?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Курилка с Кэт. Вторая серия.
Любимый
prostitutka_ket
Привет, мои сладкие. Я помню, что обещала каждую неделю отвечать на вопросы, но прошлую неделю я безжалостно прое*ала во всех смыслах. Поэтому, прошу, не сердитесь. Можете меня даже отшлепать, так уж и быть - Катя сегодня добрая))) И завтра, послезавтра;)

ПС - там ниже много букф.

Вопрос 1
Доброго Вам времени суток, Кэт.
Очень рада появлению нового раздела в Вашем блоге, посвященного чужим проблемам.
Первый вопрос, на который, кроме Вас достоверно и доступно мне никто не ответит. Предыстория в том, что после двух абортов ...............Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Кэт, прости, что подмазываюсь к роли советчицы, но есть желание высказаться по поводу вопроса номер 7
Во всех нас есть какие-то черты, которые нам не нравятся. У кого-то жопа большая, кто-то истерит по поводу и без, кто-то пироги с капустой плохо готовит. А вот тут девушка изменяет.
Ей масс-медиа и семейство в голову вбили, что это плохо. Что когда любишь - изменять нельзя. Что измена - это предательство. Ну и много разных других мифов.
Причем для большинства людей это верно: секс на стороне частенько сопровождается всякими подковерными мотивами типа мести. Но вот в конкретно ее случае я не вижу этих других мотивов. Любит она своего парня, он хороший, она хорошая, все у них хорошо.
Ну вот особенность характера у нее такая, что поделаешь. И винить себя за нее — это как обижаться на собственные сиськи, что они не четвертого размера, а, допустим, нулевого. Бесмысленно и беспощадно.

Так что я бы просто приняла себя такой, какой есть. Если в отношениях ее нынешних секса, тепла, любви и нежности меньше не становится, то ничего она у своего мужика не отнимает.
Пусть предохраняется только (чтобы не навредить его здоровью) и шифруется потщательнее (чтобы не причинить боль).

Уф, надеюсь, что успею раньше первых моралистов.

Успела, умничка)

"прошлую неделю я безжалостно прое*ала во всех смыслах" - про это давай, а не очередной сеанс с доктором Курпатовым

ПРО ЭТО знают только те, кто со мной его прое*ывал))

Не много не согласна, с тем, что Вы сказали касательно истории номер 2.
Все же есть некоторые вещи, которые стимулирую сознание и заставляют хотеть близости. Возможно, просто обычный быт поглотил и страсть и желание. Дети и осознание, того что нет ни какого солнечного света в этой узенькой пещерке.
Но все же, полагаю, что в таком случае стоит хотя бы попробовать немного пофантазировать. Если ситуация длиться лет 5, то ваш совет вполне понятен, а если пара тройка месяц или даже год, то мне кажется не все потерянно. Приключения авантюры добавляют остроты в отношения, и порождают желание, так же как и ревность. Встречались мне такие пары, у которых не было близости годы – но в итоге все налаживалось.
А касательно ситуации 6.
Ну тут скорее не проблема в хочу не хочу, а проблема, в том, что в человеке нет того самого, что возбуждает мужчину. Но мы же девочки и хорошие актрисы и умеем быть разными, умеем разжигать огонь. Тут просто надо понять, чего же такого не хватает. Да бывают фатальные случаи, а бывает, что банальная смена имиджа открывает новые границы.
Могу и ошибаться, прошу прощения.

Ни в одном из вопросов фишку не срубили. Через слово что ли читаете? Или задомнаперет?

Молодец что на вопросы отвечаешь. Круче любого как там его.. сексаеболога! )))

Все забавнее и забавнее) Внесу свои 5 копеек!

2 Знакомая вообщем то ситуация. Парня жаль. Если до рождения ребенка был секс нормальным то 100% у нее кто то есть и все проблемы из за этого. Да и кстати оральным аналаьным сексом она с ним на ура занимается! Либо тупа фригидна что то еж не радует,
3 Мужик лох причем неоднократный! Отпустить жену на Кубу - лох! Жена его не любит ибо никогда не призналась бы - лох. Призналась и до сих пор не в реанимации - слабый лох! До сих пор живет и ложиться с ней в кровать - лох лох лох!
4 Почему девушка латентная гомосексуалиста живет с мальчиком? Денежки у него есть? Смелости расстаться не хватает?
5 Болиголов растет если и не на каждом шагу то уж найти его труда не составит и в далекие тысячелетия на свидание с Сократом не нужно отправляться!
7 Блять, есть в русском языке простое слово для таких. Желаю ее парню скорее узнать об этом, что нибудь предпринять (вот порезать лицо бритвой например как она интересно со шрамами будет и с кем налево ходить)и расстаться с ней так как она его не любит да и за спиной когда говорят видишь того лоха я его бабу на выходных отпирдолил от души во все дыры тоже как то...
8 Девушке надо расстаться и не морочит голову не себе не ему!

Ви таки слишком агрессивны

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Запиши в список своих выдающихся достижений! :)

Перечитал вот как то так все вопросы и убедился что мир не меняется, а люди просто придумывают себе проблемы там, где казалось бы их и быть не должно. Если есть желание постоянно спать с кем то другим (именно разные люди имеются ввиду), то любви к человеку который рядом с вами точно нет, возможно есть что то другое, но точно не то чувство, которое было описано многими...

Хотите трахаться с кем попало, ну дык вперед, зачем обманывать друг-друга.

Все лгут! (с) Доктор Хаус
Я же придерживаюсь немного другой модели - очень правильно всегда (почти) говорить правду! Да, по этой причине меня многие не любят, да общение со мной не мечта и я всегда (почти) говорю то что думаю. Недосказанность же в отношениях - верный вектор к их завершению, просто потому что если люди не могут вдвоем обсудить проблемы, которые касаются обоих. Если люди не могут доверить какие то вопросы тому самому близкому человеку, значит не тот это человек и не такой уж он близкий как может показаться. Нужно разговаривать, нужно обсуждать, нужно задавать неудобные вопросы своим половинкам и отвечать на такие же от них - только отсутствие недосказанности в отношениях даст и отсутствие стеснения в сексе и просто хорошие дружеские отношения, либо заранее даст вам понять что несмотря на все плюсы, человек то не ваш....

+100 под каждым словом.

"Вопрос 5" про подружки и тормозные диски на машине - бородатейший анекдот.
Кэт, не надо так легко троллиться ))

ещё кто кого тролит)))

(Anonymous)
а вам не показся ответ логичным))
цикута - он же вех ядовитый, одно из самых ядовитых растений,
так что ответ можно читать так "выпий йаду!!!"
Катю так легко не взять

(Deleted comment)
о, место встречи :))))
я тут несколькими "этажами" ниже :)

боже, кто ж читает эту хуету хует, а

вот всё хорошо, почти поверила и распереживалась, кроме вопроса N5, по-моему это прошлогодний баян "...и планка с грохотом упала".

Я бы сказал, что это боян прошлого века

Катюш, асексуальна она. С одной сы.

Re: *шепотом*

че ж шепотом то
об этом кричать надо
мне, как асексуалу, обидно даже

Вопрос 8 - "Он спрашивает, все ли нормально, может он чем-то меня обидел"
ну так и скажи ему, что за никогда и ни с кем не получала оргазма. Ни в коем случае не сравнивай с другими, т.е. не рассказывай об измене, не говори "а вот до тебя оргазм получала".
Можешь сказать только "а вот подружки рассказывают, что они получают оргазм [можно и польстить - "хотя, как она сказала, у её МЧ член 8 см"]".
Наверное, это я такая, мне никогда в жизни оргазм не получить, ууу.

Он тогда озаботится и будет фишки делать, вот это его заведет, а не разочарует. Как же - ни с кем она оргазм не получала, а вот со мной... Да я вообще-то огого, я вот специально подготовлюсь-постарасю и тогда ...

(Deleted comment)

я в шоке, дорогая Пр. Кэт!

Прочитал вопросы и прихуел... Полна земля русская дураками!!

1) "Вирусы - друзья любви, а любовь сильней иммунитета..." (С) Ундервуд. И ниибет!!
2)К психологу ее отправить или самому в блядство удариться, можно совместить. Можно и психолога выебать, если она симпатичная. А судя по распутности вопрошающего - лучше отправиться с ней к психологу и устроить там оргию, попутно пригласив еще психологов и их пациентов.
3)Отправлять, блять, только в Таиланд. Там те еще крупнохуйцы.
4)Он может предпочитает М+М+М, но сцуко стесняется в нашей гомофобной стране в этом признаться?
5)Баян, столетней давности.
6)Он, козлина, ждет, когда ты сама его выебешь со всей накопленной страстью... он часом не Весы по гороскопу, а?
7)О да, это блядство!!! Это оно!!! Кому-то же надо быть такой? Телефончик не?
8)Нахуй послать неврастеника и найти себе нормального мужчину, который и выебет, и поговорит. И о да, это - первый шаг к Блядству!! см. пункт 7 )))

(Deleted comment)