?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Мудачок.
prostitutka_ket
-Не хочешь в гости приехать? - спрашивала у меня по телефону Лиза. - Посидим, поболтаем, расскажу чё.
-Давай, - легко согласилась я, - через полчасика вылетаю.
И я поехала к ней. Для того, чтобы услышать изумительную историю о том, откуда берутся мудачки.

Мудачки берутся из детства.
А потом они вырастают и становятся полноценными, матерыми мудаками.

Началось-то все с того, что ароматным майским вечерком хорошо подвыпившая Лиза возвращалась с гулянки. Послегуляночный градус был плотным и явно располагал к приключениям. Приключения нашлись за три квартала от ее дома, в образе симпатичного высокого парнишки, курившего на лавочке, и предложившего проводить красивую девушку до дома, дабы не случилось по дороге ничего.

Лиза была легка на подъем: она смерила парнишку взглядом, оценила фигуру, рост, красивую мордашку и, не долго думая, согласилась...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

понравился рассказ


это конечно КВИНТЭССЕНЦИЯ отношений многих.

Забавный рассказик, в жизни тоже так бывает.

да... к сожалению

Классическое приключение на попу))

Когда-нибудь этому козлику по рогам настучат. Может и поможет!

нет) когда-нибудь ее трубой оттрахают и на свалке выбросят)

Молодец парень. Ну молод и вследствии малого опыта и отсутствия хороших учителей, не сумел до конца развести тетю на бабло.Ничего, пускай учится дальше. Тетя тоже должна понимать, что коли ей за тридцать , значит она уже не торт. Одну не развёл, другую разведет. Парень идёт к успеху.

передумал

Edited at 2012-05-13 01:21 pm (UTC)

134 не применяется, т.к. 16 полных уже есть.
Совращение тоже

Кому-то достанется...Free counters!Free counters!Free counters!Free counters!Free counters!Free counters!Free counters!Locations of Site VisitorsMapFree counters!Free counters!Free counters!free countersfree countersFree counters!Free counters!


сучка сама виновата :)

Она ценить должна, что он в ней личность увидел, а не просто дырку. Именно обращаясь к ней как к личности, он и попросил 500 рэ.

стоит ли засирать эфир говном каждодневным.

Здравствуй, племя молодое-незнакомое:)))

Постоянно сталкиваюсь-молодежь пошла такая...процентов 20-30 точно полностью отмороженные дегенераты, с мозгами канарейки и амбициями Наполеона.
Раньше таких было процентов 5 от силы....

Re: Здравствуй, племя молодое-незнакомое:)))

ну может потому что вам за 30 и вы потасканная пьяная блядь?))

Я таких что-то почти не встречала) может потому что я не пью))

Первому встречному раздвинула рогатку ...peace_death!

Грубые времена,грубые нравы...Романтизма нету...

Хорошая хистори. Ржака. А в реале всё поганей бывает. Был у нас с мужем 40-летний кризис. Ну, он себе детку нашёл с квартиркой в Москве и 25-летними запросами, а меня, как шлак переработанный, детка решила кинуть на недвижимость. А уж когда он ей сказал "прости-прощай", звонила и просила хоть сотку до з\п. Так что не только мудаки этим промышляют...

дерзкий пробивной

такие и подымаются в жизни. не боятся брать то что хотят.
че она тупая то такая? откуда у него работа в эти годы может быть?
не *лять, в этой истории тупейшая дура это твоя лиза. У нее есть выбор? ХА. тираж ее выбор епт. Могла б хоть нагуляться под занавес.
Не успеет оглянутся как провожать ее будут тока за бутылкой е**ть)))