?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Муж хочет свинг, а я боюсь
Любимый
prostitutka_ket
"Катя, привет. Мне нужен совет, даже, скорее, мужская точка зрения.
Мы с мужем женаты 5 лет. Секс за это время сильно увял, наверное, скорее из-за меня, я не очень часто хочу теперь секса, а мужа вообще не хочу.

Проблемы в браке есть, но не такие, из-за которых разводятся, обычные недопонимания, скандалов нет, в общем, все было бы тихо, если бы не одна штука, которую муж мой сильно хочет - свинг.
Даже когда мы только встречались, он уже эти фантазии мне рассказывал. Я поддерживала, мне это было интересно - да я в общем-то и сейчас не против, мне кажется, что вообще одного и того же человека хотеть, именно прям хотеть, невозможно так долго (не понимаю, честно говоря, как наши родители по 30-40 лет вместе прожили). И я думаю, что свинг для меня - это выход, это типа как узаконенная измена.

Я вообще человек ревнивый, но ревнива я в чувствах, а не в сексе, так что не думаю, что для меня будет проблемой, если он будет другую трахать.
Но у меня есть страх, даже два страха.
Во-первых, я знаю, что я не расслаблюсь и удовольствия не получу. По крайней мере, в первый раз (а может, и несколько первых раз).

Я стесняюсь своего тела, я не могу себе вообще представить, как все будет (он предлагает не клуб, а найти пару для начала, пообщаться с ними, и если все друг другу понравятся, тогда можно и насчёт секса думать).

Но это ладно, более-менее решаемо. А вот второе - это я начиталась в интернете, что типа женщине нельзя никогда на такое соглашаться, мол потеря уважения будет со стороны мужа, отношения обязательно распадутся и вообще. Короче, я не знаю.
Вроде как пишут, мол если мужчина не находит то, что он хочет, в семье - он будет искать это на стороне. Этого бы мне не хотелось.
Может, это вообще говорит о том, что он меня не особо любит? Но ведь его поведение говорит, что любит - заботится, все делает для меня. Даже с моим тяжёлым характером.
В общем, хотелось бы понять, что думают сами мужики по этому поводу."


* * * * *

Ну а пока мужики собираются с мыслями, я спрошу.
А зачем тебе это? Вот именно так: зачем это тебе?

Развлечься? Ну ты как-то по письму развлекаться не особо хочешь.
Получить удовольствие? "Я знаю, что я не расслаблюсь и удовольствия не получу."(с)
Просто попробовать, типа интересно? Да не особо-то оно тебе интересно, такой себе интерес, примерно как перед сном узнать площадь Норвегии.
Короче, оно б тебе и в голову бы не пришло туда лезть, если б не фантазии мужа.
Так это да, фантазии мужа. Он этого хочет сильно. А ты? К твоим фантазиям это имеет отношение?

Ради чего затевать тебе сие действо? Какой тебе с этого профит?
Зачем, чтобы муж, которого ты не хочешь, не искал на стороне то, что ты не хочешь?
И мне вообще, знаешь, понравилась фраза "но ревнива я в чувствах, а не в сексе" - по-моему, она многое сказала об этих отношениях, потому что там на самом деле ни секса, ни чувств, вот только вопрос остался, удобненько ли будет в это ввязываться, хоть ввязываться так-то и не особо хочется. Мол, что профит не получу - это ладно, но не потеряю ли я позиции.

Лечь перепуганной под другого чужого мужика, потому что муж давно желает пользовать других мадам?
Ну так если в принципе тот муж похуй - ну пусть уже себе идёт и ебёт кого-то, зачем тебе-то там рядом ложиться?

И сама, надоел муж, точно не вставляет уже, вон, найди себе другого мужика по своему вкусу, независимо от того, какая у него блядь жена там.
И вообще я не думаю, что тебе с твоим "я стесняюсь своего тела" нужны подробности, кого там будет задорно ебать твой муж, и какое при этом будет тело у неё.
Блин. Тебе. Это. Зачем?

И вообще люди как-то жутко опошлили свингерство. Потому что оно не узаконенная форма измены!
Вообще как можно было придумать такую дичь?!
Да само по себе определение "измена"- что-то из области болезненного, такого, что человек обычно не хочет в своей жизни иметь… но если вроде легальненько, то вроде ладно, хоть, мол, не за спиной и с согласия?
Это не свингерство. Это пиздец. Свальный грех блядь.

Свингерство - это в принципе другая форма отношений и другой вид сексуальности!
Потому что свингерство хорошо там, гдеу вас огня полно, только разогреть надо, и вы такие оба фантазеры об одном и том же, и при этом ты тоже мечтаешь, как тебя будет ебать другой мужик, и обо всей этой атмосферке заодно.

Вот смотрела "Народ против Ларри Флинта"? Посмотри, там безумная влюблённая парочка, вот им - можно, да, у них от этого только лучше станет. Свингерство - это для таких, там другой образ мыслей. Люди живут и кайфуют друг другом.
А те, кому это синоним измены, но вроде легальненько - те потом от подобного опыта вообще напрочь нахрен ломаются. И уж тем более никакие семейные проблемы этим не решить.
И когда вот так начинают подтягивать свингерство, потому что дома скучно и ебаться не хочется… ну это… я даж не знаю как назвать.

Мужики, расскажите, что чувствует мужчина.
________

© Екатерина Безымянная

Posts from This Journal by “курилка” Tag


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Отношения.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Категория "Боюсь, но *бусь!"

Во-о-ооооу...!!!
0...0
Мужики, расскажите, что чувствует мужчина.
(Задумчиво чешет репу):
Это, полагаю, не ко мне вопрос.
Это, полагаю, вопрос к тем, которые "за гаражами блядей ебут", у которых "кинотеатр лучше телевизора".

Почитаю, чо. Просвещусь... :)))

Edited at 2019-07-23 10:26 am (UTC)

как мужик могу сказать - недопустимая хрень, а барышне просто - разбегайся, сейчас свингеры потом еще что то альтернативное, но все это не спасет пробитое судно оно палюбэ уйдет ко дну

в печаль будет..

Итак, вещаю из 2019 года автору письма.
Прежде, чем идти в клуб и искать пару, посетите кинки-пати. По сути, это вечеринка, где у вас есть возможность заняться сексом, но вы делать этого НЕ ОБЯЗАНЫ.
Вы можете просто красиво нарядиться (кинки обычно тематические - например, "Джунгли", "Ужин с вампиром", "Бал Воланда" и т.д.), прийти туда, где все такие же люди,как вы (да-да, с неидеальными телами, но при этом все разные и красивые!) и просто повеселиться, выпить, потанцевать и посмотреть. На вечеринках строгие правила относительно политики согласия - прежде, чем кто-то вас потрогает или поцелует, он обязан спросить разрешения.
Если вы не захотите ни с кем контактировать - никто принуждать и осуждать вас не станет))
Но, как правило, все, даже стесняшки, быстро вливаются, потому что атмосфера располагает.
А там уж и сделайте выводы, ваше оно или нет. Как минимум, это будет свежим глотком для отношений.

У меня есть близкие подруги, которые ходят на кинки-пати, но это все-таки особый склад и ума, и ебливости.
Ну и в целом, зная атмосферу кинки-пати, полагаю, это не совсем то, что переварит автор, которая, к тому же, и не ищет никаких сексуальных приключений, так, обеспокоилась в связи с мужем.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Сейчас ей кажется, что муж заебал и давно опостылел со своей приторной заботой и однообразием. Как только он хоть косвенно даст понять, что спал с другой женщиной, автора письма пронзит боль и от "пусть делает что хочет все равно я его не хочу" не останется камня на камне.


может и пронзит, но по итогу, думаю, там будет просто а-ля собака на сене, он ей безразличен

Лады! Темас прикольный. Наброшу.

Дети - есть?
Если есть - не майся хуйней, ладно? Пусть себе любовницу-потрахульку лучше заведет.

Детей нет - смело майся всякой хуйней!
Главное - не подхвати там чего ненужного.
Штамп в паспорте "зарегистрирован брак..." - всего лишь штамп в паспорте. Можешь хоть сразу разводиться: ваш брак все равно на стоячем хуе держится.

Короче, если сократить все церемонии - благоверного оперативно слать лесом. Все равно, этим все в итоге закончится, есть там дети, или их нет.

А вот после этого... хммм. Вот после этого уже идти и целенаправленно маяться хуйней с чувством свободной женщины. Это не то же самое, что тоскующая жинка))))))

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
бедная женщина, надеюсь в этом она годами варится, хоть он богатый
вон Нелли Кобзон прям свою религию вывела, пусть трахается какая разница рядом или в соседнем доме,
зато она обеспеченна
если нет, то где смысл всего этого?

женщинам кажется, что так они зато не одни

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
а если отставить свинг, то муж-то в чём виноват? любит, заботится, хочет. а она вон чо:

"Мы с мужем женаты 5 лет. Секс за это время сильно увял, наверное, скорее из-за меня, я не очень часто хочу теперь секса, а мужа вообще не хочу. "

может он вовсе не повёрнутый свингер, а просто неудовлетворённый мужчина, который ищет "легальный" выход, а?

Вот да. Человек неуклюже пытается не доводить ситуацию до тайной измены. Наивный...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Есть определение измены: "добровольный половой акт между лицом, состоящим в браке, и лицом, не являющимся его или её супругой или супругом". Т.е. авторша письма совершенно права: свинг - узаконенная (по обоюдному согласию) измена.
Разумеется, если парень находится в стадии поиска спутницы жизни, то, не считаются, по определению, изменой совокупления с другими девушками. Это как на рынке: покупатель семечек перепробует их у разных торговцев, прежде чем выберет то, что больше понравится.

PS: само-собой, не считается изменой супруге недобровольное совокупление с другой женщиной, например: в пьяном виде, в результате физического насилия, шантажа и т.п..

Нажрался и давай недобровольно ебаться.

(no subject) (Anonymous) Expand
Если всего после 5 лет брака секса хочется не очень, а мужа вообще не хочется, то свингерство тут не поможет, от слова вообще. Может лучше не менять партнеров, а поменяться самим? Ну там ролевые игры, всё такое.. и да- тут всё о его фантазиях, а сама женщина о чем фантазирует? Может пока не стоит пускать в отношения кого-то левого, а стоит в себе разобраться? Ну не верю, что женщина не знает, что её может возбудить. Пока пожалуй стоит попробовать всякое в паре, и если не выходит ничего и лошадь отношений сдохла- то либо разбегаться, либо свободный брак- оба изменяют с кем хотят, без ревности. У женщины сильная неуверенность в себе, если появится еще какая-то дама- она ж себя сгрызет с костями.

Господи, какие ролевые игры... особенно для тех, кто не хочет мужа. И кто хочет и все хорошо в сексе, со складом типа автора считает это дебилизмом, а кто не хочет мужа, просто отвратительной блевотой.
Интересно узнать мнение кати о ролевых играх, хаха.

Через 5 лет уже на мужа не стоит, а что будет через 10? Будете тихонько блевать в уголке от одного его прикосновения? Или не в муже дело. а в том, что просто нет желания?
Возможно, конечно автор письма - асексуальна, но это не так уж часто и встречается, и тогда эти потрахульки на стороне точно ей самой не нужны. А муж мог бы и сам решить свою проблему, но максимально корректно по отношению к жене.
А пока все как-то не так звучит. Толи все в порядке. но лишь у жены нет желания, а то ли проблемы в самом браке и муж откровенно пытается толкнуть жену на измену, чтобы потом от нее избавиться... ХЗ. Неоднозначное впечатление.

Я тоже от этого прифигела, 5 лет совсем мало чтобы остыть. Либо что то произошло и автор не договаривает, либо сама по себе со слабым либидо. Может к специалисту?

(no subject) (Anonymous) Expand
Развитие в разврате всегда плохо заканчивается. Через какое-то время свинга станет мало, придут в голову новые идеи, и так по нарастающей.
Лучше тему секса закрыть и заняться чем-то полезным, чтобы в итоге не оказаться в клоаке.

Да свинг фигня.
То ли дело бибоп или соул-джаз.

Вот соглашусь, под свингерство и прочие необычные виды секса нужна особая прошивка мозга в том числе. Поэтому я бы сходила к сексологу, если уж так хочется трахаться обоим именно друг с другом, а не стоИт. Или изменять. Или расходиться. Или жить без секса. Тут каждый выбирает свое. Но блин если обмен партнерами "не ваше", зачем добровольно насиловать себя?

Тут мужику надо советовать быстрее бросать эту дуру, пусть ее кони злые ебут.

Кать, а напиши пост про кинки пати, оччень заинтересовало))