?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Открытое письмо президенту
Любимый
prostitutka_ket
Сегодня что-то вскрыло, простите. ЖЖ забито нелепыми отчетами с митинга миллионов. И чего? Все сходили? Все внесли свой вклад? Да пох...
Сегодня я хочу задать вопрос, к сожалению, скорее всего, в пустоту. Но я хочу его задать.
И этот вопрос - ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Потому, что все (ВСЕ!) такие, как ты.

(Anonymous)
Сабж

спасибо что не остались в стороне.
могли бы...
но не остались.

Открытое письмо президенту

Пользователь kalinka_i сослался на вашу запись «Открытое письмо президенту» в контексте: [...] Оригинал взят у в Открытое письмо президенту [...]

По хую и по нарезу!
Почему у тебя в башке пиздятина волосистая?
Почему?
Почему?
Почему?

Фото с шествия 06.05.2012 г.

Фото с шествия 06.05.2012 г. в моём журнале.

На подходе к Болотной площади. Малый каменный мост.

А почему шлюха вообще такими вещами интересуется? Или у нас в стране такие очень грамотные шлюхи что интересуются не только как ноги разводить и губами работать?

читаем историю, биографию и прочее. Затыкаемся и читаем дальше.

ну и пробило же тебя

прям по пунктам .. ну как я вижу это

Потому, что у бандитов есть понятия и человеское отношение. у вторых есть понятия - потому что они таки человеки, а не менты. а это разные вещи.
Потому, что за такую ЗП (в отличие от того же пиндостана) народ не хочет подствалять себя под мули талибов (боже упаси) и подставляться под косые взгляды друзей и прочих знакомых.

Потому что в богатейшей стране слишком много тех, кто решает кому быть, а кому не так чтобы очень.
Потмоу что врачи у ВВП и ДАМ рабюоют круглосуточно и безотказно и у них создается ощущение, что такая благость по всей стране.
Очереди - это извечная совковая проблема. потому что врачи не вечные и не роботы, но замены на (пардон) посрать - пожрать - им нет.
Опять же 2 вопроса в одном. И эти вопросы к чиновникам. Почему бля любой (прости господи) ваххабит может организовать (правда за деньги конечно) лабораторию, а потом через нее прогонять кучу своих приспешников. Кстати, я думаю куда успешнее уничтожать народ сифоном, чем взрывать на площади. (Это не призыв, это тупо размышления по поводу.)

Бабушки лежат, потому что всеми забыты, в первую очередь - детьми и внуками. (Кать, ты прости, Я там пропустил часть вопросов ... они в общем то одного порядка, в одну сторону и так далее.. Чичас обьясню.) Все остальное обьясняется отсутствием денег. Почему в общественной лаборатории (котораЯ типа бесплатная) пахнет всякими медикаментами и прочим .. а в том же инвитре пахнет сведжи воздухом ? Потому, что в инвитре постаили кондей и все "ололо"-отходы и прочие вещи утилизируются сразу, а не раз в неделю (как это было например у нас в лазарете, когда я служил .. ну правда 10 лет назад). Я тут не за все вопросы ответил .. но я не все ответы пока что знаю.

За инвалидов... Эта тема мне знакома и я всяко ее поддерживаю, ибо много (даже по размерам нашего городка) всяких ущербных (не в обиду будет сказано) людей живет вокруг. Я знаю прецендент, когда для девушки на коляске октазались делать пандус для подъема в дом. причем на муниципальном уровне - мотивируя тем, что больше никомцу не надо такое. Это пиздец и ... ПИЗДЕЦ. иначе не сказать.

За бумажку - щетаю это пережитком бюрокартической системы совка. Потому что систему можно "менять", но людей поменять - то забыли ...
Отслужившие здания ... ну как сказать ... тут очень трудно... хотя понять можно. Мужик сидит, он пупок, ему говорят - вот те бабос на реконструкцию и переселение. Мысль - крутану бабос, год-два - бабос удвоится, а плебс потерпит... Вот пока плебс терпит - бабос крутится, а судя по срокам - не раз и не два. Вот и все обьяснения.

ЗА пожарных и прочее - рассказ в словесах. Пожар в соседнем подъезде - 1 подъезд - загорелась колясочная (заседали электрики и забухали и видимо оставили чота работать и оно загорелось), кароче выгорела клоясочная .. вместе с половиной квартиры на первом этаже рядом. пожарники потоптали свежую Civic но спасли чего то там в квартире ... в общем то успела сгореть только прихожая и кухня . НО Цывик убит ногами пожарных. Тупо потому что рядом парковаться было негде.

За выпускников - еще проще. Владельцы - директора считают, что по выпуску из ВУЗа человек долже уже иметь 5 лет стажа, но так же не бывает хоть тресни. В основном у таких людей - максимцум 4-6 месяцев (в общей сложности) практики по заводам - предприятиям (эт в лучшем случае). А с них требуют минимум 2 года опыта ... Ну типа чтобы и оборудование не запороли и работали на полную ... В общем тут - ментальность и жадность в основном.
Развит ие науки нужно. Но не нам. Нам нужно развитие бабла. Я вроде обьяснил .. угу ? =)
НАМ - нужны . И химики и физики и врачи и агрономы и металурги... ИМ не нужны. - вот в чем проблема.
У нас есть активы, но вопрос в том же - ИМ (тем, кто рулит ЗП, активами и прочим) не нужны никто. Им нужна нефть, газ, вода. ВСЁ!. Ресурс есть, народ не нужен.

Диплом за деньги булдет актуален до тех пор, пока будт принимать на работу людей с дипломом, а не со знаниями. Я думаю весь абзац вопросов отпадает.


В метро не страшно. Особенно если ехать в персональном авто независимо от метро. Но коли уж попала туда - локти в растопырку, но (дабы показать плебсу who is who) держать мину истинной аристократки, и на язвы отвечать просто, но емко, а на приставания (при тесном контакте) незаметно апперкотом отправлять в нокаут наглеца.

За разрешения права и прочее - я выше разъяснил.

Психологи шибко дорого стоят, а те, что не стоят дорого - не стоят наших детей.

ЗА рождаемость и детдома ... Детдома в моем понимании вообще не должны быть как класс. Дети - слишком приятное послевкусие меня, чтобы его терять. Даже если это послевкусие неожиданно и незапланированно. Я так думаю - коли ты женсчино и не хочешь дитя - аборты у нас пока что есть вполне легальные. Коли имела смелость родить - имей смелость воспитать. Иное - от лукавого.

А в остальном .. Знаешь Катенька ... Это совок. Принять директиву, полгода забивать типа "ишо полно времени", а потом за 2ночи соорудить в экселе план, расписание и прочее (не всяко по разному требуют), подписать у ответственных лиц (с вялого молчания которых и было все на тьормозах спущено и упущено). Потому и сады. Потому и врачи. Потому и детдома. Потому все. Совок сидит глубоко. Пока везде не появятся 30-летние максимум - ничо не будет работать. Пока сидят в МУПах старперы - будет СССР и пиздец. Как только будут работать молодые не испроченные опытом работы с совком - все будет начинать цвести и работать.

Это мое личное персоанальное мнение.

Аллилуйя.

Фув. устал печатать. =)

Ну, христиане, заживем отныне всласть!
Вся православной стала наша власть!
Стране любая не страшна теперь напасть,
Раз у кормила православных ныне власть.
Нам никогда теперь в уныние не впасть,
Заботится о нас раз православных власть.
Молиться крепче будем и поклоны класть
За православную родную нашу власть.
И никому победу нашу не украсть,
За православную стеной мы встанем власть.
И разум наш кипит в словах, не страсть:
Да здравствует родная православных власть!
И памяти в веках мы не дадим пропасть,
Что православных в наше время была власть.

Ты знаешь...Все начинается с людей. С нас. Когда разного рода мошенники полезли изо всех щелей, нам это не нравилось, но мы думали - нас еще не коснулось, наши хаты с краю. Когда нам стали навязывать подмененные понятия, нам это не нравилось, но мы думали - ладно, что я-то могу сделать, мне тут у себя тепло, как нибудь пронесет. Когда у нас появились псевдолидеры, нам это тоже не нравилось, но мы думали - а че, может в этот раз сделают что-нибудь полезное. Так и брели.
А с самими-то что стало? Агрессия. В очереди готовы передраться, сразу в крик, друг друга невыносим. Мечты свалить куда-нибудь ото всех, будто там нас ждут. Все херовое, Россия херовая. Да мы сами стали херовыми. Вечное соперничество - кто первый? Я! Нет Я! Нет Я! На автодорогах войны - никто никому не желает уступать. В больнице, в магазине, на работе, в политике войны по той же причине. Хвастовство друг перед другом.Разрозненное общество, разрозненное сознание, все "до сэбе". Потребители общества потребления.
Да, или вот например: где легче навести порядок? В собственной квартире или целом доме? А если это не район и даже не регион? А если это огромная страна, не Франция, Германия, Швейцария, а огромная Россия? С неосвоенными землями, с огромной протяженностью в восемь(десять? ) часовых поясов. Я не знаю кому это под силу. Допустим, у тебя есть отличная команда, и ты отличный хозяйственник, и вот ты наводишь порядок сначала у себя в районе, потом осиливаешь город и это ого-го для человека. Потом ты растешь, продвигаешься и отвечаешь уже за регион. Но это только ты и твоя команда. И вам не под силу контролировать все, поэтому вы набираете людей. Людей из нас, нашего же общества. И вот эти люди начинают действовать от твоего имени. Какие есть способы проконтролировать людей, действующих от твоего имени? Вот так начинается большая политика. А за все отвечать придется тебе, тебя будут хвалить и ненавидеть, твоей труп будут жаждать недовольные, которым чего-то не досталось, потому что всех сразу не накормишь.
Поэтому на все почему - потому что это мы сами.

Edited at 2012-05-08 01:32 am (UTC)

Открытое письмо президенту

Пользователь rombi_2002 сослался на вашу запись «Открытое письмо президенту» в контексте: [...] Оригинал взят у в Открытое письмо президенту [...]

Катя, Москва - это не вся Россия. А то, что в Москве творится - не только путинских рук дело.

Дюжина самых популярных постов за 6 мая 2012 года

Пользователь uborshizzza сослался на вашу запись «Дюжина самых популярных постов за 6 мая 2012 года» в контексте: [...] ссылок (без накруток):145.75 посетителей за последние сутки:26000 6 Открытое письмо президенту [...]

мммммммм ты мне ответила