?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Но тут вернулись дети
Любимый
prostitutka_ket
Дратути, с понедельничком!
Я там письмецо обещала интересное, от мужчины. Присаживайтесь, жизнь как есть.

* * * * *

"Здравствуй, Екатерина.
Прошу помочь тебя разобраться в моей ситуации. Меня зовут Сергей, 35 лет.
Есть бывшая супруга и ребенок девочка 8 лет. Дочку очень люблю и у нас с ней очень хорошие отношения и тесная духовная связь.

Чуть больше двух месяцев назад я познакомился с девушкой, у которой двое детей - 12 и 5 лет. Каждый ребенок от разных мужей, с первым мужем прожила около года и рассталась по ее словам, что поднимал на нее руку, со вторым мужем прожила порядка 8 лет, второй муж погиб.
Девушка сама из хорошей семьи, один ребенок в семье, ей 33 года.

Познакомились мы в интернете в одном известном приложении. Сначала пару ней была переписка, потом пару дней разговоры по телефону и вот мы встретились. В этот же день мы погуляли по городу, пообщались, вечером прошлись по ресторанчикам, я рассказал ей про свою прошлую жизнь, она – про свою.
В этот же вечер она пригласила меня к себе домой (у нее своя квартира).
Был классный секс, утром от нее я ушел на работу и начал жить у нее по будням, на выходные уезжал к себе, тк она уезжала к детям.

Целый летний месяц был просто раем (дети были у родителей), мы занимались сексом, гуляли, говорили друг другу красивые слова, комплименты и я понял, что это моя девушка и что я ее люблю, она мне сказала то же самое, причем в искренности ее слов я не сомневался.
Я познакомился с ее родителями, но они приняли меня очень холодно, причем я сказал им, что с их дочерью у меня серьезно.


О себе: мне 35 лет, рост 182 см, спортивного телосложения, особых проблем с девушками у меня не было, не урод, работаю в финансовой сфере, есть своя трехкомнатная квартира.
Девушка тоже вполне себе из моего окружения – своя квартира, машина, родители рядом, коренные москвичи, она не работает.
Все проблемы начались примерно после 1,5 месяца нашего знакомства, после того, как вернулись дети и начались садики и школы.

Моя девушка не работает, она получает какие то пособия и ей финансово помогают родители, денег в их семье хватает вполне.
Она постоянно с детьми, то садик, то школа, то кружки, плюс готовка и уборка дома.

Я сам по себе человек семейный и хозяйственный, так воспитали. Видя как она устает, я всегда ей предлагал свою помощь – помыть\пропылесосить полы, помыть посуду, погладить белье, сходить в магазин за продуктами, составить какие то претензии\жалобы в банки и прочую домашнюю рутину, причем делаю я это неплохо, ибо постоянно это делал в семье и меня этот абсолютно не напрягает.
На все мои попытки помочь она отвечала типа: «Ну вот еще, не надо», «Я сама могу», «Не парься». Ну типа я гость и мужчина и не должен этим заниматься.
Ну ок, я не навязываюсь, мало ли, но говорю имей в виду, всегда помогу.

Я познакомился с ее детьми, причем я с ними общался как с детьми на уровне друзей, с детьми я хорошо лажу.
Живу я в своей квартире, хотя буквально на второй день нашего знакомства она предложила мне жить у нее (у нее двушка), чтобы быть постоянно вместе.
На что я ей сказал, что мне комфортней жить в своей трешке, тк там у меня есть свое личное пространство, своя комната и тд.

Жить же у нее в двушке вчетвером мне не комфортно в принципе, тк одна комната полностью детская, а вторая спальня, где стоит одна кровать и все.
То есть мне как чужому человеку и своего угла в принципе нет.
Я ей предложил встречаться у нее дома, тк из-за детей мы не можем с ней никуда толком выйти – ни в театр, ни в кино ни просто банально погулять, приехать ко мне домой она тоже не может.

На выходные она с детьми уезжает на дачу, поэтому выходные тоже пропадают. Остаются будни, по будням я к ней периодически приезжал, иногда днем, иногда вечером и почти всегда оставался ночевать, потом уезжал и снова приезжал.
К тому же я должен быть в своей квартире у себя в районе так как я встречаюсь и общаюсь со своей дочкой, к тому же у меня там живут родители, плюс личные дела, которые требуют решения.

Месяц назад я лишился работы, сейчас нахожусь в поиске.
Однажды сижу у нее дома (она написала что скучает и хочет чтобы я приехал), я приехал и читаю книжку, тк делать в принципе нечего, все личные дела решил. Она, видя мое чтение, начала шутить типа хорошо сидеть и ничего не делать, проблем никаких.
Я отшутился, что типа что еще безработному человеку делать. Дальше больше.
За последнюю неделю начались намеки что она больше не потянет такой ритм жизни – дети и я, что она устает, что ей не нравиться, что я то приеду то уеду, что ей надо поднимать детей.

Ранее мы с ней общались на тему семей с детьми.
И я ей озвучил мою позицию, что я полюбил ее такой какая она есть, в том положении в каком она есть – с детьми, с недостатком времени на меня и тд. И сказал, что если я люблю ее, то не обязан любить ее детей, я могу лишь к ним хорошо относиться, тк у меня есть свой ребенок, которого я люблю.
Наверное это звучит жестко, но тем не менее этот так.

Вчера она мне вообще написала, что я самовлюбленный, ничего для нее не делаю и что она не сможет жить с человеком слабее себя. Также написала, что мужик должен быть мужиком.
По поводу того, что она не может жить с человеком слабее себя я вообще не понял, что она имела в виду – ей квартиру подарили, я сам купил без ипотеки, ей машину подарили, я сам купил, у нее дети и у меня ребенок, опять же повторюсь, что никогда ее ни в чем не попрекал и вопроса о деньгах никакого не было – кто пойдет в магазин купить еды, алкоголя итп.

Когда мы с ней познакомились, с момента смерти ее второго мужа прошло около полугода и, с ее слов, до меня у нее был разовый секс со своим знакомым, типа просто потрахались и все, тк очень хотелось секса и забыть мужа.
После этого появился я.

Отсюда у меня вопрос, что я сделал не так, где допустил ошибку?
Или я ей нужен был просто тупо для секса, а как химия прошла, то она решила слиться?
И нормально ли то, что после смерти мужа она так быстро нашла ему замену?

Надеюсь ты опубликуешь мое письмо у себя и выскажешь свою точку зрения.
Заранее тебе спасибо!


* * * * *

"Целый летний месяц был просто раем (дети были у родителей)..." - (с)
Это прелесть что за письмо, привет.


photo-1541189415997-0f1eb7f2fcfe


Дочитала до конца, в конце немного хихикнула: "я ей нужен был просто тупо для секса" - ах можно подумать, большое бы вышло оскорбление для мужика.

И это… про "нормально ли, что после смерти мужа она так быстро нашла ему замену" - мы не будем.
Мы ж не бабки старые, фу такое обсуждать, какое нам вообще дело до этого.
В остальном… ну чего, почитала с интересом.
Я и моя девушка, но тут вернулись дети)

Родители приняли тебя очень холодно, хотя тебе казалось, наверняка, что уж ты-то очень хороший вариант для их дочери, с двумя-то детьми, двумя руками держать надо, и ожидал распростертых объятий…
А родители… ты понимаешь, по большому счету сейчас каждый новый мужик для их дочери - это только от детей отвлекать, а итог одинаков.
"Я сказал им, что с их дочерью у меня серьезно" - у тебя с их дочерью серьезно что?

Не, что у вас любовь внезапно вышла, пока дети у бабушки, это я не спорю.
Встретились двое, полюбились, чего б и нет. Тут дети, там дети, по первому разу не сложилось, но личную жизнь-то вроде как налаживать надо.
Правда, сейчас уже, когда у одной двушка, а у второго трешка, а еще на двоих трое детей, с личным уже выходит сложнее, все взрослые люди, у всех своя жизнь, всем надо свое пространство, вот здесь, знач, мои границы, я их блюду, а вот тут, знач, твои границы, блюди и ты тоже.

Не в укор совершенно, что поделать, если реально… ну да, так и бывает, когда пытаются сойтись двое взрослых людей.
У одной дети от предыдущих мужей. Слава богу, есть не просят (слава богу есть не просят!), но детей не денешь никуда.
У детей мамка еще, конечно, ухх, ничего так, и любить бы эту мамку на всю катушку, как в двадцать, да у другого у самого тоже дочь, с ней тоже встречаться надо.
В другом районе.

К себе, опять же, их всех (в смысле, её с детьми) тоже не заберешь, хоть и в трёшку.
Ну… не заберёшь же, верно?
Оно и понятно. Во-первых, сам не дурак. Во-вторых, даже если б сам был дурак - родня бы моментально мозги вправила.
Вправляли бы все, включая бывшую жену, с которой общая дочка, это ж уже начинаются вопросы наследства и все такое… не, ну слышь, какая-то с двумя детьми пришла вот так в трёшку...

Да и вообще оно, конечно, если по-взрослому, то правильно всё. Тебя любить - люблю, а детей твоих, сорри, любить не обязан.
Но вот, кстати, тут ты ступил малёхо. Такие вещи - они как бы молча подразумеваются, вслух такое нельзя, это ты что-то чересчур смело выступил. Это мы тут в блоге вслух можем обсуждать, чтоб механизмы понимать, а так-то... не отрежет женщина себя от детей, понимаешь?
Независимо от того, обязан ты их любить, или нет. Не отрежет. Они с ней живут. А она живет с ними.
Это вон свою воскресную дочь иди, люби по расписанию, или когда ты с ней встречаешься. А с женщиной ее дети - всегда.

И “для секса” такой женщине кого-то себе заводить, ну типа тебя, приходящего - это действительно сложная логистика получается, куда это все всунуть, между школой и кружками не попорхаешь особо. Попорхаешь, но недолго. Заебешься. Даже если кто-то будет приходя мыть посуду.
Висит на ней много, понимаешь? Жизнь навесила.
Если при таком раскладе мужик рядом - то одно. А так… ну действительно оно как-то не складывается. Так-то вроде все серьезно, а как дело до детей, то сорян, не нужны, свои есть.

Тут конечно вам вдвоем следовало бы очки розовые снять, взрослая жизнь - она такая, все со своими багажами.
И ей бы тоже трезвее смотреть, а то придумала себе, понимаешь - "не слабее себя", "мужик должен быть мужиком"...
Мужик-то мужиком, да детей двое.

Я вот только знаешь где не очень поняла. Вот тут: "И я ей озвучил мою позицию, что я полюбил ее такой какая она есть, в том положении в каком она есть - с детьми, с недостатком времени на меня и тд." - два раза перечитала, и все равно не въехала, а что она должна была тебе за твое великодушие?

________

© Екатерина Безымянная


Posts from This Journal by “курилка” Tag


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Куда запропала?!!

отдыхала малёх, а то мозги поплавились)

(no subject) (Anonymous) Expand

первыйнах

(Anonymous)
1

не первый)

Разведенка с прицепом. Мужик, беги.

мужик-то сам с прицепом, сильно не побегаешь

А чего мужика так удивило то? Он видит ее разведенкой с прицепом и отношения вроде приехать, пожрать, отлюбить и уехать для него окнорм, большего она по его мнению не достойна, а она так не считает, от и все ))

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Прочел.
Зевнул.

Комменты теперь почитаю - на предмет понимания текста, написанного черными русскими буквами на белом экране...

И чо?!
Все реально настолько тупы, что не читают того, о чем автор не стал писать?!
))):-]]]

Edited at 2019-03-18 09:37 am (UTC)

То есть как он детей ей сказал своих себе оставь он написал, а что-то другое не написал?)

Как вариант - еще после фразы "я без работы сейчас" напряглась. Типа месяц без работы, потом плавненько сесть ей на шею и потом вообще ее детей родителям отправить. Такие сценарии бывают.

ну она-то тоже не вот, чтобы работала)))
меня бы такая барышня напрягла, если для семейной жизни...

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Блин, девка ждёт каких-то ещё действий, помощи даже отчасти. А там тухло. Он сам по себе, она сама по себе. Да, дети багаж, но блин, можно жить и большой семьёй, приняв своих и чужих. Никто не заставляет их любить, дети не ответственны за ту ситуацию, которая в жизни их родителей. С ними можно дружить и уважать, как личностей. Наоборот, если хотят найти путь к сердцу женщины, обычно прямой через дружбу с её детьми. А ему особо то и не надо, сходил потрахался и в свою квартиру, в свой уголок.

Ну мне кажется в нормальной ситуации мужчина как раз и должен любить детей. А зачем все это иначе?

У нее так-то все ок. кроме отсутствия секса.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
И кстати обычно то, в чём обвиняют других отражает отношение говорящего. Он как бы о себе говорит.

Или я ей нужен был просто тупо для секса, а как химия прошла, то она решила слиться?

Ему сейчас слиться мешает банальная лень искать кого-то ещё для секса. Вдруг будет молодая-бездетная. Ещё жить к нему переедет. А ему нужен секс без обязательств, за него он готов расплачиваться мойкой посуды, покупкой продуктов.

Edited at 2019-03-18 08:57 am (UTC)

что за бред вы несете... норммальный мужик обо все этом не задумывпается..

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
так а как тогда личную жизнь налаживать, если у каждого уже есть прошлое и дети там и живут в разных районах? ставить крест на себе?

личная жизнь-это пространство вокруг себя. налаживать его можно и не бегая в поисках партнёра. не ставя это во главу угла. девушка немного инфантильная, но с детьми занимается, ответственная мать. именно поэтому ей нужно снова почувствовать рядом сильное мужское плечо, которое будет тянуть. Она намёками об этом и говорит, про настоящего мужика и т.д. который взвалит и потащит груз. парень тоже это чувствует и не торопится взваливать, но и бросать такой удобный вариант секса жаль. рано или поздно при такой динамике они разойдутся. это трата времени

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Ну что ж тут непонятного, автор? Она хочет чтобы ты жил с ней, вероятно также помогал растить ее детей. А "не слабее себя" - это типичный бабский бред. Когда женщина чего-то хочет она часто не может или не хочет сформулировать конкретно, то начинается такой вот бред, вдумываться в слова не нужно, нужно (если нужно :-) понять чего она хочет на самом деле. Здесь по-моему все понятно.

Что такое "настроен серьезно" но "жить с тобой не хочу", тоже непонятно. То, что у нее двушка - понятно, но если "все серьезно" и "любовь" то можно тогда разменять ваши квартиры и взять пятикомнатную :-)))) Вопрос в том, любовь ли или нет :-))

Опередили. Тоже внуки растут?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Какая-то ерунда, ей-богу.
Я думала будет лихо закрученный сюжет про имущество у м и ж, исходя из предыдущего поста, а тут какие-то невнятные мысли мужика 35 лет.

Не вижу проблемы привести новую девушку с детьми в свою квартиру, не очень-то мне верится во всемогущество родни, бывшей жены и т.д. Была бы всемогуща - уже оттяпала бы кусок от трехкомнатной. Точнее проблема есть, но не в этом точно.
У этих детей уже школы, садики и прочее в другом районе, 2 ребёнка это не один, у девушки уже налаженная жизнь.
Можно было бы (раз такая великая любовь) жениться, привести в свою квартиру, продать свою квартиру и купить рядом с ней, но этого не будет, поскольку не жениться же через 2 месяца, а там уже через 1,5 всё печально.
Основная проблема изначально в том, что они познакомились и начали встречаться без детей, т.е. они вроде как есть, но и вроде как нет. Получилось что большую часть недели девушка принадлежит лишь ему и не надо делить ее время с детьми.
После такого рая возвращение в действительность не проходит гладко.
В следующий раз ищите девушку в своём районе.

В следующий раз ищите девушку в своём районе. - ))))))

У меня знакомый с 2мя детьми (мать от них отказалась чтобы устраивать свою жизнь) познакомился с женщиной тоже с двумя детьми, родили своего, поменяли 2 квартиры на большой дом. И живут до сих пор вместе, хотя дети уже взрослые, разлетелись из гнезда. Это зависит от желания двух. Причём дети друг с другом очень дружные, все мальчишки. И каждый раз удивляюсь насколько близкими стали друг другу и родители и дети.

Вот, если действительно хочется, возможности находятся. Но здесь она не хочет ничего менять. Хочет присесть на шею, получив снабженца и прислугу в одном лице. А он ещё и работы лишился.

Чушь какая. Никому ничего не надо по факту. Традиционно в нашей стране с детьми тяжелее женщине, потому что неотрывно. И делегировать обязанности хрену с горы, который особо не рвётся.... Оно надо? По человеку вообще сразу видно, спустя буквально неделю - будет надолго ли, или так. Видимо, чел - второй варик. Посему кыш-кыш, ищи в своём районе. Здесь химии не случилось, чтобы перетрясать жизнь.

Этой женщине ни разу не тяжело. Она имеет свою квартиру, не работает, ещё и пособия получает.
Посмотрите на большинство других - те же 1-2-3 ребёнка, мужа или нет, или помощи от него никакой (ладно бы хоть сам на шею не сел), родители рады бы помочь - но помочь им нечем, самим уже помощь нужна. И так вот большинство женщин, фактически в одиночку растят детей, помогают родителям, при этом работают и сами зарабатывают себе на жильё.
Этой наоборот очень легко все даётся. Ей не тяжело с детьми, все женщины растят детей, но большинство при этом не имеет своей квартиры, пособий и возможности не работать.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Какие-то оба инфантильные... Почему нельзя работать имея двоих вполне взрослых детей? Проблема здесь материальная, а не в детях. Девушка не планирует работать и ищет мужчину, который будет содержать ее и ее детей. Поэтому и родители холодно встретили ее очередного потенциального мужа, задолбались уже всех содержать, щас третьего родит и опять все на них повесит. А мужчина этот тоже слишком много на себя брать не хочет, да и не должен в принципе, дети ее и ответственность прежде всего ее.


... родители ... задолбались уже всех содержать...
Пардон.
Где там про то, что предыдущего мужа содержали?

Там про пособия есть какие-то... После гибели военных, пожарников такие могут остаться...

И, кстати, ничего(!) нет о предыдущем муже.
Автор даже не пытается сравнивать себя с ним! Он себя с его женщиной сравнивает.



Edited at 2019-03-18 09:35 am (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Жизнь она такая... жизнь. Хоть и говорят, что "и с тремя нового мужа себе нашла", но это, все-таки, исключение. Есть у меня пример перед глазами, вот точно такая ситуация. Но там все хорошо получилось, ибо мужчина не сказал: "Тебя люблю, а детей не обязан", съехались вместе, к ней, а ее родителей "уехали" из квартиры - мужчина для этого оформил ипотеку на себя. Его ребенок приезжает к нему и с ее двоими тоже вполне контактен. А тут изначально все иначе: для него она - девушка 33-х лет с какими-то детьми, которые вообще как пыль звездная звучат - дунул и исчезли, а "девушка" осталась. А по сути она женщина, плотно занятая детьми и находящаяся на содержании родителей. И, судя по всему, личная жизнь у нее не на первом месте все же - дважды замужем, уже понимает, что к чему. Это не мужик: развелся и ушел в свободное плавание, заякорив по пути новую "девушку". Пусть детей возьмет с собой, тогда и посмотрит, что в приоритете - любовь или дом. Когда у тебя дети, то даже нет возможности вот так лишиться работы и книжку читать некоторое время.