?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Привет, я врач из Мухосранска
Любимый
prostitutka_ket
"Привет, Катя!
А что ты думаешь по поводу неудобных вопросов?
И какие вообще вопросы считать неудобными принято в нашем современном, прогрессивном мире?
Я, кажется, задумалась об этом впервые. Вот в 27 лет.

В студенческие годы скрывать было нечего. Мы все (мой круг общения) жили в общаге, знали кто на каком курсе/факультете, примерно кому сколько лет и кто из какого Мухосранска приехал.
Когда началась работа, первое время я с гордостью всем сообщала, что я-врач, что работа - огонь, кто был не в теме (не в медицине) отпадали сразу, да я и не переживала, считала мол да о чем с вами ̶т̶р̶а̶х̶а̶т̶ь̶с̶я̶ говорить.

Через пару лет принадлежность свою к отпрыскам Гиппократа стала скрывать, уклончиво отвечать на вопросы типо "а где и кем ты работаешь", сменила фамилию в контакте, убрала место учёбы в соц. сетях, никаких халатов-стетоскопов на аватарке. Круг все - ещё оставался соответствующим. В принципе, и так все знали кто я, и что я есть.

А потом со мной случился другой город. Питер. И вообще другие люди. Незнакомые. Анамнез мой здесь никому неизвестен, и мне казалось, это такой плюс! Можно презентовать себя по - новому, вот как хочешь!
И я старалась, в разных тусовках вести разговор в сторону увлечений, интересов, любимых режиссёров и писателей, но...

За полгода здесь абсолютно все молодые люди , с которыми я гуляла/ужинала/ходила в кино/каталась на борде первым делом спрашивают кем я работаю, в каком районе живу и "снимаешь или своя?".


А ещё вот так просто и открыто спрашивают сколько мне лет. Вот чтобы что?
И даже если парень мне нравится, от таких вопросов сразу все внутри опускается.
Ещё две минуты назад он цитировал Бродского и мы выбирали мне сноуборд, смеялись над шутками, а потом вот так без предупреждения: "а ты где живёшь? А, в Озерках, а я на Удельной. Снимаешь? Сколько платишь? С кем-то? Или одна?"

Че серьёзно?

Почему мне кажется, что вопросы сколько тебе лет, где ты работаешь и сколько платишь за съемную хату на окраине Питера - это как - то по Экзюпери неуместно.
Плюс, если признаюсь, что врач, лицо собеседника вытягивается "ооо нифига, ничесе" и мне автоматически накидывается пятерка лет и какая-то то тяжесть. Мой милый и непринужденный образ рассеивается, как утренний туман.
Как можно быть лёгким дыханием, если ты врач в поликлинике. Никак. Это приземляет.

Пробовала врать, что студентка/официантка, но с другой стороны, нахера?
Мне не стыдно быть врачом. А в соц. сетях шифруюсь, чтоб особо одаренные бестактностью пациенты не писали всякие свои проблемы - предложения в личные сообщения (это очень раздражает, знаешь ли).

Так вот. Я к чему. Никто не спросил, например, что я сейчас читаю. Но все спросили, где я работаю.
Почему это неинтересно мне? Я правда даже и не подумаю спросить : "а ты, часом, не с мамой ли живёшь, в тридцать-то лет? " или " сколько платят на твоём ОАО /ЗАО/ПАО "и что там ещё...

А, может, это нормально? И у меня консервативные взгляды? И проще написать в личной информации про 27 лет, что снимаю однушку в Озерках, за которую плачу сама, и фотку в халате? А, и место работы указать. Ну а че такого.
Ток мне этого всего не хочется. Я себя с этим не ассоциирую.

И отвечать на эти вопросы ЭЛЕГАНТНО не умею. Говорить, что мне "всегда 18“ пошло, " сколько есть, все мои " ещё того хуже.
Хотя вообще не стесняюсь своих 27-ми, но искренне считаю эту информацию ненужной, во всяком случае, для первых свиданий-знакомств. Как и квартирный вопрос, вид на жительство, место работы и вот это вот всё.

Расскажи, пожалуйста, что думаешь? Я загоняюсь? Вопросы норм? Или как красиво ответить на эту, с моей точки зрения, бестактность и неуместность, чтобы чувак сам понял, что не это важно, что не то спрашивать надо. А хотя бы, какую музыку слушаю, блин.

Заранее благодарю!"


* * * * *

“Скрывать было нечего” (с)
Скажи, а ты стесняешься того, что приехала из Мухосранска в Озерках?
Серьезно, это первое, что мне в голову пришло - зачем человеку вступать в такую конфронтацию с миром? Чтобы вот так, всеми лапками. Что так рьяно защищать?
И еще ты написала вот: “Я себя с этим не ассоциирую”.
Это я так, на подумать, почему ты не ассоциируешь себя со всем своим миром и при “презентации себя по-новому” старательно обходишь эти моменты.
Мне кажется, эти вопросы неудобны для тебя больше от неудовлетворенности твоей теперешней жизнью, съемная хата, врач в поликлинике… а не потому что окружающие слишком настырны и лезут не туда.

Но с другой стороны - слушай, а чего стесняться? Что из Мухосранска?
Ну блин да, и что. Сейчас мир очень подвижный, мигрирующий и даже космополитичный, человек волен ехать куда угодно улучшая свою жизнь, и как по-твоему создавались большие города? Понаезжали.
А кто-то в это время подтягивается в Мухосранск из ближайших сел. Все едут в поисках лучшей жизни.
А ты уже в Питере, ничего, Питер подвинется, он уже твой и место есть всем.

Люди узнают, своя ли квартира или снимаешь, и сколько платишь - приезжих стало много, и это массовый насущный вопрос - жилье.
И да, будем честными: тут еще и материальный момент. Люди во многом смотрят, что ты в их жизнь принесешь. Любой человек хотел бы устроиться поудобнее, с хорошим плацдармом как минимум легче начинать, поэтому и узнают, где, что, у кого, может где приткнуться - и это тоже (но в целом хороших отношений это, кстати, не отменяет).

Ну да, а что, высокодуховными сильно быть и сидеть всю жизнь между Удельной и Озерками?
Ты знаешь, мне 37 (да, а возраст-то чего скрывать? уж по лицу видно, что не 18)), у меня чутка больше опыта и кое-что успелось понять - и поверь, есть ли у мужчины квартира и чем он занимается, мне гораздо интереснее, чем то, что он читал.
К этому возрасту вообще все давно читать перестают, уже другое важнее.
Поэтому и ты узнавай, и не стесняйся, с мальчиком с Удельной отлично дружить (главное, в свою съемную его не переезжать), но Бродского удобнее будет читать где-то ближе к центру.

А доктора да, во все времена были уважаемые люди, к человеку даже при обращении делали приставку доктор, если он доктор был. Ниче не поделаешь)
Тебе кажется, что как только ты говоришь что доктор, тебя приземляет и тяжесть - именно потому что в поликлинике. Ты этой поликлиникой не удовлетворена.
Ты знаешь чего, посиди пока в этой поликлинике (надо после института отсидеть, да? какие еще причины?), а потом смотри по сторонам - ты в Питер-то чего приехала, в поликлинике сидеть?
Ну да, молодая докторша!
Надеть очки, подтянуть чулки (я говорю - не сиди в поликлинике!) - уйди, мальчик, ты еще не вырос.

Поэтому, знаешь, короче, это твой выбор, вот так ощетиниваться, быть недовольной жизнью и тем, что происходит в ней, предъявлять претензии миру и все такое...
Пока ты не ассоциируешь себя с этой жизнью - ты ею живешь, понимаешь?
Попробуй начать искать приятное.
И легче общаться с людьми.

ЗЫ. А, да, про "чтоб пациенты не доставали" чет припомнилась история, кажется, на Пикабу читала, где муж и жена, врачи, договорились на отдыхе всем говорить, это они менеджер и бухгалтер. Там познакомились с другой семейной парой, инженером и учительницей.
Через полгода встретились с ними на медицинском симпозиуме.
________

© Екатерина Безымянная

Posts from This Journal by “курилка” Tag


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Знашь, чо скажу?
Ответ - всегда ложь.
Правда всегда только в вопросе.

Edited at 2019-04-27 08:14 pm (UTC)

Признавайся - отметил уже?)

Фигассе как у бабы в голове засрано.

Скорее насрано,и насрано самой бабой.

нет, Кать, это хамство. Такие вопросы плебейское хамство. Я уверена, что автор говорит правду: ее коробит, что ее оценивают через вещь. Через квартиру, зарплату, а уж потом какой она человек. Может быть. Трипер к ней придет лечить, может въедет, для чего нужны поликлиники. Да, мы живем в материальном мире, но люди, что мужчины, что женщины на мясо на прилавке. Как будто прикидывает, не урвать ли ему здесь чего-нибудь, не пристроится ли к бабе поудобнее. Если бы она деловито осведомилась: так, у тебя сколько см? а зарплата? сомневаюсь в адекватной реакции на такие вопросы.Как если бы тебя сортировали на первый второй.

Я ксати, сразу на телике в коллективе поняла, что поаккуратнее надо с иногородними коллегам и такими вопросами.

Edited at 2019-04-27 08:39 pm (UTC)

Ну да, он прикидывает. И ей прикидывать надо вообще-то.

(Deleted comment)
"И отвечать на эти вопросы ЭЛЕГАНТНО не умею." Хахаха. Делов-то! Говори - я стюардесса на международных линиях в бизнес-классе ))) Фото сваргань подходящие - в униформе )) Потом если что - "у тя чо? ЧЮ отсутствует?" ))

У нас стюардесса с акцентом - 100% нелегалка. Дно общества. Они любят между рейсами выйти в NY и не вернуться. Потом их отлавливают и депортируют.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Ну почему все должны быть такими возвышенными и блин креативными? Книги, музыка, театр... Это все хорошо, но вначале человек удовлетворяет базовые потребности - деньги (пусть их в поликлинике зарабатывает, а что такого?), жильё и т.п.
Не вижу, почему при знакомстве не спросить, чем человек занимается и откуда приехал. Тем более часто это определяет его культурный багаж, эрудированность и т.п.


Девушка забыла нам сообщить на сколько градусов она оттопыривает мизинчик, когда рассуждает о Бродском и насколько, когда о Экзюпери.


чуваки на самом деле задают один вопрос: мне тебя на себе целиком тащить придется или будешь чем помогать?

в наше время это нормальный вопрос, но "утонченных" барышень рвет от негодована - неужели моя писечка и цитирование Бродского - не достаточно?

Автора коробит то , как ее оценивают вещественно. И я - солидарна с ее недовольством.

Я не знаю чего придерживается та самая барышня, в моем понимании , поиск любви начинается в поиске любви себя к себе, с заботе о
своем здоровье, карьерных амбициях, просто в мелочах про повседневный комфорт.
Довольна? Поздравляю, стоит переходить к выбору пары.

Ты- всегда магнит, но, пара притягивается ,отражая как твою радость, так и твои недовольства.

Меня давно не волнует вопрос про возраст- все мое, 21 давно пролетел, до 39 ещё дожить надо, жилье- не озвучиваю, что свое. Интересней положение мужчины.

О чем трахаться разговаривать с мужчиной , не способным обеспечить семью? Без цели и достижений в его 30+ и, тем паче, без семейного опыта в анамнезе?

Вот и почва для раздумий как собственных, так и автору

так а нахер ты нужна тебя обеспечивать то ? тетку на 4 десятке, переебанную всеми подряд с кучей заплетов в голове. жди кто клюнет на тебя, только каждый твой день это ещё один полет в пропасть

Милый и непринужденный образ 😄 сам себя не похвалишь... Образ в реальности такой же тоскливый, как от письма. Рассеять милый и непринужденный образ нужно сильно постараться. А тут - скучно с ней, вот и приходится темы для разговора придумывать. А что еще делать с такими занудами? Но прынцессе из Озерков все не так - и образ ей нетактично рассеивают, и вопросы глупые задают. Холопы👸 Ох, как трудно быть мужчиной все-таки.


только хотела написать. С ней скучно, говорить не о чем. Поэтому парни хоть как-то пытаются поддержать разговор.

... отвечать на эти вопросы ЭЛЕГАНТНО не умею.
А на такие вопросы "элегантно" не отвечается. Ну, в смысле - ответ (точнее, его форма) должны быть (в твоем восприятии) неприятны спросившему.
Тебе ведь неприятен вопрос? Сделай так, чтоб твоим ответом он подавился.

1. Пауза. Спокойная ненатянутая пауза. Дай понять, что думаешь - но не над ответом, а над вопросом.
2. По отношению к тебе была проявлена агрессия. Вопрос, который может быть неприятен собеседнику - это форма вербальной агрессии. Это следует очень хорошо осознать, пока думаешь (не над ответом!) над вопросом.
3. Визуальный контакт. Ищи его глаза, вынуди его смотреть себе в глаза, пусть не смеет теперь взгляд отводить. Сама смотришь только ему в глаза.
Акт агрессии уже совершен твоим собеседником - тебе лишь остается противостоять этой агрессии. Визуальный контакт - готовность принять агрессию на животном уровне.
4. Поймав взгляд - отвечай спокойно, внимательно изучая его мимику, его "язык тела". Парень, задавший агрессивный вопрос девушке, ответной агрессии не ожидает - у тебя есть отличная возможность посадить засранца на жопу.
Не скрывай своего интереса в этот момент! Даже сделай свой интерес показным.
5. Осознай, насколько он стушевался, увидев твою готовность противостоять ему. Забегали глаза? Засуетились руки? Отодвинулся от стола? ...
Зассал, ссука!

Ответь правду.
И постарайся получить удовольствие!

):-]

Edited at 2019-04-27 09:06 pm (UTC)

...
Теперь контратакуй. Добивай его.
6. Не делай паузы, не давай ему прийти в себя после того, как он глаза отвел.
7. Мило и приветливо улыбаясь попроси его спросить тебя еще о чем-нибудь.

... Скорее всего следующий вопрос будет уже про бродских-шопенгауэров и котиков-собачек.
;)))
8. Покажи ему, насколько тебе неинтересны подобные вопросы.


Ни в коем случае не задавай ему "симметричных" вопросов!
Тебя не интересует ни кем он работает, ни в чьей хате живет, ни на какой машине ездит.

Пусть теперь этот Герой сам думает, как преподнести себя Рыцарем в Сверкающем Фраке на Белом Мерседесе.


Ах, да! Несчастный бедолага теперь обязательно попытается "впихнуть" какую-то информацию о себе, о своей квартире, зарплате и машине...
Спокойно сообщи ему, что...
ТЫ НЕ ЗАДАВАЛА ЕМУ ТАКОГО ВОПРОСА!
;)))

Edited at 2019-04-27 09:41 pm (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
А я вот тоже всегда считала, что вопросы "кем работаешь" и "живёшь ли на съемной или своей" бестактными. Не эти вопросы нужно задавать девушке в первые месяцы знакомства. Так что поддерживаю автора вопроса. Общие интересы в начале отношений куда важнее, чем должность и недвижимость .

ну вот так на общих интересах сойдутся, потом жить негде

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Что-то она слишком "возвышенная" для своих 27... даже наивная слегка... Я вон пишу докторскую в области английской литературы, ну и что? Только о книгах/музыке/театре/живописи трындеть? Ну это я отлично могу, а дальше что? Есть же какая-то повседневная жизнь, и она горазло интересней. Культурные интересы это конечно важно инужно, но и быт тоже интересен, а для потенциального мч - так вообще!
Попроще надо быть. Лет 20-30 назад, такие вопросы были немножко моветон, а сейчас все и так у всех на виду. А вопрос про возраст вообще нормальный, как про фамилию, ну в чем тут секрет? Ну квартира съёмная, ну в Озерках, боже ты мой, тут о ее жизни интересуются, а она нос воротит :() не все же о чужих вещах говорить ( она же сама стихов не пишет, музыку не сочиняет).

Она ему про Озерки, а он Блока в ответ процитирует. Есть у него озерковская тема.

Если не нравятся вопросы, их можно отлично использовать как тестеры: не продолжать никаких бесед с людьми, которые их задают. Ответить как раз можно, а после этого поставить точку.

Но согласно с тем, что виртуальная беседа о книгах ничего не сообщает о собеседнике. Такой козел может быть. :)

Есть до одури простой способ. Лист бумаги делим на 3 колонки.

1. Чего ты хочешь (от жизни)? Желательно с ранжированием.
2. Чего ты умеешь сам(а) (реально умеешь, а не "сейчас в инете гляну")?
3. Какие ресурсы тебе нужны для обретения хотелок (только честно: образование, другая работа, обеспеченный муж/жена).

Забавно но многих такой простой тест самооценки выворачивает от негодована в дугу!

Я считаю, что неудобных вопросов на самом деле только два: ни при каких обстоятельствах нельзя спрашивать малознакомых людей об их политических взглядах и о религиозных убеждениях.

Вот соглашусь на все 100!!! Абсолютно верно.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Нормальные вопросы. Окружающие не виноваты, что у автора неприятие себя.


(Deleted comment)