?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Мудачок.
prostitutka_ket
-Не хочешь в гости приехать? - спрашивала у меня по телефону Лиза. - Посидим, поболтаем, расскажу чё.
-Давай, - легко согласилась я, - через полчасика вылетаю.
И я поехала к ней. Для того, чтобы услышать изумительную историю о том, откуда берутся мудачки.

Мудачки берутся из детства.
А потом они вырастают и становятся полноценными, матерыми мудаками.

Началось-то все с того, что ароматным майским вечерком хорошо подвыпившая Лиза возвращалась с гулянки. Послегуляночный градус был плотным и явно располагал к приключениям. Приключения нашлись за три квартала от ее дома, в образе симпатичного высокого парнишки, курившего на лавочке, и предложившего проводить красивую девушку до дома, дабы не случилось по дороге ничего.

Лиза была легка на подъем: она смерила парнишку взглядом, оценила фигуру, рост, красивую мордашку и, не долго думая, согласилась...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

(Deleted comment)

Таня

(Anonymous)
..а то в полных семьях мудак не родиться!???!!..прям сделали из матерей одиночек исчадиями ада, от которых прям , род мудаческий начало берет!...скорее от сытой вседозволенности такая фигня , молодежи в голову взбредает, от безнаказанности.. мол "знакомые везде , все дела "...не пеняйте на одиноких.. пеняйте на бездушных и невнимательных родителей!!

Повелись мужики нынче :(

Не повезло моим будущим дочуркам, совсем для них мужиков не остается :(

А женщины, то женщины не перевелись?:)
Или блядство теперь в порядке вещей?
Кого его может встретить женщина, которая регулярно бухает и тащит к себе всех в постель? Такого как Путин?

видали мы таких с родственниками в ментовке. вот когда на них уже заява накатанная, то сразу такие тихие и милые, аки ангелочки. а до этого пальцы веером и родственники чуть ли не до губарнатора
все малолетке такие ща

Ну а чему вы удивляетесь? Девочки такие уже лет 100 как минимум есть. Сначала в постель, потом угрозы заяву в полицию об изнасиловании, если денег не дадут. Вот и мальчики теперь такие.

В наши дни жажда денег выше совести. А о существовании чести,наша молодежь и не подозревает

Кого любите - тех и видите.

А так да, позорно.

Скажу немного о другом... Вот нашлись же таки у нее слова верные для посыла правильного, а то ведь вот так с лопающими глазами и остаешься, а потом так нестерпимо хочется сказать..много чего сказать...ан некому

блять жесть какая

писец... вот я сижу нормальный, совершеннолетний, не занимать, не тем более воровать ничего не у кого не собираюсь, и не веду себя как "мачо" про которого писала несколько постов ранее, так почему же мне не попадаются такие Лизы...(((

потому что ты не гандон*. шлюхи ведутся на гандонов. просто же.

Это кстати забавно, что многие товарищи не учитывают имзенения в уголовном кодексе, и не знают, что с 16-ти лет уже можно и без вопросов. Ну и еще тот факт что вообще то изнасилования мужчины женщиной по нашему УК не счуществует. А совращение такого шикарного мальца (тем более что он возраст наврал) вряд ли будет судъей воспринято всерьез.

таких давить надо, как клопов, пока мелкие

Александр

(Anonymous)
С чем и поздравляю.

Ахах, вот так случай :)

мудаки

(Anonymous)
а вот у меня похожая ситуация!был у меня один знакомый.Поначалу все казалось замечательным!Конфетно-букетный период!Вечером забирал с работы-утром привозил.Так вот после не долгого общения я решила у него остаться на ночь,утром он должен был меня отвезти на работу,пока я собиралась ,он внизу прогревал машину,вдруг звонит и просит отдолжить тысячу рублей ,а лучше 2 на бензин!естественно он был послан подальше!Вот урод!