?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Мужчина-пшик
Любимый
prostitutka_ket
"Здравствуй Катя. Вот такой к тебе вопрос, дело не о любви и отношеньках, а все о тех же мужчинах.
Вот было у меня как-то, познакомилась я, например, с Сашей и меня прям все, снесло крышу от него, от его поведения, от его энергетики, от его голоса.
Я от переписки становилась мокрой, такое меня выжимало, моя энергия не находила выхода, даже думая о нем, я становилась мокрая.

Но, мы оба работаем и встречи не так просто организовать.
Но вот настал день, он мне сказал что любит минет, мы же притирались друг к другу и узнавали чего кто и как.
Ну а мне что жалко, я сделала (хоть и не профессионально), у него хороший, большой, такой аккуратный и приятный, я уже изнывала как хотела его ощутить в себе.
На минете он быстро кончил, потом вроде как заход на 2 раз, я только обрадовалась, он так туго зашёл, и вот я получая удовольствие от того что он весь меня заполняет начинаю подбирать наиболее приятный мне ритм как он снова кончается и на этот раз сдувается полностью.
Всё.



рыженькая


Я сидя перед ним без трусов как-то неловко себя почувствовала, он типа ну надо подождать минут 30, да! А что я буду делать это время? На разогреве? Да ну, в шахматы поиграем с таймером!
Ахренеть!
Короче, злая натянула трусы и ушла.
И вот, когда эта сраная эйфория хотелок /нехотелок прошла я вот думаю, сколько таких мужиков? Да на моем одном подвисе на нем можно было делать оргазмы (если бы технологии позволяли) Катя, я его так хотела, я не знаю что описать, я ждала что он меня будет жарить, а он пшик.

Я его спрашивала мол, а мне ты ничего не хочешь, может кунилингус( и так словно я выпрашиваю) он знаешь что ответил: это боюсь я последнее что буду делать. Это же ну!
Звал на свидание, ну его в задницу, я по прежнему хочу, но если в первый раз такая срань, во второй раз тоже.
И вот я думаю у него что, все бабы так??? Или блин что? Не глуп, не одинок точно, но это же игра в одни ворота, как так можно?"


* * * * *

Послушай, а что ты хотела?)
Не, я понимаю, как мы, девочки, умеем такое придумывать себе - ахх, я его увидела, и у него такие рууки! И давай мокреть и представлять, как он этими руками, потом членом, и ах, как он тебя заполнит, а потом еще и языком… ну и потом за него замуж заодно наделяя такого гормонального принца ещё парой-тройкой других вкусных и по-мужски соблазнительных качеств.

А там что. Там, если честно-то, сухо и сурово - мужик, ещё и не сильно свободный по ходу, да? Короче, с полупустыми яйцами.
Ну и ему какой-то левак на работе подкинулся, он и оттарабанил заход. Ну если хочешь ещё, на, ща будет. Только 30 минут надо подождать.
А, да, пока можешь пососать. Так, время пришло, поехали.
Ну и зачем бы ему на самом деле тут кого-то как-то по особенному ублажать, чтоб, значит, прям как Джеймс в романах, если и... роман не роман, даже не служебный, а так, перепихнуться позвали, ну можно, чё; он и не добивался, и вообще она сама хочет.
Ещё и встречу, небось, сама принялась организовывать, ага? ;)

А как сказал, что любит минет (кто ж не любит!), так прям десерт ему, ещё и до основного блюда, ещё и старательно, ну конечно, от души.
Я понимаю, минет мужику, которого хочешь - это даже ещё серьёзнее, чем стараться за замуж. Да тут всех профессионалок переплюнуть хочется - судьи, поднимите оценки! - 6.0, 6.0, 6.0.
(Кстати, подкину мысль: профессионалки - те же девушки, и хорошо сосущих среди них… немногим больше, чем среди не профессионалок. Да и вообще - как любимому не сосут и сильно не стараются, ещё чего.)

Но вернёмся к мужику.
Справедливости ради, я думаю, что это вообще тебе попался мужик с эдакой… прямой сексуальностью. Ну как топор.
Они довольно плохие любовники обычно, без кунилингусов, без наворотов, без вот этого всего, ну то что ты называешь пшик. Голый акт, короче.
Оттарабанить, 30 минут подождать. Ещё раз доказать, что хуй всё-таки есть, и хоть это не показалось.
Только в варианте отношений после этого ещё можно отвернуться к стенке.

Короче, ты себе его придумала. Он не такой, да)
________

© Екатерина Безымянная

Posts from This Journal by “курилка” Tag

  • Добрый папа

    "Привет! Ты классно развенчала мифы о проституции. Интересно. Я ранее пользуясь их услугами, и не подозревал, что такое в их душе творится. Сейчас…

  • Унылые лярвы, которые никак не дойдут до леса

    О мужчинах-паразитах, ловко вешающихся жалостливым женщинам на шею. "Добрый вечер Кать. Я тебе уже писала - ты тогда ответила на мое письмо. Я…

  • Держите меня семеро, не то я разведусь

    "Привет Катюша!!! Пишу тебе в надежде на совет, иначе труба! Мне 31 год, замужем уже 10 лет, есть двое прекрасных деток (сын 10 лет и дочь 3 года)…


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: 18+.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

его поведение, ах

я ржу от фразы: "Ещё раз доказать, что хуй всё-таки есть, и хоть это не показалось." так и запишу себе..)))

Присоединяюсь :)))

Про "профессионалки как любимому не сосут и сильно не стараются, ещё чего."

Ходил к одной профессионалке, оставлял хорошие чаевые (у неё ночь стОит 7000 грн -- это примерно 220-230 евро; мне же всегда было лень считать, поэтому оставлял 300 евро).

Ну и заметил, что эта девушка стала как-то не очень стараться. Задумался, и нашёл другую, которая реально оххуительно сосёт. А "старая" профессионалка писала потом, мол, милый, почему не приезжаешь, ннооо, как мы все понимаем, денежки от неё уже ушлии)

О, я так парикмахеров выбираю. Не очень старается, ухожу к другой.


ну не хотел особо мужик то, просто отказываться не стал , раз настаивают прям

Тут явно виновата женщина. Слишком много хотела от первого раза.
И, она, похоже, воспринимает мужчину, как какой-то безотказный втыкающий механизм. У мужчины тоже может быть плохое настроение, волнение, проблемы на работе и т.п.

Это охренительно! Это шедевр! Я это сохраню.

1.посетить квд, сдать анализы на ЗППП с учетом инкубационного периода. У спида он 6 месяцев.
2. Перестать читать женские романы.
3. Сказать спасибо мужику за приключение. Если п.1 отрицательный.

(no subject) (Anonymous) Expand
Ничего не поняла...
То ноют, что он там елозит 40 минут, стёр всё до мяса, то вот "пшик"...
Куни выпрашивать - днище, ИМХО. Когда мужик это дело любит и хочет, то задолбаешься на сложных щщах страсти изображать при том, что тебе щекотно и стрёмно на самом деле... А тут прям просить это? Ойфу-ойфу-ойфу...

тут дело вкуса....

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Предпросмотр комментария
Дааа, всё в головушке происходит на самом деле😀 член у него вишь хороший, и минет-то любит ( ознакомительный, да). Автор , почитай этот журнал, найди рекламу секс-шопа. Вот прямо пойди и купи себе хороший хуй. И трогай, и вставляй и любуйся и кайфуй. Ну фантазию включи: представляй себе этого скорострела. Это ж надо : сосала, чтобы приподнять , а потом ещё 30 минут ждала, чтобы он "отрыгнул" в неё и скукожился уже насовсем. И поменьше вникай что там Мэ любят и хотят, свои хочу и люблю озвучивай. Можешь даже с ознакомительного куни начать.

вот как то сразу в анониме "обиженку" заметно.

Все как всегда - кто-то хочет больше, кто-то меньше )))

А мне интересно, что такое профессиональный минет?

(no subject) (Anonymous) Expand
В общем ей надо подтянуть шахматы хотя бы до разряда третьего, чтобы не скучно было 30 минут ждать-я так понял.

Мдэ
Если мужик на стадии ещё разговоров заявляет, что последнее что он будет делать - это кунилингус,
то последнее, что я буду делать - его хотеть, хоть мысленно, хоть ирл


Ниии...это уже после минета и "траха".

(no subject) (Anonymous) Expand
А если просто человек быстро кончает - то что? Вешаться? Ну куни не любит - этого я не понимаю. Но полчаса на восстановление - довольно неплохо. И вся ситуация может означать как раз не "полупустые яйца", а долгое отсутствие секса. Ну не соответствовал ожиданиям, ну простите. Или только женщина "не должна оправдывать ничьих надежд"?

А зачем женщине такой секс? Он-то свой оргазм получил, а она только настроилась - и облом

(no subject) (Anonymous) Expand
Зато он потом расскажет, что два раза смог.

...и третий собирался, но она больше не смогла

(no subject) (Anonymous) Expand