?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Ты раскрасивая и *опа из кустов
Любимый
prostitutka_ket
Итак, девушки, присаживайтесь, снова будем про устройство мира.
Увидела я в комментариях вопрос:
"А мне знаете что не понятно? С кем жить этим красивым оттюнингованным женщинам? Мужчины у нас вообще с внешностью не заморачиваются и выглядят как жопа из кустов, за редким исключением.
То есть ты вся такая раскрасивая будешь с мужиком с пивным пузом и лысиной? Не жаль усилий, не обидно? Нахуя оно?"
(с)

Ну вот, подумала я, очередная одинокая замученная жизнью женщина, тоскливо глядящая по сторонам, и осознающая, что большего всё равно не светит. Только хотела ей написать, что…
Но открыла посмотреть фото.


Ol0lL80AakM
фото - Татьяна Питинова

На фото была очаровательная девушка. Знаете, еще и от природы такая хорошая девушка, зубки красивые, шикарные волосы и цвет (чуть ниже она призналась кому-то, красит сама, хной), свежий цвет лица… смотрю - а она замужем.
Дай, думаю, гляну на её мужика, с кем, бедной, приходится жить.
Открываю... не в моем вкусе, но вроде вполне себе норм мужик, без пивного пуза, даже не лысый. Фотки из Италии, как жопа из кустов не выглядит хотя не знаю, может его для этого бить приходится.

Так вот к чему это я… Усмехнулась я.
Вопрос задавать, "с кем она такая красивая будет жить…" - ну, это риторика. Да будет хорошо выглядеть, а уж с кем жить найдёт, и вовсе не с пузом.
Просто думать "зачем тюнинговаться" - это вообще провальный вариант, типа мужики не тюнингованные, ну и спущусь-ка я до тех мужиков, да?
Или как - вот, мужик валяется, эх, взяла бы его, смотреть противно, но от тоски б завела, да жаль, только от парикмахера?
Не, ну кто ж не дает. Тогда уже да, нахуй тюнинг, конечно.

Короче, те, которые выглядят как жопа из кустов, на самом деле и живут с женщинами, которым "а нахуя заморачиваться". Да и живут ли… да никому они на самом деле не нужны - максимум их терпят из-за общей жилплощади.
Вообще никому не хочется жить рядом с жопой из кустов, поэтому с барышнями происходит то же самое.
И так они друг на друга смотрят, смоотрят, и думают "эх, а ради чего..."

Потому что всегда начинаешь с себя.
И "нахуй надо, потому что всё равно нет тюнингованных мужиков", работает ровно таким образом, что не будут для девушки существовать хорошо выглядящие мужчины, пока она не начнет прилично выглядеть сама. Это чисто психологический процесс, но так это работает.
Она их просто не будет видеть. Они реально будут вне поля ее зрения. Она не видит их, они не видят её.
Они просто не смотрят друг на друга, потому что все ищут глазами своих, всё что "не о том" - проходит мимо.

Поэтому да, такая раскрасивая с мужиком с пивным пузом и лысиной - не будешь. Посмотришь на него как на анекдот.
И что, не раскрасивая хотела б быть с таким?
А надо ли? А нахуя оно?
________

© Екатерина Безымянная

Posts from This Journal by “полюбисебя” Tag


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

ой ли. сколько видала на улицах пар: он - страх божий, она - оттюнингованная курочка. а о том, кому оно надо... вот и задайте себе этот вопрос, когда в очередной раз покатите через всю Москву пилить ногти к мастеру. так ли уж вы это для себя делаете? нет ли тут лицемерия?

Девушки тюнигуют тельце, мужички - кошелёк)
Что не так?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Кривится): Зациклилась Катя что-то на внешности.

У кого что болит...

(no subject) (Anonymous) Expand
Каждый товар имеет свою цену. И женщина не исключение. И мужчина тоже.
Только мужчина выставляет на продажу свой социальный статус, богатство, образованность и в последнюю очередь - собственно тело. У женщины же торгуется тело и только оно.
Возражать против этого нет смысла, будь иначе не было бы: косметики, парфюмерии, пластики, ни фитнеса, да и моды не было бы.

PS: пара-другая бриллиантов и красивая оттюнингованная женщина не увидит ни пивного живота, ни лысины, а дрыщь покажется ей Геркулесом.

У женщины же торгуется тело и только оно...
Как хорошо, наверное, быть дебилом...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Молодые нормально уже выглядят. Образ пузатого мужика уйдет вместе с поколением

молодые просто еще до возраста не доросли ;)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Тем не менее, вы сами написали, что женщины отличаются от мужчин ухоженностью. Что-нибудь одно уж выбирайте.

У девушки, судя по фото, еще и вкус есть. Никакие салоны красоты и свои мастера не помогут, если нет вкуса.

Не всегда неухоженность = забить.
Я тут серьезно решила заняться электроэпиляцией, а в итоге повылезали противопоказания. Все остальные методы удаления -- мимо (из-за проблем со здоровьем), электро -- тоже в итоге мимо на 90% из-за опять же проблем со здоровьем, но других. Крч, из двух зол нужно выбирать.

Edited at 2019-07-03 03:10 pm (UTC)

Бедолага.(
Так мохнатой и ходишь? Летом наверное вообще жарко?
А воском пробовала? Или там шугаринг? Бритвой еще можно.
Не отчаивайся, не опускай руки. Такая молодая, а уже хочешь выглядеть, как жопа из кустов! Может еще кто, каких-нибудь способов накидает. Ниткой еще говорят можно.
Пемзой! Старинный народный способ. Еще наши прабабки при монголо-татарском иге, пемзой эпиляцию делали.



Удачи!

(Deleted comment)
Ой да полно живет таких ухоженных и с "жопой".
Потому что многие с ухоженностью всё равно полюбить себя не могут.
А еще многие мужчины в России уход за собой приравнивают нетрадиционной ориентации. Хоть сейчас это и отходит, но еще есть "волосы укладывать? я чё, пидор что ле!" Помылся, побрился, машинкой подстригся, чистое надел - уже эталон ухоженности.

Видела где-то в инете фоточку русскую пару в аэропорту на рейс в Турцию зимой: Она расфуфренная, модно одета, волосики длинные уложены, шпильки, коротенькая курточка, низкие джинсики - никакой практичности, а он рядом в самой обычной тёплой (не модной-стильной) куртке-пуховике длинной черной, никакой стрижки с укладкой из барбершопа, обычная за три сотни в ближайшей парикмахерской и тд. Очень сильный контраст внешне. Девочка одевалась красиво, а мальчик тепло и практично :)

Она расфуфырена в плохом смысле: низенькие джинсы и шпильки в аэропорту - это не модно. Так что пара гармоничная как раз.

(Deleted comment)
В отпуске недавно были (Мексика), очень интересно было наблюдать за русскоговорящими парами, она - кукла, он чмо с пивным пузом. Сначала кажется, что папа-взрослая дочка, потом присмотришься, нет - одного примерно возраста, только она в форме, а он нет. Пар таких было не три-четыре, чуть больше. Считай правило. :)

И почему эта кукла вокруг пивного пуза круги нарезает? 😊

обилие нулей на текущих и оффшорных счетах компенсирует и лыську и пивное брюшко и даже низкий рост.
хотя в этом блоге это звучит как поклёп,ибо тут собрались многозарабатывающие дамы,которые содержат своих мужей.

Блин,девушки,Вы чего?Для себя нужно выглядеть!ДЛЯ СЕБЯ!Неужели приятно смотреть на «кровавую кутикулу» за 699 по Биглиону?Неужели приятно в зеркале видеть уставшее лицо,которое масок хороших не видело?Отросшие корни?Желтые пятки?Надевать синтетику по акции?Есть говно вместо здоровой,но дорогой еды?Блин,да по хер,кто там с тобой идёт,главное-что ты ощущаешь себя королевой.А форменное презрение к тому,кто моется раз в неделю ,отращивает «когти птеродактиля» и не понимает,что рубашка не свежа,появится само.И отвалиться само.

Вот люто-бешено плюсую просто!

(no subject) (Anonymous) Expand
Который раз замечаю, что топят за ноготочки, волосики и прочую демонстративность, девицы из небольших городов, добравшиеся до культурных центров. Гражданки второго поколения уже сразу в тренде: спорт, медицина, косметология. Это такой язык, на котором нужно учиться говорить с младых ээ ногтей). Ну, как "наша вся" певица на лухари-каре по перрону, а беспаспортная королева, пешочком, в общий (пусть и пустой) вагон.

Какой дурацкий пример про лухари-певицу, которая настолько не пренебрегает уходом, что оторопь берет.

Да полно красивых мужиков, даже в нашей провинции. Я уж про столицы молчу.

Их везде полно. Но чрезмерно замороченным своим внутренним содержанием гражданочкам все не такие. Хотя сами при этом борются за женскую неухоженность.

Оно как-то не так работает.

Я всегда считал, что отношения держатся на четырех опорах, как стол на четырех ножках.
физическое влечение - взаимоуважение\доверие - общие планы\интересы - память о пережитом вместе.

Пока все четыре на месте, отношения прочные. Что-то одно уходит, зашатались. Если только два из четырех остались, кранты.

А внешность, это часть, составляющая влечения. И зачастую компенсируется шармом\харизмой\пардон,постельными талантами.

Что и видим на практике. Да, куча пар, где оба примерно на одном уровне по внешности. Но не меньшая куча таких, где разница во внешности велика.


Edited at 2019-07-03 04:42 pm (UTC)

С точки зрения математики самое устойчивое стоит на трёх ножках))
Ибо три точки образуют плоскость))
А четвёртая может и не вписаться...

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.