?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Сериал Барыги. Пабло Эскобар
Любимый
prostitutka_ket
Перебирая в уме, что б ещё посмотреть, а что просмотрено, я вдруг вспомнила, что не писала про крутой сериал, который смотрела в апреле.
Сериал Narcos. У нас он переведен как Барыги.
Состоит из трех сезонов, рассказывает он про Колумбию 80-90х, а еще про жизнь и творческий путь весьма неоднозначной персоны, Пабло Эскобара.


сериал барыги


Эскобар вообще личность довольно гхм... занятная.
А актер, подобранный на роль грозы Колумбии, пожалуй, лучший. Думаю, что кастинг проводили очень тщательно, и попали в яблочко. Вообще харизматичность главного героя зашкаливает. Особенно это удивляет, когда проходит самое первое впечатление "блиин, чё мужик-то такой невзрачненький".
А в этого невзрачненько даже влюбляешься со временем, влюбляет стержень. То самое, что так цепляет в мужчинах. А уж стержня того в Барыгах хоть отбавляй.


пабло эскобар


Кстати, я очень редко вижу в кино такой элегантный подход к состариванию актера.
Ни секунды не возникает сомнений, что действительно прошли годы жизни, а не двадцатилетка играет постаревшего преступника.


сериал эскобар барыги


Как один человек долгие годы может держать в страхе всю страну?
Как этот человек долгие годы может уходить от закона?
Как закопать миллионы долларов в землю?
Или как построить себе собственную тюрьму с блэкджеком и шлюхами?)


photo_2019-08-04_13-45-32


Там, короче, околодокументальный сериал с добавлением легкого художественного вымысла.
Любовь, секс, погони, убийства, деньги, шлюхи, дружба - короче намешано всего, как и в жизни. А тут ещё и жизнь особенная - самого известного наркобарона.


сериал эскобар

эскобар


Очень занятный сериал.
С удовольствием посмотрела первые два сезона. И с не меньшим удовольствием - третий. Хотя самого Эскобара в нем уже нет.
Особое внимание на жену и, конечно же, маму главного героя. Мама не то что бы сделала сериал, нет.
Но мама сыграла значительную роль в нем. Как и в жизни самого Эскобара. И вообще, каково это - оставаться любящей матерью самого крупного наркобарона страны...


мать эскобара


Да и тема семьи раскрыта очень сильно. Пожалуй, для меня, как для женщины, она даже гораздо более интересна, чем преступления, погони, пытки и производство кокаина.
Отношение Эскобара с семьей это что-то бесконечно прекрасное, несмотря на измены и прочие нехорошие моменты.


photo_2019-08-04_13-45-34


Сильный, реалистичный и очень жестокий сериал. Можно начинать уже)


photo_2019-08-04_13-45-46
________

© Екатерина Безымянная

Posts from This Journal by “фильмы” Tag


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

подписываюсь.годный сериал...даже очень.

Достал уже, хрен рогатый.

Ещё Эль Чапо 3 сезона от этих же создателей в таком же стиле. Он-то и повлиятельнее Эскобара был, оказывается.


Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Настоящий герой Латинской Америки. Всей, не только Колумбии.

Не Че Гевара, нет? У нег хоть харизмы этой, по которой бабы краниками текут, было хоть отбавляй. Да и человек однако был, а не говно с ушками, как этот чухан Пэскобаря.

Вчера я оплатил Нетфликс и что сделал? Посмотрел 2 первых серии Narcos.  А тут и запись в жж про это.


Кать, с языка сняла, хотела его посоветовать

Сколько нетфликс в россии стоит?

Около 8 баксов в месяц

Екатерина, а ты смотрела POWER?


(no subject) (Anonymous) Expand

Сериал Барыги. Пабло Эскобар

(Anonymous)
Катя, посмотри фильм " The dirt". Это о "Mötley Crüe" . Не пожалеешь.

Тоже смотрела. Согласна -снято качественно, история сама по себе супер интересна. И главный герой -ему в конце даже сочуствовала, хотя там преступлений на несколько пожизненных.


Этот сериал вышел в 2015 году, вы еще Друзей посоветуйте посмотреть...

Я могу еще кино 1974 года посоветовать посмотреть, там тоже неплохие есть фильмы

Нечего смотреть - говно. Мы, люди сведущие, знаем, еще со школьной скамьи, что Эскобар построил больницы, улучшил жизнь народа в стране, где он жил. Там страна-то - полторы Амурской области. Но крестьяне на него молились, ибо он делал их жизнь лучше не с годами, а с месяцами. Они никогда не видели такого благоденствия, как при Эскобаре.
Разумеется, из этого власти сделали миф, который сегодня муссируется. Вранье! Эскобар был лучшим в Латинской Америке. Лучшим, нежели наркоман Че, который сеял говно и только говно.

а мы сравниваем лучшее среди худших?
ну я так, спросить