?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Сексуальный ликбез. Мифология секса.
Любимый
prostitutka_ket
Лиза вспоминала, как после очередного своего, не слишком удачного, романа, ходила к гинекологу.

Нерадостные результаты были на руках, и в тот момент, когда Лиза сидела перед врачом в ожидании рецепта, пожилая дама в халате, выводя закорючки на бумажке, сказала:
-В период лечения вы должны ограничить половые контакты, а если все же будете заниматься сексом, то исключительно в презервативе. Только смотрите, презерватив надевать в самом начале контакта, а не перед эякуляцией.
-Ну, это, по-моему, и так всем понятно, - легкомысленно ответила Лиза.
-Не всем, - серьезно сказала доктор, оторвалась от рецептов и посмотрела на Лизу, - вы себе даже не представляете, сколько людей абсолютно уверены в том, что заразиться можно только в том случае, если была эякуляция вовнутрь. И надевают резинки в самом конце. А потом ходят ко мне, и не понимают - откуда...

Мы с Лизой посмеялись, а я потом задумалась.
Ведь и вправду, наши люди массово безграмотны в вопросах секса. И, то ли по незнанию, то ли по непроходимой глупости, рождаются в их головах дичайшие мифы о сексе и предохранении...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

(Deleted comment)
соглашатьсяlabels=1Free counters! Free counters!
map

Edited at 2012-04-17 07:00 am (UTC)

После обследования еще полгода ждать и не отпускать - инкубационный период не отменили ))

Катя, Ваш пост бесценен, честное слово.

Надеюсь, что его прочтают именно те, кому надо)

Спасибо.

Блин. Хоть бери и проверяйся иди теперь... От Катюха...

(Deleted comment)
сказки бабушки Арины...

Спасибо, Катерина, за warning, напугала, взбодрила, будем бдить. Резинка всегда везде, кроме родного мужа в безопасные дни и попыток зачать. Только это как-то сложно, когда вот прям чувствуешь, что доверяешь, и вообще любовь-морковь. Не считая того, что с резинкой хуже и не хочется её.

Насчёт календарного метода -- миф, конечно. Но это в принципе, ан мас. А если метод опробован с одним и тем же партнёром в течение многих лет и действует -- то и хвала богам. При цикле в 28 дней две недели "безопасные" (одна с начала месячных, одна перед началом) и две "опасные" посерёдке


ага, моя подруга именно так и забеременела, неделя после ))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

необходимое условие для беременности

Одна моя знакомая считает, что для того чтобы забеременеть нужен не просто оргазм, а Ого-го-го-гоооо какой оргазм. Имеет двух взрослых детей и уже внуки пошли. Имеет высшее образование. Не дура. Успешна в работе. Как специалист пользуется популярностью. Востребована. Характер нордический. Самоуверенна. Спорить бесполезно:) Чудно! И, однако же, есть такое:)))

Re: необходимое условие для беременности

Я о таком заблуждении до этого дня даже не слышала. :)

Яйцеклетка с менструацией не выходит, она выходит на 8-10 день после начала менструации, но то что бывает созревает две, такое может быть если с организмом не все в порядке.

Никогда не знала, что оральный и генитальный герпес это одно и тоже.

Это не одно и то же) Это просто разные типы герпеса.
У человека может быть на губах, но не быть генитального.

(Deleted comment)
Полностью согласна.

ага, пост как раз к весне

Анализы сдавать на ЗППП вещь не из приятных.
Доктор берет такую палочку - маленький ершик, как бы, и засовывает его в хер и начинать крутить, блеать!

А секрет простаты так вообще: поза колеенно-локтевая, а доктор палец в жопу, да давай там наяривать, чтобы потекло! Сука!

Но это проходить надо - ничего не поделаешь.

херассе у тя пазнания...

(Deleted comment)
Насыщенный рассказ!!

прочитал - испугался - теперь ни-ни!!!

А вдруг поздно?

я однажды снял проститутку, вытрахал через резинку, на другой день ее вызвал, слишком хороша она , на второй день гандончик не выдержал и порвался )))))))))))))) и мы стали трахаться без резины, классно что она чистая была и ни ни...

зараза к заразе не пристаёт :)

Катя, ты забыла про самую распространенную ныне заразу - хламидиоз. Хрен обнаружишь, хрен вылечишь.

классные сиськи

про секс во время критических дней - для меня открытие)) в мои то 23)))) хотя ттт.. не разу не беременной не была)