Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Плохая собака

Зачем люди делают это?
В моей парадной живет бабушка Вадика.

Сам Вадик - мальчик лет девяти. И эта самая бабушка его пожизненно пасёт. Там еще есть мама и папа, но их я вижу редко.
Я вам клянусь - я наблюдаю это постоянно! - бабушка не пускает Вадика дальше детской площадки с песочницей в нашем дворе.
Она водит его по утрам в школу через дорогу (дорога не активная ваще!), днем встречает со школы, несет его рюкзачок.
Потом они гуляют в песочнице час-два. Не знаю, что дальше делает Вадик.

Бабушка Вадика навязла у меня в зубах, как только я переехала сюда с Джемом. Я сразу определила, что именно она единственная из всей парадной способна отравить мне жизнь, поэтому строю из себя самую чудесную соседку, какая только может быть. Короче, мы мило здороваемся.
Но кажется, Бабушка Вадика также единственная из всех соседей не понимает, как это я живу с бультерьером и все еще жива.
Поэтому смотрит всегда подозрительно. Даже не то что подозрительно… странно смотрит, вроде "когда же он ее сожрет?".
Джем, напомню, миниатюра.

Но дело не в этом.
Вадик всю дорогу испытывает интерес к моей собаке.
Джема уже перегладили все мальчишки двора, у которых нет бабушек, поэтому Вадику тоже очень хочется погладить Джема, хочется все то время, что мы живем здесь.
Но Вадику нельзя.
Потому что это Очень Опасная Собака. Ну естественно же.

-Вадик, стой! - держит бабушка его за рукав, когда мы пересекаемся во дворе.
-Вадик, осторожно! - предостерегает бабушка, когда мы проходим к парадной на очень коротком поводке. Вадика надо схватить в пяти метрах на всякий случай.
-Вадик, подойди!! - утробно гаркает она, мы метрах в десяти, но слышу даже я.
Вадик и так не должен отходить дальше песочницы во дворе, но если мы с Джемом появляемся где-то на подходах к дому, он обязан прилепиться к бабушке. Она пасет со скамейки.

Причем такая реакция у бабушки только на нас. Конечно, из-за бультерьера.
Во дворе есть другие собачники, и Вадику в целом не запрещено гладить собак. Маленьких.
Я не знаю, наверное мы тоже отравляем Бабушке Вадика жизнь.
Но мы такие нормальные, что вроде не к чему и приебаться. Поэтому мы все-таки криво улыбаемся друг другу, если встречаемся, пока она держит Вадика, а я делаю вид, что держу бультерьера.
Так и живем.

* * *

А вчера мы шли с Джемом домой. На лавке возле дома сидела Вера Пална, она и позвала, мол, Кать, подойди.
Мы сели с ней поболтать, Джем лег на землю остыть, он никак не мог отдышаться с прогулки.

В это время откуда-то появился Вадик. Один.
Он подошел к нам аж на целых два метра со стороны жопы Джема (слегка пританцовывая при этом, знаете, как человек, готовый дрыстнуть назад при малейшем шорохе).
Вадик долго топтался, потом спросил:
-А можно его потрогать?
Я зависла. Вадик не мог быть один. Я спросила:
-А бабушка разрешила?
-Сейчас спрошу, - призадумался Вадик и повернулся к дому.

Это был день, когда Вадику дали свободу.
Бабушки, видимо, не было дома, а маме, наверное, было в лом выходить, поэтому сегодня Вадика просто пасли с балкона. Первый этаж.
-Маам? - закричал Вадик. - А можно его погладить?
И показал на Джема.
-Зачем? - растерялась мама.

-Ну маам, - заныл Вадик, гарцуя на месте. Он знал, кого гнуть, пока бабушка вышла.
Мне стало интересно, чем кончится.
-Зачем? - переспросила мама. - Ну зачем?
Как-то не сильно уверенно, вроде как, хер знает, сынок, сегодня без бабушки придумай сам, почему нельзя гладить собаку.
-Маам? - спросил еще раз Вадик.
Мама стала поливать цветы. Мама сделала вид, что не слышит. По-моему, это было просто потому, что ей стало неловко объяснять Вадику с балкона неочевидные вещи, что это страшная-опасная собака, например. Еще же сидела я.

Вадик пританцевал на полметра. Мама не смотрела. Вадик несмело протянул руку в сторону жопы Джема, лежащего на земле.
-Так мама разрешила или нет? - подъебнула спросила я.
Вадик отдернул руку, и судорожно посмотрел на балкон. Мама все еще поливала цветы.
И Вадик решился. Ну вот как бы вы пытались трогать крокодила, например?
Вадик собрался с силами, вытянул пальчик и начал мееедленно наклоняться.
От Вадика до жопы Джема все еще было метра полтора.
Джем лежал на земле и не думал вставать, и еще я, конечно, взяла его за шлею. Джема можно хоть обгладить. Но все-таки Вадик.

И конечно, в этот момент Джему стало интересно, че там сзади за танцы-то вообще.
Джему было жарко. Когда жарко, собаки дышат, высунув язык. И открыв пасть. Короче, так Джем и повернулся, как дышал.
-Ааааа!!! - заорал на весь двор Вадик, отскакивая назад.
-Вадик!!! - заорала на весь двор мама с балкона.

Дальше… да собсно, дальше не было ничего. Мама сначала долго хлопала глазами, потом, видимо, все-таки ничего не поняла и просто позвала Вадика домой.

И вот что эта бабушка сделала?
Вот нахера она сделала это?
Я понимаю - ребенку надо объяснить, как вести себя с собаками.
Но зачем, зачем, скажите мне, внушать ребенку страх?

И что самое обидное - этот Вадик, который бультерьера до этого не видел ни разу в жизни (подслушала однажды, он спрашивал у бабушки, почему такая странная собака) - так вот этот напрочь рафинированный Вадик, не выходивший дальше своей песочницы, уже точно знает, что эта собака опасна и ее надо бояться так, чтобы орать на весь двор.
И еще более обидное - теперь Вадик, наверняка, убежден, что бабушка была права, и эти собаки действительно страшны. Он же пасть видел.

Никогда не забуду. Джему было месяцев десять. Мы с ним учили выдержку, было у нас место, поляна за гаражами, где почти никогда не бывало прохожих, мы ходили туда заниматься.
Я ставила его за гараж, бросала конец длинного поводка на землю (чтоб видеть - двигается собака или нет) сама шла за угол, чтоб Джем меня не видел, и засекала время, которое стоять.

Короче, как-то утром занимаемся, смотрю, в сторону гаражей идут папа с дочкой, и дочка возраста такого, знаете, когда уже может сама идти, но еще не твердо.
Папа явно увидел, с кем я занимаюсь за гаражами. Издалека заорал, чтоб забрала собаку (но это ладно, это понятно, хер с ним).

Но знаете, что он сделал, когда они проходили мимо нас с Джемом?
Он сказал ребенку, совсем-вообще не стесняясь меня:
-Видишь, смотри, это плохая собачка, - сказал папа.
-Пахая? - знаете, как бездумно повторяют дети, едва начавшие говорить. Они только только учат слова.
-Плохая, да, - пропечатал папа, и повторил, по слогам, чтобы запомнилось, - пло-ха-я.

Я осталась хватать воздух.

Зачем родители делают это?
________

© Екатерина Безымянная
Tags: Катя зла
Subscribe

Posts from This Journal “Катя зла” Tag

  • Зла

    Второй день по квартирам ходят бравые молодчики с папочками. Сегодня пришли прям с утра. На заумном ебле представляются из-за двери тепло-чего-то…

  • Блогер Эволюция. Зараза для живых людей

    Только что под одной из курилок прихлопнула очередного адепта секты эволюции, начавшего вещать что-то про корону. Которую надо снять. Блогом ошибся,…

  • Мужчины – меркантильные шлюхи или "А ты мне че?"

    Мужики! Знаете, в чем ваша главная проблема? В том, что как раз именно вы – меркантильные шлюхи. Вы пытаетесь продать себя за деньги. Только в…

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 372 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →