?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Сексуальный ликбез. Мифология секса.
Любимый
prostitutka_ket
Лиза вспоминала, как после очередного своего, не слишком удачного, романа, ходила к гинекологу.

Нерадостные результаты были на руках, и в тот момент, когда Лиза сидела перед врачом в ожидании рецепта, пожилая дама в халате, выводя закорючки на бумажке, сказала:
-В период лечения вы должны ограничить половые контакты, а если все же будете заниматься сексом, то исключительно в презервативе. Только смотрите, презерватив надевать в самом начале контакта, а не перед эякуляцией.
-Ну, это, по-моему, и так всем понятно, - легкомысленно ответила Лиза.
-Не всем, - серьезно сказала доктор, оторвалась от рецептов и посмотрела на Лизу, - вы себе даже не представляете, сколько людей абсолютно уверены в том, что заразиться можно только в том случае, если была эякуляция вовнутрь. И надевают резинки в самом конце. А потом ходят ко мне, и не понимают - откуда...

Мы с Лизой посмеялись, а я потом задумалась.
Ведь и вправду, наши люди массово безграмотны в вопросах секса. И, то ли по незнанию, то ли по непроходимой глупости, рождаются в их головах дичайшие мифы о сексе и предохранении...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

в копилку еще один миф.
После родов до первых месячных нельзя забеременеть.
Еще как можно, ребятки по незнанию чуть второго сразу же не заделали.

Даёшь презервативы)

На заметку если че.Есть такой препарат - мирамистин. Если в течении 5 минут после ебли влить его в член, убивает там все живое, вич в том числе.

Ща прибегут те, которые в него не верят.

Ноу секс, но проблем - призываю всех к отказу.

"Вирусы - друзья любви, а любовь сильней иммунитета..." (С) Ундервуд.
Ну что ж, не ебстись теперь совсем? Да, ясен пень, наверняка эти штуки неприятны и опасны. Да, ясен пень. презерватив, на него еще один, на них - третий, и никакого секса!! Но... Тяжело объяснить это, когда страсть плещет через край и пиписка рвет джинсовую ткань как папиросную бумагу!! Вот и гуляют по городам и селам ЗППП. И вообще, хватит тут агитировать за безопасный секс, нехер оставлять без работы венерологов и гинекологов!!!

спасибо за такую статью!!!

Огогощеньки! Меня как-то даже напугала безрадостная перспектива очнуться однажды с Вирусом папилломы человека. Есть над чем призадуматься.

В любом человеке намешан такой бульон из вирусов и бактерий - что начать бояться конкретного вируса - как-то неправильно. ВИЧ пожалуй самое плохое.

Ну, тогда вопрос про анализы...

После всего читанного до сих...,КОГДА анализы здавать? Через день,... через месяц?
Через год, после?
Меня , обычно , сажают на месячный карантин ))) - пока придут результаты с ВИЧ...

Re: Ну, тогда вопрос про анализы...

результаты на вич и, Кажентся на гоноррею (не помню правда) выявляют состояние вашего здоровье ТРИ месяца назад.т.е. если у вас был не защищенный половой акт с носителем в течении последних трех месяцев, то тест ничего не выявит.

очень образно написано и по делу. когда читала вторую часть, показалось, что это все у меня. а по поводу безграмотности вы правы.

Для проституток тема сверх-актуальная :)

Екатерина, спс!.

Где вы столько важного узнали?
А может девушка забеременеть при анальном сексе?

Re: Екатерина, спс!.

вы сами поняли, что спросили?))))))) как из прямой кишки сперматозоид может достичь матки?))))

Сексуальный ликбез. Мифология секса.

Пользователь beherowka сослался на вашу запись «Сексуальный ликбез. Мифология секса.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Сексуальный ликбез. Мифология секса. [...]

Кстати, ВПЧ- не так страшен, если не онкогенен. Любая выпуклая родинка на теле-это уже ВПЧ.
У меня причем с детства. И без всяких там половых контактов.

все лгут!

(Anonymous)
Был у меня один такой скот! Уже давно большой и взрослый дядя, с двумя высшими образованиям, одной кандидатской и обширными познаниями в человеческих болезнях= видать, сука, в детстве негде было картинок с письками надыбать акромя мед энциклопедии. Все знал! И где и как и че как устроено, да же я про свой организм такого не знала, прямо таки врач млять гинеколог недоделанный.

В первый раз смотрю, без резинки мылится, а я, блять, сука, честная, после кажого мужика проверяюсь- их то немного у меня было- все ок, чиста аки юная дева! Спрашиваю, ты ну что, давно ли проверялся ли? Говорит, что да и справка есть, чессно слово – только завалялась где-то. А тебе то я доверяю, ты же такая умная, чистая, я прям носом чую! А я, дура наивная, верю всяким с двумя высшими и одной кандидатской!
Через полгода сижу я гинеколога- я же честная, проверяюсь. И слушаю про свой букет из пяти наименований, твою ж мать!