Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Чужие люди

"Здравствуй, Катя.
Долго я писать не собиралась, как-то по наитию пришло, что нужно прямо сейчас все написать.
Мне 32, с некоторых пор свободна и ищу спутника жизни. В идеале - до конца ее). Так вот, встало две проблемы, уткнувшись в которые и, вроде бы, все для себя решив, я не нахожу себе покоя.

Первая из них - нужно ли давать шанс некрасивым мужчинам?
Нам с детства твердят, что с лица воду не пить и прочие подобные мудрости, но. Но я не могу. Какой бы ни был собеседник интересный, эрудированный и юморной, я просто не могу через себя переступить, если внешне он не мое. Самое простое - наличие пузика, а если это еще и сочетается с тонкими хилыми ручками, то все. Конец.

Но, так как человек - животное социальное, мы прислушиваемся к тому, что нам говорят другие, я теряюсь, так как подруги говорят, что я многого хочу. То есть хотеть мужчину с хорошей фигурой и без лысины - преступление!
Так как быть? Давать ли шанс некрасивым?

За первой проблемой идет вторая - наличие высшего образования.
С этим легче. У 70% мужчин оно есть. Но что делать с оставшимися 30-ю? Теми, кто пишет по пять ошибок в слове "сок", с теми, кто говорит, что книги бесполезны, с теми, кто не понимает половины слов, которые я им пишу, с теми, кто просто по менталитету далек от меня? Можно ли их как-то подтянуть? Стоит ли?
Спасибо. И прекрасного года)


* * * * *

Я сейчас объясню, почему присматривать партнера среди тех, кто не нравится тебе внешне - не жизнеспособно. По крайней мере, если ты хочешь счастливо жить.

Зачем вообще тебе мужчина нужен? Давай, чуть больше осознанности, а не что общество давит.
Спутник жизни нужен. Таак. Спутник. Жизни.
Ты представляешь себе вообще, какая это роль у человека в твоей жизни, и насколько это комфортный должен быть человек во всех смыслах? (Такое ощущение, что люди не представляют себе, что будет, когда они после загса войдут со спутником в одну квартиру).
И "собеседник интересный, эрудированный, юморной" - это всё, конечно, да. Но потом же еще ложиться в постель. И в перспективе - каждый вечер. И в перспективе всю жизнь, ага.

Основная причина, по которой мужчина и женщина ищут друг друга - это сексуальные взаимоотношения любой степени.
Все то, что называется интимным, очень близко входит в твое личное пространство, и чего не бывает среди просто друзей-подруг.
Короче, то, о чем ты говоришь - это не про некрасивых (многие любят и пузики, и лысинки), это все про секс.

Секс - это основа основ. То, что происходит после - ну типа социальные обязательства, семья, дети - всё изначально исходит из секса.
Только поэтому мужчина и женщина ищут в жизни именно друг друга, а не мужчина мужчину, или женщина женщину, как более психологически понятных партнеров для жизни, и с которыми поговорить.

И секс - это не просто трахаться. Трахаться тоже.
Но после этого с человеком ещё спать, прикасаться, обниматься, очень близко на него смотреть, делать детей общих. Это всё про сексуальное.
И если человек внешне не в твоем вкусе, если наличие его лысины вызывает у тебя тоску, если тебе не хочется трогать его пузико, шерсть, косточки, писю, в конце концов - о чём там вообще речь?
Что там дальше можно строить? На чём? На эрудиции? Нуу… если в одной кровати не спать, наверное.

Поэтому внешняя привлекательность партнера, принятие его для себя (а он будет регулярно проникать в очень личное пространство) - это внешнее и базовое.
Книжки вы обсудите быстро. Дальше с этим человеком жить, спать, прижиматься, гладить, короче, сексуальность - это основное, что стыкует и объединяет мужчину и женщину.
Если у них друг на друга не стоит, или у кого-то на кого-то - они друг другу не нужны. Всё. Точка. Они друг с другом намучаются.

Ну и чего, если тот, кого ты типа рассматриваешь в спутники, визуально, а то и тактильно чужой человек, - что, будет он эмоционально близкий? Да ну какие эмоции, вон у тебя мысль об этом уже тоску вызывает.
Мужу и жене должно быть приятно друг с другом телесно, иначе это всё обречено.

А что подружки напевают, что с лица воду не пить - нуу, вариант жизни. По-моему, не очень удачный. Пусть сами не пьют, раз такие.
Всё, вопрос закрыт?)

Да, насчет последнего абзаца - а зачем? Если есть целых 70%, из кого выбирать.
Люди должны быть одного культурного уровня в том числе. Ну и зачем пытаться дотягивать пту-шника до студента? Он чего, сын? У него мамы научить не было?
Что выросло - то выросло. Уже. Другого не будет.
И как это всё "подтягивать"? Подсовывать книжки в туалете?
Короче, чтобы по жизни не тошнило, старайся искать своих во всех смыслах.

Зы. Пожалуй, разделю тут ответ на две части, а то много о разном.
Завтра мы с тобой еще поговорим про давание шансов.
________

© Екатерина Безымянная
Tags: курилка, полюбисебя
Subscribe

Posts from This Journal “полюбисебя” Tag

  • Девочка в зеркале

    "Следить за собой" - это такое выражение, навязшее всем в зубах. Я даже, помню, когда-то задумалась: "следить за собой" - эт чё…

  • Тупо не нужен

    "Здравствуйте, Катя! Постараюсь кратко. Три года встречаемся с мужчиной, он москвич, я провинциалка, познакомились в интернете, сразу как-то…

  • Пост для Кати. Про тревожность и трусы

    У меня подруга недавно в чате обмолвилась, что стирает руками свои трусы. Её зовут как и меня, Катя. Мы лайкали новый маникюр еще одной подруги,…

promo prostitutka_ket february 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 262 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →