсем), и орхидейка, но они живут без имен. А потому что кактус и дерево вообще неприметные, а орхидейка...
Орхидейка у меня от Веры Палны, соседки. Раз к ней захожу, сует мне орхидею, чахлую совсем, на, говорит, возьми, а то у меня она умирает, света ей мало, или чего. Верх сморщенный, нижние листья серые уже...
А я как-то хрен знает, что с теми орхидеями делать, они ж такие, к ним и подойти как - непонятно, очень капризными кажутся. Мне раз подарили орхидею - умерла она у меня.
Да не, говорю, не нужна мне орхидея, тоже не знаю, как с ними.

А потом подумала и взяла, чего уж, не выбрасывать же, уже доходяга, но еще живая, пусть своей смертью умрет, досмотрю.
Дома загуглила: таак, нужен прозрачный горшок (ну она и была в прозрачном, даже пересаживать не пришлось), поливать - сразу забыла как, землю... да там какие-то опилки в той орхидее, и кстати, вода через них сразу выливается на блюдце, короче, поставила её на тумбу в кухне, поливала как вспомню, с остальными. Вспоминаю... зимой раз недели в полторы, летом чутка чаще, да и после агавы стрёмаюсь.

Потом как-то смотрю: а ну-а ну, жива моя орхидейка! Нижние серые листья выпали, верхние распрямились, свежие листочки поползли, отросли вон уже на сколько...


photo_2019-03-01_21-14-47


Короче, считаю, надо все-таки дать ей имя)
Как назвать её, а?

Расскажите про своих зеленых питомцев!
________

© Екатерина Безымянная


Recent Posts from This Journal


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Колхида Петровна =) почему-то подумалось


Колхида... кхммм...а чё..)))

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Кстати, смотрю на неё - вполне, чего б и нет! она может быть Анжелой

Пока жила с родителями, развела до фига всяких растюшек. Безымянных. После переезда в свою квартиру с собой ничего не забрала - командировки-с. Хотя денежное дерево у меня в шикарный баобаб выросло.

Значит у вас хороший заработок😁😁😁


Ой, у меня много зеленых, они безымянные, правда, но от этого не менее любимые)
(Это не считая, кошки, пса и ребенка))


Они зеленые или все-таки цветущие? У меня лиановые хорошо растут.

Адела. Фильм такой был чешский, очень прикольный - "Адела еще не ужинала".

Нене
Фаина это какой нибудь фикус


имя для цветка.

(Anonymous)
У нас на работе в кабинете у юриста Наташи жил Вася. Легендарная личность. Новеньких сотрудников приводили с ним знакомиться. Васю знали все 3 этажа и окрестности. Вася цвел два раза в год беленькими цветочками. Что за растение, не знаю. Но такой кустик густой и длинный. Дело было 30 лет назад. С кем работала, не всех помню, но Вася как живой перед глазами.

Re: имя для цветка.

)))))

(no subject) (Anonymous) Expand
Пора заводить олеандр, ящитаю, Катерина

(no subject) (Anonymous) Expand

У меня дома фикус Виктор Васильевич и робот-пылесос Дукалис


А у меня фикус Владимир Игоревич. Наверное, они могли бы быть друзьями... В какой-нибудь другой жизни.


У моей благоверной больше 40-ка комнатных цветов. Все подоконники уставлены!
Спасибо за подсказку, надо прислушаться как она кним обращается!

какие у вас подоконники!

Трубу вчера меняли около веранды. Бабки сказали , что фонтанище хлестал,мужики вытоптали мне ирисы и розы 2 шт., через месяц точно увижу. А дома на балконе перезимовали герани, на майские высажу на улицу опять на радость мимо проходящим бабкам-любительницам понадергать черенков цветов.Я их, честно говоря, сама в заграницах дергаю, потом они вымахивают как лошади на клумбе. Людям красиво, а мне воспоминания. А в старой квартире я фиалки на продажу выращивала. Надоело потом. А еще у меня юкка есть. 20 лет назад подругин знакомый попросил ее вылечить, я вылечила, себе оставила черенок,подруге тоже отрастила,она росла, потом обломилась,потом опять росла,потом надоела,я ее решила обрезать,обрезала, она почки не дает, решила выбросить. И внезапно встретила этого мужика-он уж эмигрировал лет 10 как, а тут к родителям приезжал, спросил, чего там мой цветок, сказала, что все, свое отжил, домой пришла, пошла выкидывать , переворачиваю горшок и вижу молодой побег. Насыпала новую землю и пошел он в рост, подруге сказала, а у нее тоже растет эта юкка, говорю - напиши ему,что жива юкка,вот же ж ерунда вроде, а какая память осталась от человека.

да ты крутой садовод... а я так, только азы и то мимоходом, но нравится, цветы дома оживляют

У меня было много цветов ,но не любят они меня и все .Даже кактус умудрилась засушить.А вот у мамы цветут даже те цветы ,которые никогда в жизни не цвели ни у кого

Это еще что. Моя сестра умудрилась загубить пластиковый цветок.

Филодендрон Федот, он со мной долго переезжал с места на место. Теперь есть еще много разных растений, но имен больше не придумывала.

Филодендрон Федот - это прекрасное)

Цветам я имена давать не стала, а вот сороконожку зову Клементиной.