?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Путь наверх юной девы, которая пилила ноготки
Любимый
prostitutka_ket
Нет, я еще продолжу эту тему. Потому что сейчас я еще и немного зла.
Сегодня с утра увидела в вк комментарий к посту, высказанный даже с легкой завистью - "Где, блин, и за что юным девам платят такие деньги? Я хочу такую профессию)".

Глаз резануло вот это "юным девам". Юным девам… Блядь.
Вообще как-то многие думают, что это - да, некие юные девы, которые попали на свои места по чистому везению, впорхнули прям, и за что им, интересно, платят.
А кто-то еще в прошлых постах ляпнул, мол, да на работе они пилят ноготки. Им повезло, а нам просто нет, ага.
Но тогда я смолчала. Сейчас - чёрта с два!

Для начала - "юной деве" уже чутка за тридцать, и у неё есть мозги.
А к этим мозгам - человек все последние годы работал если не сутками, то невзирая на время - точно.
Человек работал. Человек горел, изучал, попутно повышал квалификацию, по ней шел на повышение - и курсы за почти 200 тысяч не хотите?
И не такие, бумажки-сертификатики за три дня, а профессиональные курсы, полгода после работы три раза в неделю ездить лекции слушать с дипломной работой в конце.
И к ним еще мелкие всякие попутно - тренинги и семинары.

А как она на эти курсы выкраивала, получая еще 90 - рассказать?
К 90 тоже, знаете ли, прыгнула не за год.
Уже порядком лет ее знаю. Несколько лет назад, когда я уже практически ушла из древнейшей, я думала, что надо бы дальше что-то в жизни делать, а раз уж получалось писать… короче, пересеклись мы с ней в одном месте, где я подрабатывала, там и задружились. Потом она меня подтянула еще кое-куда, в общем, я этот путь наблюдаю давно, и считаю, что она реально стоит сильно больше того, что сейчас. Просто как у многих спецов, знаете, у нее свой "комплекс самозванца" - чем умнее человек, тем чаще ему кажется, что он может ошибаться и еще чего-то не знать.

Так вот рассказать, как несколько лет назад выкраивались деньги на полугодовые курсы?
Повышение квалификации - вообще удовольствие не сказать чтоб дешевое (почем книжки, ребят?).
А человек почти в 30 лет идёт вкладывать в учёбу. В съемной квартире, ага.
И не копейки вкладывать, для своего тогдашнего положения. Многие так делают, да?
То, что сейчас, может, кого-то коробит, что она тратит заработанные деньги - а сколько вложено сил, души и тех же денег, чтобы это зарабатывать - никто не думает, не?

А сколько девочка профессиональной литературы лично мне подкинула почитать - рассказать?
Я, к стыду своему, и половины не прочитала того что она. Ну, что меня особенно интересовало, читала, конечно.

Она же когда-то раскрыла мне глаза, что рассылки существуют не только из магазинов шмоток. Их делают многие профессиональные сайты и бизнес-блоги.
Я прям предчувствую, как сейчас дурачки засмеются от слова блоги - а что, откуда появляется инфа?
Тем более сейчас профессиональная инфа устаревает очень быстро, ее надо постоянно обновлять, и никакие высшие профильные образования, даже если они и были некогда получены - такую скорость не покроют.
Так откуда люди эти знания берут? Рождаются с ними? С неба падают? Нет, учатся. Пробуют. Применяют. Делают. Улучшают. Делятся. И учатся дальше.
И надо постоянно обновлять свою инфу, если ты хочешь повышать цифры.

Поэтому - да, курсы, книги, блоги по своей профессиональной теме, и мне интересно, девочка, которая хочет получать столько же, сколько и "юная дева" из поста, хотя бы на какие рассылки подписана?
Дарю идею. Подпишись и читай. Это вообще бесплатно.
Че, может кому-то скучно такое читать?
Тогда может и денег не надо.

Хочешь повышать цифры - а никто тебе не мешает. Только кругозор расширь - и денег больше будет.
Правда, и задачи шире - человек уже начинает видеть больше. Понимать. Применять. Так случаются повышения.
И учатся люди действительно не для того, чтобы больше упарываться на работе "больше копаю - больше получаю". Хотя упарываться все равно приходится. Просто по-другому.
Потому что если ты чуточку впереди всех, это уже начинается управление, это уже глобальнее мыслить, видеть нюансы и всю картину, к чему это приведет, и знать, где копать и кого туда нанять.

Задача такого человека чаще всего уже не просто в том, чтоб быть профессионалом в чем-то одном - всегда что-то с чем-то пересекается, поэтому человек уже начинает разбираться и в том, что делаешь ты. И ты, и ты. И ты тоже.
Это все приводит к тому, что ему в итоге надо думать уже не только за себя, это под ним еще собралось 5-15-20-сколько там долбоебов, которые, конечно, думать не хотят, и за них надо думать тоже.
Пока их 5-15-20, а со временем глядишь и сто, и пятьсот, и вообще верха не существует.

Я хочу такую профессию? Ну… иди и получай.
Тебе не нужна именно ее профессия (у нее это маркетинг), собственное призвание (чтоб было желание идти вперед) тоже никто не отменял.
Практически в любой профессии ты можешь хорошо зарабатывать. Если будешь достойно ее представлять. Для этого надо учиться.
Юная дева получает зарплату не за ноготки.

Блядь. У человека мозги. Мозги, знания и работоспособность.
Юная дева - спец и профессионал в том, чем она занимается.
А ноготки ей подпилят те, кто учился пилить ноготки.
________

© Екатерина Безымянная

Posts from This Journal by “Катя зла” Tag


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Образование, Литература, Общество.

Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ

Не литература, остальное ок)

Бесполезно. Все равно не услышат.

(no subject) (Anonymous) Expand
Если речь о вчерашней даме, которая считает, что 400 000 позволят едва-едва существовать, то возникаю сомнения в её уме. То, что она вообще подобное вынесла на публику, только добавляют сомнений в её уме. Такое простительно как раз для юной девы. Отсюда и мысли большинства читателей о её возрасте и полученной по блату синекуре.

Там пока меньше 400, расслабься

...с остальным не попал, так хоть за что-нибудь цепануть, ага.

Edited at 2019-06-05 11:03 am (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
Зачем вообще считать чужие деньги? Тем более себе поджигать этим задницу. Если человек тратит, значит есть что тратить. Слишком много тратит? Ну так чем больше получаешь, тем больше хочется жить как-то нормально, с комфортом. Или получая 400 надо тратить 20 в месяц а остальное в сундук под кроватью складывать?

Я бы больше половины не тратил при любой зарплате. Ибо даже если сегодня хорошо, завтра может поплохеть. На завтра тоже что-то отложить надо. И похеру, что хочется того-то и того-то. Перехочется, завтра сам себе спасибо скажешь

я хуею, дорогая редакция!

Не надо только пиздеть про ообразование невъебенный опыт и прочую хуйню
Потому что это реально хуйня!

Все бабы которых я встречал в крупных компаниях а я не мало их видал Сколково ФРИИ ВШЭ и прочая инновационная деятельность и еже сними, у них мозгов нет
Есть ебало не выдающееся и фигура средняя, но они есть в офисах. Те же у которых выдающееся по средним меркам работают по природной специальности и получают видимо столько что работать им не требуется.
Остальные же компенсируют присутствием в офисе отсутствие постоянного богатого ёбаря.

Есть конечно бизнес вумен или типа того но они и на ебальце кривоваты и как женщины не очень привлекательны но ценят их не за это.

А те кто пилит ногти те именно этим в основном и занимается мимоходом готовя кофе и сопровождая руководство в мелких банальных поручениях.

Меня тоже от такого бомбит , про вкладываемый труд никому не интересно. Все Ж само падает, ага


Пощадите самооценку людей. Вы шо, тут же человек с ЗП аж целых 250 тысяч. Конечно, они не верят, это ж надо признать, что они не очень

Да и пусть не признают. Пусть и тачки дорогие не замечают, и квартиры, и пассажиров бизнес-класса. Пусть, их выбор :)

Практически в любой профессии ты можешь хорошо зарабатывать. Если будешь достойно ее представлять. Для этого надо учиться.

Надо учиться продавать свой труд. Там, где его оценят. Но тут эффект Даннинга-Крюгера работает часто. И ходишь как дура с 21 пядью во лбу, а фигли толку.

А труд продавать - особенно!

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
А что предлагаешь делать тем, кто зарабатывает мало потому что ленив и туп? (Я не утверждаю, что все мало зарабатывающие таковы!)

Ясен фиг только говорить себе, что всем остальным повезло. Не признавать же свою не-крутость.

Им от этого легче, умным людям на них просто пофигу. Всем хорошо:)

/злая ирония/

автор далек от реалий бизнеса от слова совсем... )

В Мск проще, в СПтб норм, в крупных городах уже похуже, в остальных совсем плохо.
Въебывать нужно
Хотя фактор везения и связей не исключается

Барышня расписавшая структуру своих затрат заодно расписалась в своей очевидной середнячковости. Это видно невооруженным глазом. Таких кстати на топовых должностях у нас - навалом. И такие середнячки или въебывают чтобы въебом оправдать свою середнячковость или по блату штаны протирают.

А почему эти комментарии так срезонировали? Вой сраных нищебродов был и будет. Ну и фиг с ними. Зачем им что-то доказывать про мозги и образование? Пусть считают, что "повезло"... Про себя знать: повезло с мозгами, а то сейчас бы тоже села на жопу и ныть о несбывшемся начала.
Как грицца, собаки лают - караван идёт.

особенно прикольно читать такие комментарии после того, как сами выложили на обозрение "сраных нищебродов" свой бюджет.
зачем выкладывали, если срать на мнение сраных нищебродов?
в чем рациональная причина выложить, а потом заявить, что срать на оценки выложенного?
Вы три дня мчались, чтобы сказать, что он вам безразличен?

(Deleted comment)
Ой Катя, как я согласна! У нас с мужем доход на один ноль больше всех друзей, так мои подруги считают что мне повезло выйти замуж за «мажора», его друзья-что собственно родители деньжат подкидывают, а мы от родителей ни копейки не видели с института, и жили с ним в общаге- но учились и работали сутками и по второму высшему получили, а все равно слышим «повезло просто». Особенно обидно от подруг слышать которые весь путь от начала наблюдали, и когда они по клубам ходили я параллельно универу ин.яз технический изучала

Если вы от них такое слышите, то не друзья это и не подруги. Сотрите их из жизни и из телефона, пока они не нагадили вам не только на словах

(no subject) (Anonymous) Expand
Жалко, что анонимно скрыты комментарии, я бы тут тоже публика рассказала как после работы до 10 вечера и по субботам весь ден язык учила на курсах и вторую вышку получала. Как в Москву переезжала потом, плакала в пробках от усталости, после работы собеседование чуть ли не каждый день. Еще рассказала бы как весь май по выходным я была в командировках, как проехала вдодь и поперек всю страну,как утром читала презентации проведя ночь в самолете и как сейчас как вечерами вместо дивана и телека занимаюсь спортом чтобы достойно выглядить и учу второй иностранный чтобы...да потому что всю жизнь что то учу, совершенствую. И мой доход, и квартира в центре Москвы заработаны и заслужены только мной. А нищеброды пусть рассуждают про спиленные ноготки, так им легче живется в своей убогой жизни между ашаном, муниципальной поликлиникой и сьемной халупой в адлере раз в пятилетку.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
+100500
Моя "дева по ноготкам" в 29 лет купила себе квартиру, машину и собаку, о которой мечтала. И теперь у неё своя студия красоты с нанятыми мастерами. И как часто я слышу от дебилов, что она "просто пилит ногти, откуда всё это".
А то, что она с 20 лет пахала, света белого не видела, брала кредит на то самое обучение и повышение квалификации и иногда ела 1 раз в день гречу пустую, при этом попутно подорвав себе здоровье (ЖКТ, спина, зрение) - это все как-то упорно игнорируют.

Кать, если бы ты описала мужчину, то большинство бы покивало головой и сказало: ну да, умный и хваткий мужик всегда себе заработает на хлеб с маслом, а то и с икрой. Но в то, что такое может женщина - все равно не верят. Баба = дура. У девочек генетически плохо с мозгами. Ну, если вдруг какая генетическая аномалия, и женщина вдруг не дура, то явно ведь уродка и "как мужик". Сотни лет патриархата вбили это в голову и мужчинам и женщинам.
И владелица Вайлдберриз, и Маргарет Тетчер и прочие успешные женщины ничего не меняют. Насосали. Вот ходили по всем и сосали

Из-за того что оч много трат на себя и комфорт. То есть если ты за собой активно ухаживаешь, то основная цель стать содержанкой. А директор по маркетингу - это так, случайно и незаслуженно.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Кто таких людей не встречал, не поймет. Я с одной такой работала. Ей все время было что-то нужно. Не по нашей работе, там перспектив не было. Она подписывалась на распространение всякого разного, пробовала вкладывать деньги. Очень много разного, я всего не знаю. Многие проекты казались мне откровенной глупостью. Часть проектов приводила к убыткам, часть к прибылям. Плюс опыт, плюс личные качества. Я пыталась использовать ее приемы - не то. Не получилось. Другие пытались подписываться на ту же движуху - ноль выхлопа. А у нее получалось. Получалось так, что недавно она заинтересовалась очередным проектом. А там на нее посмотрели и пригласили в штат. Не скажу на какую зарплату, от зависти облезете. Я и сама взвыла. И это оклад, пока она базу нарабатывает. На процентах будет куда как больше. Так вот. Я взвыла, но сама туда не лезу. Ибо много лет наблюдала и понимаю, что нет у меня тех талантов. Другие есть, а вот таких нету. Ей повезло, ее таланты и призвание сегодня в цене. Мои - не очень. Но я хотя бы понимаю, я видела весь путь. Там не только талант, там годы труда. И пусть она с точки зрения постороннего человека ноготки красит. Я и пытаться не буду. Знаю, что не потяну. Ибо "удар молотком - 1 доллар, поиск правильного места для удара молотком - 499 долларов".