?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Большая или маленькая?
Любимый
prostitutka_ket
И все же тема груди мне покоя не дает.
Как показал предыдущий пост, есть дофига женщин, которым с большой грудью неудобно.
Для меня это, канеш, загадка. Мне абсолютно зашибись и проблем я не знаю, к счастью.
И уж об операции по уменьшению не то что никогда не думала, мне такая мысль даже и близко в голову не приходила.

Но раз у нас многие женщины отчаянно не любят большую грудь, вопрос к мужикам. А вы-то любите большую?
Или нет, не так.
Вы какую грудь на девочках любите больше? Большую? Очень большую? Маленькую? Среднюю?

И чтоб вам было наглядно, я примеры принесла.

Вот грудь маленькая:

origin

LIGHTLY_LINED


Вот грудь средняя:



средняя грудь 2


Вот грудь большая:

9vU9xVa

big-bra


Вот грудь очень большая:

очень большая грудь

загружено

Мужики, жду ваших ответов.
Спасибо-пожалуйста)

Нусс, выбираем-голосуем)

Я мужчина, люблю маленькую грудь
122(8.2%)
Я мужчина, люблю среднюю грудь
242(16.2%)
Я мужчина, люблю большую грудь
77(5.2%)
Я мужчина, люблю очень большую грудь
20(1.3%)
Я женщина, хочу посмотреть, что они там любят
1029(69.1%)

________

© Екатерина Безымянная

Recent Posts from This Journal


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Игры.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

А ты, Фрэнк, игривый!

Чрезмерно большая грудь почему-то обычно принадлежит жирным. А это на отдельного любителя.
Вообще, я так понимаю, каждый мужик трахает свою часть женщины. Кому-то чтоб возбудиться, нужна большая жопа, а кому-то — красивое лицо. Вот лицо для меня равняет разные варианты груди.

Не факт. Один из показателей полноты женщины даже когда она одета в бесформенную одежду и не понять-это руки точней предплечья, там где у мужчин бицеп-трицепс...Когда ж начинает поправляться эти места выдают ее. Чтоб убрать пару сантиметров с рук, необходимо в талии похудеть сантиметров на десять
А у очень титястой с руками все норм
Похожи на арбузы Семенович кстати))

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Вот это средняя? Я всегда думала, что это уже большая)
Щас мужики напишут, что главное не размер, а форма. Стоячая чтоб.

Там не средняя, а маленькая. Просто бюстгальтер сбористый.


Как верно заметил предыдущий комментатор, каждого привлекает свое. И грудь, не самое важное из того, что привлекает. Но, есть интересное исследование проведенное английскими учеными. Коротко можно изложить так: чем беднее человек, тем большая грудь его привлекает. Так же большая грудь привлекает аферистов. Богатых и успешных привлекает грудь среднего и маленького размера. Прикольно и то, что если богатый и успешный был голоден, то временно он начинал интересоваться более грудастыми женщинами.

Значит я правильно проголосовал)

Я люблю когда грудь у женщины маленькая.
Но так как женщина оценивается не только по груди, а и по другим качествам, то женщины у меня были с совершенно разными размерами, и все любимые.
Но, больше №3-4 это кошмар, потому что такая грудь уже у очень полных дам, а вот это я уже совсем не люблю и знакомиться и общаться близко с женщиной в 80-100 и выше килограмм не буду в принципе, поэтому и не пробовал.
Вообще №3 это предел, когда грудь еще может быть бодрая, прикольно стоящая сосками вверх и подпрыгивающая.
Больше - вымя.

Ага, а Ната дебелая была меньше 80??
Грудь вплоть до 9ки может быть у вполне стройняшек, знаток женщин наш, переборчивый млин красавец.

Маленькая...


Смущает, что подобраны слишком идеальные формы груди в примерах. Очень симметричная маленькая грудь, как на картинке, уже кажется желанной даже для любителей более пышных форм и в голове как бы становится на размер больше :) А средняя и вовсе, как выше заметили, выглядит большой, потому что в белье и фотошоп и модель и т.п. Для иллюстрации лучше было бы выбрать любительские фото и без белья. имхо.

Edited at 2019-08-10 03:20 pm (UTC)

не могу без белья, ЖЖ забанит, как эротику)

Маленькая грудь это когда как у мужика - только соски. Все остальное ок. Хотя конечно есть вариант большой груди. Я не могу сказать как ее носить - я не женщина) Но когда мне говорят про силиконовые импланты которые по 250 -300 грамм весом каждый, я смотрю на свои истории с ноутбуком. Когда то я носил ноут в 2,2 кг, потом в 1,7, потом 1,5, сейчас 1,3! я счастлив что в моей сумке на 200 грамм(!) меньше вес. Хотя я езжу на машине больше, чем хожу пешком с этим весом. Я правда не понимаю ,зачем в себя засовывать полкило, которые не вынешь когда затрахаешся их таскать(

Вынимается так же как вставляется. Любой каприз за ваши деньги.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Не, ну тут смотря КАК выбирать: если чисто визуально, то средняя смотрится более эстетично и интересно, а вот если на ощупь... тут уже большая нравится сильнее, канеш. ;)

Катя, ты же давно показывала здесь свою грудь в лифчике и это явно был не тот огромный размер, что на картинках. У тебя грудь совсем не такая, а очень соблазнительная)


она и без лифчика показывала )

Ну вообще для красоты чистоты эксперимента нужно было фото без белья, анфас профиль)
Допустим средняя пушап что даже ложбинки не осталось, первое фото это вообще подросток какой то несформировавшийся, дальше не комментирую
Не хочу обидеть кустодиевских рубенсовских тициановских рембрандтовских женщин но там коровы

Ответы мужчин более чем красноречивы)
Ну, и если снять лифчики с моделей, все будет ясно и без слов)


На первом фото не маленькая грудь :D Это нормальный такой первый размер.

Ну так первый это и есть маленький

Маленькая и средняя - норм, всё что больше - вообще никак.

Забыли самый популярный ответ- троечка) По крайней мере танцовщиц заказывают именно таких

ну так средняя чем тебе не троечка, плюс-минус