?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Катя, он смотрит на других баб
Любимый
prostitutka_ket
"Привет)
В общем, есть проблема, и хотелось бы послушать людей, может кто-нибудь что-нибудь дельное скажет.
Живу я с мужчиной. Уже год вместе. И вот честное слово, с таким поведением впервые сталкиваюсь.
Поначалу обратила внимание, что на улице он каждую женщину провожает взглядом. Ну как каждую. Каждую красивую)

И не просто так - посмотрел и дальше пошёл, а порой прям оборачивается. И ниче, что я рядом иду) Сначала пыталась шутить по этому поводу, намека не понял, потом объяснила, что мне неприятно - сказал, что просто смотрит и оценивает, какие бабы страшные есть, и типо я не вкладываю в эти взгляды никакого смысла.
Но я то вижу, что женщины красивые, и взгляды с его стороны заинтересованные. Потом как-то фотки на телефоне показывал, и смотрю между делом - там фотографии его знакомой девушки, он их получается из соц сетей скачал. Причем фотографий штук 7 точно. На мой вопрос зачем, ответил, что для услады глаз.

Помимо этого еще куча фотографий голых баб. Просто картинки. Вот нахрена?
Да ладно голые телки, но вот эта вот женщина конкретная нахрена ему?

По идее, вот есть я вся такая замечательная, так на меня смотри. По моей логике, если человека все устраивает, он не будет смотреть на другое. Ну или хотя бы так смотреть, чтобы партнёра не обидеть. А тут это все напоказ выставляется, и человек не видит ничего странного в этом.

Я начинаю себя сравнивать с этими бабами, начинаю думать, что со мной не так, раз смотрят не на меня, а на кого-то другого. У подруг таких ситуаций не было, да и моим бывшим похрену было кто там еще есть, кроме меня.
Что с этим делать?"


* * * * *

картинка


С этим - ничего. С собой что-то делать.
Что ты собираешься делать с этим? Ты уже сделала всё что могла и даже большее.
Ладно ещё, раз подумать, что мужчина чего-то не понимает и об этом ему сказать. Сколько раз ты говорила, но он продолжает вполне себе открыто и даже ухмыляясь.

Ты пишешь - "нахрена это ему", все эти фоточки баб и рассматривание женщин.
Знаешь, чего происходит, чтоб ты лучше понимала?
Чувак вполне намеренно (даже не сомневайся) доводит тебя до невроза и намеренно тебя расшатывает.
Зачем это надо ему - вопрос второй. Возможно, он попросту пытается тебя неким образом утилизировать, избавиться - да, некоторые люди любят делать это как бы чужими руками. Они никогда не прекращают сами, они доводят партнёра до того, чтобы это сделал он.
Еще вероятнее - чувак играется, и ему абсолютно похуй к чему это приведёт - его устроят оба варианта.

Не выдержишь ты таких игр (у тебя вон уже самооценка падает и трясёт) и самовыпилишься из его жизни /или всё будет обставлено так, что он якобы больше не мог жить с истеричкой, причём все узнают эту версию/ - ну и ладно. (Интересно, как живёте - у него, у тебя, вместе снимаете?)
Будешь мужественно пытаться держаться и отбивать удары, постепенно закручиваясь в спиральку - ему тоже будет норм. И компания есть, над кем эмоционально поиздеваться можно.
В любом случае чувак поступает в отношении тебя нечистоплотно. Он тебя не бережёт и не собирается беречь.

И я сейчас тебе скажу, что вот эти фотографии на телефоне он начал показывать тебе неспроста и намеренно, ты должна была увидеть эту мадам.
Она сама, конечно, об этом не в курсе, что её избрали для представления а-ля виртуальной соперницы за внимание, но ты уже думаешь "зачем ему эта женщина". Ну вот, тебя понервировать - нормально, эдакую конкурентку представить.
"Для услады глаз"? Серьёзно? Это он такое тебе говорит? Он же тебе ещё и откровенно хамит.

Послушай, давай ты посмотришь правде в глаза. На самом деле это всё - совершенно обычные приемы типичного манипулятора.
Я понимаю, в это очень сложно поверить, на это вообще очень болезненно раскрываются глаза, что это всё не где-то там, а реально происходит в отношении тебя, когда вот же он, во всём родной и вы даже живёте вместе уже год. Спите в одной постели, вместе едите, заботишься небось о нем.
Сложно поверить, да, что вот этот человек рядом делает всё это неспроста и главное - он действительно это делает. Войнушку ведёт скрытую. Против тебя.

Не важно, зачем он это делает и почему ему это надо, и надо именно так.
Какая бы ни была причина (не подходишь ему конкретно ты, или ему вообще на самом деле никто нахуй не нужен, или он в принципе любит доводить близких и получает от этого кайф /и не без этого!!/) - что угодно может быть, но в любом случае - это в первую очередь его поломанные мозги.
Потому что нормальные люди так не делают.
Он вообще, если ты ещё не заметила, склонен к обесцениванию. Тебя (твоих эмоций, ты же ясно даешь понять, что тебе это не нравится, да и он вряд ли дурачок). Других женщин (вот это всё про "страшных баб").
И вообще - он ктоблядь, оценщик?

И он рядом - ломает мозги тебе.
От того, что он делает, больно - тебе?
Ты хочешь, чтобы он перестал делать больно? В этом же смысл письма?
Не перестанет. Ты же видишь - он не перестаёт. Не ходи дальше по инстанциям, думая, как с ним разобраться. Думай, что делать тебе.

Вообще очень тяжело расставаться с иллюзиями, что тут можно что-то поменять. На это уходит какое-то время.
Самое правильное будет, во-первых, понять, что здесь нельзя оставаться в любом случае (что это было - подумаешь потом, когда отойдёшь на безопасное расстояние и сможешь оценить). Чем дальше, тем большее у тебя происходит отравление.
У тебя сейчас уже шатается самооценка и есть готовый невроз. У тебя в отношениях появился невроз, понимаешь?
Как считаешь, это нормально?

А во-вторых, тебе действительно надо прекращать с ним. Уже.
И даже не думать, почему он это делает. Это его дело и проблемы его психики, не надо копаться в этом дерьме, ты чем дальше - тем больше вымазываешься.
Ещё раз: у тебя в отношениях с ним появился невроз, которого не было до него.
Уходи оттуда как можно скорее.

И никаких даже дружеских, поняла меня? Всегда помни: человек однажды вёл против тебя войнушку, пока ты считала его близким.
С такими людьми даже общаться потом на самом деле нельзя. Они говнище.
________

© Екатерина Безымянная

Posts from This Journal by “манипуляторы” Tag


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Послушай совет проститутки и сделай наоборот

Да она сама себя доводит, а не он её...

(no subject) (Anonymous) Expand
самое страшное это (по своему опыту) - чем дальше в таком вертишься - тем ниже самооценка, чем ниже самооценка - тем сложнее уйти

Ка (Anonymous) Expand
Мужчины любят глазами, женщины ушами(с)

После начала отношений надо выкалывать мужикам глаза, а женщинам протыкать барабанные перепонки, чтобы вышеописанного не происходило. А то одни любуются на баб, а другие болтают не только по делу с другими мужиками.

Баба в телефоне - подрочить. На других зырит - потому глаза есть. А ты - это ты.
Еще порнуху ему на компе запрети до полного счастья.
Девушка, вам скока лет? 15?
Есть отличный анекдот:
– Вы знаете, ваш муж бегает за женщинами!
– Ну и что? Моя собака тоже любит бегать за машинами, но это не значит, что как только она ее догонит, то сядет за руль.

Это все самоуспокоение


Anonymous (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
"Вы просто ему не нравитесь"
Не любит. А если говорит, что любит - пи*дит стопро. Что там и как на предмет манипуляций, я не знаю, но то, что надо уйти без скандала - это верно.

Мужики, которые врут, что "ачетакова" пусть представят на минутку, что рядом с ними баба которая пялится на других привлекательных мужиков и в телефоне у нее тоже фотки всяческие
Че, мальчики, приятно? Не?
Вот и бабам неприятно, бабы какбэ тоже люди (а не биороботы с пмс, как многие из вас думают)
Порнуха это другое совсем, сравнение совершенно неуместное



Edited at 2019-07-15 03:43 pm (UTC)

какое другое? Есть подруга, на полном серьезе мужику своему истерики закатывала, что б не смел смотреть порнуху - это ее унижает. Почему он смотрит на чужих голых баб?! Ее, что ли не любит?!
Вот такое же.
Если б так ее сильно бесило, то сказала бы "Иди еби на кого смотрел, аж из штанов выпадал".
Не говорит? Дает? Значит не так и бесит. Подбешивает, но терпимо.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Я бы нах послала
Зачем это рядом? Последний шанс, что ли? Да даже если и последний, это не повод держать это рядом
Вокруг полно вменяемых мужчин, которые не будут вот так по хамски вести себя с женщиной



Edited at 2019-07-15 03:42 pm (UTC)

Быть с таким рядом это убивать свою самооценку. Нафиг.

Не может быть, что с самооценкой проблемы как раз у мужчины? И он пытается доказать в первую очередь себе и показать девушке, что он еще ого-го и еге-гей. Но то, что эти поступки ради ответных эмоций героини, это факт.

Вот только бы она щас не кинулась его спасать и поднимать ему самооценку, ага.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Что делать.. на мужиков смотреть. Так же открыто. Типа, милый, ты что! Это для услады глаз🤣

Скачивать фотки голых атлетов-красавцев, на рабочий стол заставку мужика-красавца, переписываться с другими мужиками.
Я бы прям посмотрела через сколько дней этот папкин абъюзер порвется)

(no subject) (Anonymous) Expand
А с какой целью съехались? Что в результате он получил, что девушка? На какой период планировалось сожительство и сопутствующие мероприятия? Ну про любовь и брак с дитями речи вроде нету, значит, основа другая - в чем удобство каждому?
От этого и танцевать. Он не говорит - чего дома сидишь, сходи с девками погуляй чтоле? Не отправляет поехать куда-то, чтоб развеялась? Вообще за чьи деньги живете? Если содержит, ну на какой срок это все,еслии нет да еще и нахаляву жрет-пьет, то надо свою голову лечить сначала - как я оказалась в такой ситуации? Когда первый раз такое прокатило - это знак - с ней так можно. Почему можно-то, лучшего что ли не достойна?

Что вообще за ответ такой: смотрю какие бабы страшные бывают. Бабы. Страшные. Прямо звезда мироздания рядом. Мужики остальные все сплошь мужики, а не мужчины, еще и козлы. Бабы не женщины, а бабищи, еще и страшные. М-да.

Катя в целом права. Бежать нужно. Ну только не потому, что он манипулятор, туповатый или так решил от тебя избавиться. А просто потому, что тебе с таким парнем некомфортно. Меняться он не хочет и не обязан. Имеет право хранить в своем телефоне все что угодно. Ты кстати, что в нем ревизию делала? Сделала! Теперь делай выводы и шагай в нужном направлении. Захочет догнать обьясни, что он делает твою жизнь дискомфортной и тебе с ним не в кайф.


написала бы просто-"беги".
вот теперь я спокоен...Катя в своём репертуаре.
и у меня есть ещё одно объяснение происходящему:
он просто сказочный и недалёкий долбоёб.

Я была в ситуации героини письма. Правда мне хватило сил уйти, предварительно растрезвонив по всему свету о том, что он мудильяни с маленьким членом (ну, про размер я наврала, но так ему и надо за всë то, что я пережила). Так вот. Уважаемая героиня, уходите от него пока он не убедил Вас в том, что Вы никто, звать Вас никак и кому Вы такая на фиг нужна кроме него? И раз уж он облагодетельствовал и терпит Вас такую рядом, то и "веди себя подобающе, сука, поняла?" и хрясь кулаком по лицу после этих слов. Уходите сейчас и вполне возможно потратите на психолога'психотерапевта намного меньше, чем если уйдëте позже. Честное слово не стОит это убожество Вас. Оставьте ему радость общаться с картинками, а сами найдите мужика, который радуется от общения с живой, тëплой женщиной рядом.

Растрезвонила о нем, а унизила себя. Еще бы трусы засратые на балконе повесила. И радуется, дура.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.