Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Снимайте реснички!

Слуште, а кто-то мне может рассказать, зачем дамочки реснички себе делают? И главное, ещё такие, подлиннее и погуще, чтоб из космоса видно было.
Мне вообще кажется, что длина наращённых ресниц идеально коррелирует с интеллектом женщины. Чем больше реснички - тем меньше мозгов.
Потому что я откровенно не понимаю, как и зачем адекватная вменяемая женщина, живущая в большом городе, сделает себе такое по доброй воле.


photo_2019-07-02_20-25-23


И я уточню, я не одну такую видела и не десять.
Это сейчас тренд такой повальный, сразу за бровями идёт.
Я вам клянусь, уже даже в тиндере мужики каждый второй просит бабу с нормальными бровями.
Потому что сейчас оно вот:


photo_2019-07-02_20-05-05

И вот:

photo_2019-07-02_20-05-10


А, ну так от ресничек отвлеклась.
Иду я, значит, мимо парикмахерской в спальном районе, а они там стоят, курят. Брови - во! Ресницы - ещё больше - во! И всё, больше нет лица.
Ну а в совсем запущенном случае ещё губы - во, чтоб, значит на лице написано - сосу хорошо невеста на выданье.

Не, я понимаю, глаза огромные для красной дорожки, или чтобы со сцены было хорошо видно, но в жизни... с джинсами и трикотажными майками, в кроссовках, шлёпках... под парикмахерской в спальном районе, в магазине, в метро... ну есть же ещё какая-то уместность? Эстетика?
Я вот недавно про зеркало говорила, что у некоторых его нет. Или они не видят там ничего. С реальностью там не соизмеряют.
Не, я правда не понимаю, почему бабы вот так, в магазин за молоком, не идут в красных вечерних платьях, а с ресницами этими - запросто?
Уухх, мехх!


uhod_za_naroshchennymi_resnicami


Кому-то реально кажется, что это так красиво? Ну серьёзно, а?
И мне вообще казалось, что это отошло несколько лет назад, вместе с золотисто-бронзово-рыжим загаром, но нет.
К этому образу ещё, кстати, не хватает желтых волос. Когда эдакая недоблондинка.
В городке, где я училась, таких много было. Ещё все на шпильках ходили, ага. Даже в жару. И в юбках обязательно. Повторюсь, город маленький, можно. Не то чтобы можно прям - но нет выхода-выбора, да и выделяться хочется, да и давно.
А в большом городе со всем этим ты как бы говоришь: 600 рублей.

Потому что быть красивой - это надо уметь ещё. Вон Миро правильно пишет - хорошее питание, тренировки, естественность. От себя добавлю - голова ухоженная, ногти аккуратные, волосы не торчат из под коротких штанин.
И аккуратный макияж, в зависимости от повода, а не синие тени под розовую помаду просто так.
Очки а-ля Гуччи со стразами поснимать нахрен (боже, когда ж это кончится!).
И зеркало. Смотреть в него надо, а не для декора. И честно себя оценивать.
Реснички, брови и коготки а-ля "я тебя заколю во сне" оставить продавщицам из продуктового под домом. Они только приехали из бедного региона, у них ещё мир в картинку не сложился. Им пока можно.
________

© Екатерина Безымянная
Tags: Катя зла, стилистКэт
Subscribe

Posts from This Journal “стилистКэт” Tag

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 267 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →