?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Привет, как дила
Любимый
prostitutka_ket
Слуште, дамы, я тут с вопросом интересным.
Про мужиков.

Вы можете общаться/встречаться с мужчинами, которые пишут неграмотно?

Ну он тебе типа такой: "Ах, я бы ща тебя приехал и обнел".
А ты такая: ну всё... нет.
Или наоборот, пофигу туман, что "обнел", главное, чтоб приехал?

У меня раньше отчаянно не стояло на тех, кто пишет с явными ошибками (опечатываться никому не запрещено, ну).
Прям ощущение было, что не о чем с ними говорить.
И чаще всего (не всегда, но блин, как правило), оказывается, что чем больше у мужика ошибок в писанине, тем он гхм... менее умный.
Правда, стала замечать, что я уже не столь строга и категорична...................Collapse )

Posts from This Journal by “разноцветная жизнь” Tag

  • Модель любви

    Кстати, ещё совсем немного продолжу про те самые триггеры. То, что мы называем любовью, да и вообще всё, что касается близких отношений, построено…

  • Что такое карма. Или как хочешь - так и поступай

    Давайте говорить про карму. Люди думают, что карма - это некий бумеранг и употребляют это понятие обычно в каком-то материальном смысле. Когда…

  • Спасатели хреновы

    Звонит мне сегодня подруга, говорит, прочитала я твой пост в блоге, про маленького бога, давай я тебе историю расскажу, хочешь, можешь написать.…


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

орфографические ошибки не люблю тоже, запятые и точки побоку. сама ими редко пользуюсь в неформальных переписках (типа такой отдых от бесконечного потока рабочих писем на Вы С Ув0жением)
отдельно отмораживают любители Писать....... Загадочно...... и чуваки, которые пытаются выглядеть умными, ими не являясь ))

Вот да!бесит ,когда сплошь многоточия!

(no subject) (Anonymous) Expand
Я уже как-то писала тут в комментариях, что мой муж не дружит с орфографией. Да, были проблемы в начальной и средней школе, было не до орфографии, так и пошло. Работаю у него сейчас по сути корректором и рецензентом, потому что умный мужик, хорошо излагает, а вот на письме беда.
Учитывая, что на момент нашего знакомства была отчаянным граммар-наци, хорошо, что мы познакомились не в интернете. Иначе у него не было бы ни малейшего шанса

точно! я так все время своей маме говорю. Что в наш век интернет-знакомств у неё не было бы никаких шансов завоевать моего отца, который до безобразия грамотен.

Мой благоверный бывший пишет вроде орфографически правильно, но с пунктуацией всё очень плохо. До такой степени плохо, что даже точки не ставит, не говоря о запятых. И при этом он любит излагать всё подробненько, с детальками, со смаком... А познакомились мы с ним на мамбе; я на тот момент недавно закончила магистратуру по лингвистике... Представьте себе степень моего филологизма:)) Короче, не знаю, как я его сразу не послала. Видимо, была в прострации от его простыней без единой точки...


По теме: бесит не сам факт наличия ошибок, а то, что нужно напрягать мозг, разгадывая замысел аффтара


по поводу пунктуации - тут скорее просто тот факт, что в онлайн общении вообще часто на неё забивают. Ибо если всего сообщения 3-5 слов - так и так ведь понятно :)

А за общую грамотность - вот это да, сильно глаз режет :)

У меня при виде грубых ошибок сразу по-женски падает (запятые могу простить). И я даже не связываю это с интеллектом, можно и с ними общие темы найти. Но для меня это скорее вопрос лени, пренебрежения к себе и нежелания развиваться. Ну, знаешь, когда спрашиваешь про ошибки, а тебе в ответ "А чё токого? Буть прощще" И вот это "А чё такого" оно вообще по жизни. Почему на свидание грязные носки с дыркой и щетина? Почему мусор из мусорки вываливается? Почему десятый год в одних и тех же джинсах на одну и ту же работу охранником ходит? "А чё такооого"?
И четко понимаешь: да, сейчас есть общие темы для разговора, а лет через 5 у тебя новые темы появятся, а у него нет. Понимаешь, что если в сексе с первого раза не совпали, то и не совпадете, потому что хрен его чему-нибудь научишь. Что, в общем, нафиг оно сдалось быть проще, если можно и поусложняться. Чай не амебы, а сапиенсы.

Edited at 2019-04-15 05:51 pm (UTC)

Важно, очень важно. Когда элементарные правила орфографии не знают, меня убивает это. Не смогу общаться дальше, хоть убей

есть, правда, еще дислексики.. У меня друг такой есть - умнейший чувак, несколько компаний с нуля создал.. А пишет ВСЕГДА с такими дикими ошибками, что хочется любое его сообщение сохранить, дабы поржать на досуге еще. )) Хотя, таких мало.

Кстати, есть наблюдение на работе. Хоть и не про грамотность. Если мужик каллиграфично или просто красиво пишет, то как работник он никакой. Если почерк гуляет как у дошкольника, замечательный сотрудник.

У меня папа закончил школу с серебрянной медалью. Четыре по русскому языку и нечитаемый почерк.

(no subject) (Anonymous) Expand
Плохо, равно как и девочкам. Плохо знать язык - фу!

А плохо знать 5 языков - фу-фу-фу-фу-фу.

Ой, я всегда терпеть не могла когда парень пишет с ошибками. Но так получилось, что я за такого вышла замуж. Так же бесят ошибки, но стараюсь не обращать внимание. И, кстати. Не смотря на это очень умный, начитанный и образованный человек. Ну вот просто лень ему исправлять и вообще замечать их))

разве так бывает? По моему это несовместимые вещи. Когда много читаешь, образован и ошибки возможны только как опечатки или проделки смартфона. Лень? Наверное это просто ваша любовь и умение прощать недостатки, точней не замечать их или не обращать внимания))

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
не верю (Anonymous) Expand
Примерно так безграмотный?

Безграмотность - это фу-фу-фу! То есть случайные ошибки у кого угодно могут быть. Но именно, что случайные. И знаки препинания важны. Они могут поменять смысл на противоположный.

Правильно кагдиля. И это будет хабиб из Хургадска.

Он был высокий, стройный, русый и кудрявый абхаз. Но у него был рязанский акцент. Нет, - сказала я, когда нас хотели познакомить.
"Один товарищ из нашей группы" писал мне из стройотряда письма с грамматическими ошибками, я отправляла их обратно с исправленными ошибками на Саяно-Шушенскую ГЭС. У нашей дочери нет врожденной грамотности, но у нее другие преимущества.
Мне стыдно за те уроки. Он ведь не смеется надо мной, что я непрофессионал в инженерии! И не дожимаю клавишу. чтобы получилась запятая.

ещё и писать вам надо чтоб грамотно. вы этого достойны ?

По работе много с кем веду переписки и по личным наблюдениям могу отметить, что бабы менее грамотные. У мужиков ошибки чаще по небрежности, от нехватки времени и это заметно. У женщин беда во всем. Кирил, Филип, Веталий - как за здрасьте, не говоря об остальном.


С точностью наоборот, я про мужчин.