?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Тренажёр Кегеля. Штука, которая должна быть
Любимый
prostitutka_ket
Я сижу и пишу этот пост с одной штукой внутри, примерно как в том ролике, где задача у барышни была дочитать книжку, сидя на секс-машине)
Но только я не про секс, точнее, почти. Мужики могут расходиться, чисто женская тема.
Вообще со штукой надо бы лежать, или можно стоя, но я просто решила вспомнить, как она ощущается.

Я достала её из ящика со своими секс-игрушками.
Сейчас он у меня всего один, многое девки растащили, что-то "ушло" в переездах, наигралась и вообще не храню лишнего, но это тема отдельная, про энергию, как-нибудь расскажу.
Так вот у меня сейчас всего одна икеевская коробка со всяким нужным. Ну если не считать вибропуль и сатисфаеров по всему дому)
В коробке пара-тройка пробок, включая меховый хвост; страпон, на всякий случай; стек и всякие кремчики.

И есть в коробке ещё кое-какие вещи, к которым у меня особо нежные чувства.
Это Владик из охуенной киберкожи (просто его люблю, мням), секс-массажёр Лело (дикая машина, отбойный молоток); и тренажёрчик единственная действительно полезная в коробке вещь. Кейгол для вагинальных мышц. Который голубенький.


photo_2019-07-31_10-26-52


А достала я его потому, что мы списались с магазином K-Goal.ru, откуда мне его когда-то прислали, ну и слово за слово, мол, как ощущения-то, тем более, больше двух лет прошло.
Ну как ощущения... в Москву за мной переехал в коробке, вместе с Владькой)

Значит, барышни, это смарт-тренажёр для вагинальных мышц kGoal , он появился у меня пару лет назад для тест-драйва, и я его как-то... полюбила.
Он - классный. Он должен быть.
Это личный тренажёр Кегеля, при этом очень удобная и весёлая полезная штука, и я искренне рекомендую.
Понятно, никто из нас не качает письку круглогодично, но и подкачаться, и для поддержания в тонусе внутренних мышц - именно то!


photo_2019-07-31_13-34-05


Это нужно не только для секса, чтобы, например, уметь плотно сжимать влагалищем член (хотя действительно при контролируемых мышцах и оргазмы ярче!).
Но ещё эти мышцы поддерживают органы малого таза. Поэтому такой тренажёр очень рекомендуют молодым мамам, приводить себя в порядок после родов; и немолодым женщинам, особенно тем, у кого есть угроза опущения.
Он помогает укрепить внутренний "каркас" из мышц, создающих поддержку.

От меня лично: вообще советую его девчонкам в принципе любого возраста.
С ним тренироваться - и удобно, и понятно, и, что важно, действительно прикольно. Упражнения Кегеля в эдаком современном варианте.

Выглядит тренажёр как "груша" с прикрепленным "пультом", он же - блютус-антеннка.
Груша полая, внутри есть стержень, он же датчик, реагирующий на движения мышц вибрацией.
Грушу вводишь в себя (из неё можно спустить воздух, становится поменьше), пультик остается снаружи, коннектишь это всё с приложением и тренируешься себе.

Приложение показывает, когда напрячься, когда сделать паузу. Когда сжать и удержать, причем, с определенной силой, когда изобразить мышцами короткие толчки и т.д.
И сразу на экране смартфона видишь по сути свои результаты и, что важно, их динамику.
Заряжается тренажер, как все современные гаджеты, от usb.

Вот тут у меня был весёлый тест-драйв kGoal, я оочень подробно описывала, как оно работает в картинках)


photo_2019-07-31_09-37-07


Причём (поверьте бывалой)), без этой штуки внутри ты никогда так свои мышцы не почувствуешь.
В том смысле, что, допустим, купить вагинальные шарики, которые обычные и без приложений - это, конечно, очень хорошо, и для начала вообще всем советую.

Но разница в использовании между, допустим, просто шариками и этим тренажёром... ну наверное, как машина механика или автомат.
Нет, тебе всё равно тренироваться самой, сжимать там, разжимать, но... едешь, короче, в удовольствие.
Или вот как телефон с кнопками, или хороший смарт.
Вот Кейгол - это хороший вагинальный смарт-тренажер.

Тренировок в приложении всё так же три, но поверьте, долго будет чем заниматься)


KGoal тренажер


Отбивать мячиком кирпичи, повторять мышцами летящие фигуры (это я все в тест-драйве описывала)), и моя любимая сила сжатия - упражнения на силу, контроль и выносливость вагины.
Реально тренажер подойдет и тем, кто не забывает про самостоятельные упражнения, и тем, кто вообще никогда не тренировался.
Это всё прокачивается)

Причём, пусть ты даже не гейша (ну не всем надо вагиной уметь узоры рисовать, да и вообще - это не "для мужика", хотя, безусловно, с не вялой писькой в сексе лучше) - но для узнавания себя, для внутренней координации, что ли.
Короче, с тренажером очень хорошо начинаешь чувствовать - группы мышц, силу, возможности. Ну а когда чувствуешь... уже и применяешь)

И просто полезно для здоровья - как фитнес, но изнутри.
Так что это классный современный тренажёр Кегеля, и уж тем, кто давно присматривался ко всяким вагинальным шарикам для тренировки - вообще его рекомендую.
У меня даже сохранилась, кстати, коробочка (хотя держу в родном мешочке, коробочку взяла попозировать, сейчас храню в ней кое-что другое).


photo_2019-07-31_09-44-56


Да, надо хотя бы не забивать на тренировки, но с кейгольчиком реально и удобнее, и интереснее, и веселее, и круче результат, профессиональней, что ли)
Конечно, стоит не так чтоб дёшево, но это же гаджет. Умный гаджет.
Умный браслет, умные часы, личный умный тренажёр, чисто женский а как я обожаю свои умные весы, деевкии, всем заводить! В общем, всё по-умному)

А тренажёр kGoal хороший. Брать.
И на сайте там ещё рассказывают, что, как и куда.
А для моих - по промокоду prostitutkaket дополнительная скидка 10%.
Очень приятно)
________

© Екатерина Безымянная


Posts from This Journal by “реклама” Tag


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Отзывы, Спорт.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

господи. какой примитив. кто о чем а женщина только о том что в себя засунуть

что поделать, дырочка-то есть

Разбор конечно интересный, но он мало кому пригодится. А вот действительно важный вопрос, которым задается любая девушка (даже Овидий об это писал аж а 1 году до н.э.): "Как правильно симулировать оргазм?", ни разу не был разобран в этом блоге. Что есть большая недоработка.

да был наверняка, не могла ж я о таком важном не написать)
но короче, тренажер для этого тоже пригодится, потому что тренированной девочке всяко проще имитировать сокращения)

описывала бы лучше свой опыт предыдущий. это вот точно интересно людям. типы клиентов , однополые вызовы, смешные случаи , курьёзы , отношения с полицией , типажи товарок, истории жизненные.
а то рассказы что в зад лучше запихнуть. я понимаю что платят, но все таки...

О, вы об этом пишите? Можно ссылку на ваш блог?


Интересно, а для мужского полового хуя есть такой тренажёр? ))) А что? Подкачаюсь! ))))

Если нету, надо срочно придумать и запатентовать!
Все на борьбу с вялыми!!!

Много слов, но ничего по делу.
Шо ты там сейчас в письке ощущаешь?

ощущаю мощь и силу)

Регулярный оргазм вот лучшая тренировка) и приятная. Неважно клиторальный или вагинальный

Я понимаю, что нерекламно скажу, но, как и в любых тренировках, важнее частота и регулярность. Лежишь читаешь - позанималась. Едешь в транспорте - позанималась. Стоишь на светофоре - позанималась. А это незаметнее без дополнительных приспособ, есессно

...но с приспособами веселее, да. Ну это как в тренажерный зал ходить, таки надо себя заставить))

Ну Катя! А про весы?!)

Катя, спасибо за обзор, как всегда любопытно и познавательно) Владик очень нра..хочу такого же в хозяйство, угостишь ссылкой?

ссылку сейчас ту самую не найти - ищи в секс-шопах члены Doc Johnson, из киберкожи которые
владик очень хорош!

(no subject) (Anonymous) Expand
Плохой тренажёр - на него даже одежду не повесить.

Всегда интригует фраза - девки растащили. То есть пользованное тащут к себе????

Да уж! Чего только не придумают для ЗОЖ.
С такой х*йней после года тренировок, любая баба п*здой, лом перекусит!
Опасно и присунуть такой! А ну, не рассчитает свои силы во время оргазма? Или по пьяни? К х*ям собачьим, все хозяйство оторвет!
Да уж! Такую бы силищу, да в мирных целях использовать! Может как-то электричество сможет влагалищем вырабатывать? Магнето какое крутить? Или хз, валенки там какие подшивать?

А то, что девочка вокруг этой пизды уже как бэ это все делает, этого не достаточно уже?

  • 1