?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Без подписок
Любимый
prostitutka_ket
Блин, народ, как вы без подписок обходитесь?
Я как раз из тех, у кого предоплачено всё, мегого, ютуб - всё по подписке.
Функционал шире, вдобавок рекламы нет.

А тут траты внезапные случились, туда-сюда, короче, не подрассчитала я.
Подумала, не, пересматриваем траты на ближайший месяц, переходим на аварийный режим.
Кино оставляем, а вот ютуб скоро оплатиться с карты должен, о, как раз, думаю, его и отключаем. Обойдемся без премиум-ютуба пока, музычку и так послушаем.

...но ребят, это же невозможно. Может я отвыкла, но рекламы прям нереально много! Это убиться можно, сколько там рекламы!..................Collapse )

Posts from This Journal by “всякое” Tag


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Скажем так, не слишком часто я там бываю, чтоб оплачивать. А для музычки ВК есть же. Ну и если у тебя был платный аккаунт, то потом рекламу будут в каждый звук впихивать, у вечных бесплатников её гораздо меньше.

Во вконтактах уже есть ограничения на бесплатные прослушивания. Да и не удобны они.

Я оплачиваю в стиле "я ж не вор, у меня пока хватает денег чтобы не воровать". Стараюсь уважать авторское право, все же люди работали, чтобы меня порадовать
Но рекламу бессовестно режу адгвардом.

На самом деле для тех, кто не сидит 24/7 в ютьюбе и прочих приложениях, нет никакого смысла платить за все подряд либо вообще за что-то.
А платить и за контакт, и за Яндекс.музыку, и за Мегого, и за Эпл-контент, и за Ютьюб, ещё за пару игрушек, Касперский, лицензионный Ворд и Эксель - никаких денег не хватит. Всегда найдётся, за что бы ещё заплатить, чтобы было удобно/честно.
Я вот заплатила как-то за подписку контакта, так несмотря на это половина моей музыки со страницы недоступна, правообладатели и все дела, многих песен так и нет и зачем мне платить за это чудо 149 рублей в месяц? Чтобы не слушать раз в 15 минут рекламу? И музыка не останавливалась через полчаса?
Была пробная подписка Яндекса и Эппл, та же фигня, половины нужной музыки нет. Ну не Крида с Серебром я слушаю.

На самом деле этот вопрос очень перекликается с темой про девушку и 160 тысяч. Когда есть деньги и вроде как 150-500 рублей в месяц карман не тянет...то почему бы и не сделать себе удобно. Тут опять твои любимые маркетологи, Кэт, поработали, все по подписке, предупреждения никакие не приходят и я более чем уверена, что большей частью подписок народ регулярно и не пользуется, а потом оп, списалось, и вроде как и чего сейчас отписываться, если ещё почти месяц остался, и так по новой.

Ну и самое главное, в месяц-то оно карман вроде не тянет, тут 150, там 300, тут 600, ещё что-нибудь, а если все сложить, то это, условно, 2000 в месяц и 24000 в год. «Как я могу себе отказать в своих маленьких слабостях», только слабостей этих у большинства людей что-то слишком много, и подписки, и кофе, и сумочки, и телефончик, и машинка, и коттеджик недостроенный. Ваше право, конечно, только это уже не «маленькие слабости», а весь человек - одна слабость.




Edited at 2019-06-14 03:50 pm (UTC)

О, спасибо. Каждый раз забываю о том, что пора бы отменить платную подписку на deezer premium. Первые 3 месяца они обходились по 9 рублей.

Не знаю, где время взять, чтоб и музыку с ютуба и кино он лайн, пукнуть некогда. Музыка с радио мобилы или в машине, кино, хорошо, если не убита за день, то с торрента качнула и посмотрела раз в неделю. Хорошо, лето началось, на выхи кинозал будет с проектора.

ТОП: 19:40 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 47-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

ну, уже как в "Черном зеркале" нужно платить, чтобы не видеть и не слышать того, что обязан видеть и слышать

У меня подписка на музыку из ВК и на ТНТ-премьер. Это то, что юзаю постоянно.

Но вообще реклама из каждой щели злит уже. Принципиально не покупаю то, что активно рекламируют.

Ищешь порой, как какую-нибудь нужную вещь сделать по ролику в ютубе, так 5 минут рекламы пересмотришь, прежде чем найдёшь искомое (и то не факт). В такие моменты чувствую себя наёбанной.

😂😂😂
А я думаю - для кого вообще эти платные подписки делают?
Катя, блокировщик рекламы я научилась ставить где-то сразу после браузера, отличного от интернет эксплорера, то есть через месяц после подключения к интернету.
А, это, боюсь спросить - фильмы за деньги тебе зачем?

Проблемы белых людей. (с)

Всю жизнь в браузере стоит адблок, я и знать не знаю, где там какая реклама. Когда попробовал ютуб-приложение с телефона, ужаснулся, сколько там всяких рекламных фекалий и больше стараюсь им не пользоваться. Что реально надо - всегда можно (и удобнее) посмотреть с компа.

Не факт. С тлф можно синхрониться с телеком и смотреть там, на большом экране. И адблок там, увы, не поставишь

против подписки на ютуб даже уже подписка на винишко не выглядит так тупо

Что такое подписка на вино, а?

О боже, срочно скрин, найдена особь человека, у которой нет адблока, да еще и с платным ютубом


На телефоне YouTube Vanced, для музыки Spotify, все бесплатно и без рекламы, ток чуть 4pda покурить прийдется.

Платить за это? Абсурд!

для подписок - feedly
для блокировки рекламы - uBlock


я на вк музыку слушаю, там когда начинается реклама можно сделать перезагрузку страницы и слушать дальше0