Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Жри, диетолог ничерта не понимает

Знаете, я прям очень зла. Сижу, читаю некоторые комменты к посту про еду и мне просто хочется бить этих людей по голове.
И еда им не та, и "ну какие 1200 для похудения"(с), и диетолог им мой недостаточно профессиональный, и вообще что он может понимать, этот диетолог - "Хочется прям этим диетологам яйца оторвать. Ну маразм же" (с)
И месячные на такой диете пропадут *бл*ть, зла не хватает!*

И самое прекрасное, что эти люди забываются настолько, что начинают рассказывать об этом мне, человеку, который действительно взялся, дошел к врачу, действительно чётко следовал и похудел.
Эти люди просто не в состоянии сделать то же самое. Они придумают десятки отговорок, только чтобы не признать, что они попросту не в состоянии действительно взять и сделать то же самое.
Вместо этого они заранее рассказывают и себе, и окружающим, что это не работает, и что "специалистам таким руки бы отрывать" (с)
Да-да, врач-диетолог конечно ничерта не понимает в диете! А то!
Девочки из интернета вообще всегда понимают больше, чем врач.

А совсем уж прекрасное - "Понятно дело, что эффект будет, но все потом вернется, когда деньги на красивые коробочки закончатся, или когда просто задолбаешься и захочешь нормальной еды типа пиццы, шаурмы и жареной картошки с селедочкой."

Тут я прям аж зависла. Ладно пассаж про "нормальную еду- пиццу и жареную картошку", ладно… тут вообще хрен знает что на это сказать… но и в остальном…
Да конечно вернется! Конечно! Пи*дец, секрет Полишинеля!
А как ты хотела? Раз взять себя в руки, а потом все, расслабилась и продолжаешь жрать как жрала раньше, да с вечной гарантией? Диета тебе что, волшебная пилюлька?
Нет, блядь! Правильное питание - это ПОЖИЗНЕННЫЙ образ жизни после диеты. ПОЖИЗНЕННЫЙ.
И если ты склонен к полноте, то ты всегда, ВСЕГДА после диеты должен будешь смотреть, что ты ешь. И ВСЕГДА считать, сколько ты ешь.

И блин… для этого даже мозгов иметь не надо, чтобы понимать, что если ты начнешь после похудения жрать пиццу и шаурму - то оно безусловно все вернется! К гадалке не ходи!
Но ты всегда можешь выбирать. Держать себя в руках или быть толстым.

... и хер бы с ними, с этими девочками, в конце концов, чужой размер - чужие проблемы.
Беда только в том, что эти же девочки пойдут и дальше пи*деть по интернетику, насколько диетологи ничего не понимают и что это “не работает”.
Они просто тянут на дно тех, кто их слушает.

Люди просто хотят оставаться толстыми.
Это очень удобно. Делать нихера не надо.
________

© Екатерина Безымянная
Tags: Катя зла, Катя пи*дец как зла
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Не полететь из-за него?

    У меня тут вопрос назрел. Летела я кое-откуда домой, и перед посадкой увидела двух дядек, ну как дядек, мужики, лет 35-40. Один трезвенький, а…

  • Вернисаж у Кэт – 24

    Ребята, сорян! Письма пришли уже давно, но я немного отлынивала. Но Вернисажу все равно быть, так что сегодня у нас мимими-Вернисаж! В нем прекрасно…

  • Противозачаточные таблетки. Чем заменить

    У меня сегодня с подругой был интересный разговор. Она спросила меня про контрацептивы. Точнее, она спросила, мол, у тебя подружки, ну хоть одна,…

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 301 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →