Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Без подписок

Блин, народ, как вы без подписок обходитесь?
Я как раз из тех, у кого предоплачено всё, мегого, ютуб - всё по подписке.
Функционал шире, вдобавок рекламы нет.

А тут траты внезапные случились, туда-сюда, короче, не подрассчитала я.
Подумала, не, пересматриваем траты на ближайший месяц, переходим на аварийный режим.
Кино оставляем, а вот ютуб скоро оплатиться с карты должен, о, как раз, думаю, его и отключаем. Обойдемся без премиум-ютуба пока, музычку и так послушаем.

...но ребят, это же невозможно. Может я отвыкла, но рекламы прям нереально много! Это убиться можно, сколько там рекламы!
Перед каждой песней - ролик. И ролики не такие, что по 10-15 секунд, когда в принципе переждать можно, а такое... каждый считает своим долгом сесть под камеру.
Девочки, кремчики, и каждая девочка "всем привет, сегодня мы поговорим о...", и пошла чесать на 5 минут про шампунь.
Всякие записывайся на мастер-класс по бизнесу, школы магов, эзотериков и прочая хрень, между всем этим зачем-то проскакивает что-то на английском, и тоже на 10 минут... и просто по кругу, чуть не перед каждой песней.

Переждать невозможно. Ну просто невозможно. Каждый ролик приходится руками отщелкивать.
Я, конечно, поживу пока без подписки, но это пиздец, правда.

© Екатерина Безымянная
Tags: всякое, деньги
Subscribe

Posts from This Journal “всякое” Tag

  • Про обиженок, чужое время и анонимные комментарии

    Только что наткнулась на анонимный комментарий, автор которого обвинял меня в том, что она написала уже три сообщения, а я их не открываю коза

  • Пи*дец в садах и школах

    Подруга переслала переписку с бывшим мужем, с которым они оба водят ребенка в сад. Речь, собсно, о родительском чатике) ...а еще я на днях на…

  • Женщины, не мастурбируйте!

    Я тут коммент чудесный выловила к посту про отношения. Вот он: "Я считаю что девушке надо успокоиться и продолжать зарабатывать деньги

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 120 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →