Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Путь наверх юной девы, которая пилила ноготки

Нет, я еще продолжу эту тему. Потому что сейчас я еще и немного зла.
Сегодня с утра увидела в вк комментарий к посту, высказанный даже с легкой завистью - "Где, блин, и за что юным девам платят такие деньги? Я хочу такую профессию)".

Глаз резануло вот это "юным девам". Юным девам… Блядь.
Вообще как-то многие думают, что это - да, некие юные девы, которые попали на свои места по чистому везению, впорхнули прям, и за что им, интересно, платят.
А кто-то еще в прошлых постах ляпнул, мол, да на работе они пилят ноготки. Им повезло, а нам просто нет, ага.
Но тогда я смолчала. Сейчас - чёрта с два!

Для начала - "юной деве" уже чутка за тридцать, и у неё есть мозги.
А к этим мозгам - человек все последние годы работал если не сутками, то невзирая на время - точно.
Человек работал. Человек горел, изучал, попутно повышал квалификацию, по ней шел на повышение - и курсы за почти 200 тысяч не хотите?
И не такие, бумажки-сертификатики за три дня, а профессиональные курсы, полгода после работы три раза в неделю ездить лекции слушать с дипломной работой в конце.
И к ним еще мелкие всякие попутно - тренинги и семинары.

А как она на эти курсы выкраивала, получая еще 90 - рассказать?
К 90 тоже, знаете ли, прыгнула не за год.
Уже порядком лет ее знаю. Несколько лет назад, когда я уже практически ушла из древнейшей, я думала, что надо бы дальше что-то в жизни делать, а раз уж получалось писать… короче, пересеклись мы с ней в одном месте, где я подрабатывала, там и задружились. Потом она меня подтянула еще кое-куда, в общем, я этот путь наблюдаю давно, и считаю, что она реально стоит сильно больше того, что сейчас. Просто как у многих спецов, знаете, у нее свой "комплекс самозванца" - чем умнее человек, тем чаще ему кажется, что он может ошибаться и еще чего-то не знать.

Так вот рассказать, как несколько лет назад выкраивались деньги на полугодовые курсы?
Повышение квалификации - вообще удовольствие не сказать чтоб дешевое (почем книжки, ребят?).
А человек почти в 30 лет идёт вкладывать в учёбу. В съемной квартире, ага.
И не копейки вкладывать, для своего тогдашнего положения. Многие так делают, да?
То, что сейчас, может, кого-то коробит, что она тратит заработанные деньги - а сколько вложено сил, души и тех же денег, чтобы это зарабатывать - никто не думает, не?

А сколько девочка профессиональной литературы лично мне подкинула почитать - рассказать?
Я, к стыду своему, и половины не прочитала того что она. Ну, что меня особенно интересовало, читала, конечно.

Она же когда-то раскрыла мне глаза, что рассылки существуют не только из магазинов шмоток. Их делают многие профессиональные сайты и бизнес-блоги.
Я прям предчувствую, как сейчас дурачки засмеются от слова блоги - а что, откуда появляется инфа?
Тем более сейчас профессиональная инфа устаревает очень быстро, ее надо постоянно обновлять, и никакие высшие профильные образования, даже если они и были некогда получены - такую скорость не покроют.
Так откуда люди эти знания берут? Рождаются с ними? С неба падают? Нет, учатся. Пробуют. Применяют. Делают. Улучшают. Делятся. И учатся дальше.
И надо постоянно обновлять свою инфу, если ты хочешь повышать цифры.

Поэтому - да, курсы, книги, блоги по своей профессиональной теме, и мне интересно, девочка, которая хочет получать столько же, сколько и "юная дева" из поста, хотя бы на какие рассылки подписана?
Дарю идею. Подпишись и читай. Это вообще бесплатно.
Че, может кому-то скучно такое читать?
Тогда может и денег не надо.

Хочешь повышать цифры - а никто тебе не мешает. Только кругозор расширь - и денег больше будет.
Правда, и задачи шире - человек уже начинает видеть больше. Понимать. Применять. Так случаются повышения.
И учатся люди действительно не для того, чтобы больше упарываться на работе "больше копаю - больше получаю". Хотя упарываться все равно приходится. Просто по-другому.
Потому что если ты чуточку впереди всех, это уже начинается управление, это уже глобальнее мыслить, видеть нюансы и всю картину, к чему это приведет, и знать, где копать и кого туда нанять.

Задача такого человека чаще всего уже не просто в том, чтоб быть профессионалом в чем-то одном - всегда что-то с чем-то пересекается, поэтому человек уже начинает разбираться и в том, что делаешь ты. И ты, и ты. И ты тоже.
Это все приводит к тому, что ему в итоге надо думать уже не только за себя, это под ним еще собралось 5-15-20-сколько там долбоебов, которые, конечно, думать не хотят, и за них надо думать тоже.
Пока их 5-15-20, а со временем глядишь и сто, и пятьсот, и вообще верха не существует.

Я хочу такую профессию? Ну… иди и получай.
Тебе не нужна именно ее профессия (у нее это маркетинг), собственное призвание (чтоб было желание идти вперед) тоже никто не отменял.
Практически в любой профессии ты можешь хорошо зарабатывать. Если будешь достойно ее представлять. Для этого надо учиться.
Юная дева получает зарплату не за ноготки.

Блядь. У человека мозги. Мозги, знания и работоспособность.
Юная дева - спец и профессионал в том, чем она занимается.
А ноготки ей подпилят те, кто учился пилить ноготки.
________

© Екатерина Безымянная
Tags: Катя зла, деньги
Subscribe

Posts from This Journal “Катя зла” Tag

  • Кто неадекват?

    Мне тут подруга скинула подборку неадекватов. Ну типа нарезка коротких роликов со странными людьми. И там на 4.17 начинается ситуация. Дорога вдоль…

  • Беларусь. Наделённые властью

    Когда-то очень давно я писала про людей, наделенных мнимой властью. Это условные охранники условных Пятерочек, которые без дела шлындают по…

  • Женщина, вы же едите говно

    Всем хочется какой-то… не то сказки, не то лампы с котом, но непременно чтоб с хэппи-эндом. Чтоб золушка стала принцессой, чтоб Лео в конце…

promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 462 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →