?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Курилка с Кэт - 4.
Любимый
prostitutka_ket
Так, для начала о текущих делах.
Меня пригласили на интервью и я поеду, да. Москва, встречай).
Интервью будет в прямом эфире "Русской службы новостей", 107,0 fm, в это воскресенье, 20 мая, в программе "Глобальная деревня" *не ржать, не ржать!* с двенадцати до часу дня. Я - гость студии, ну, типа того.
Посмотреть и послушать меня онлайн можно будет здесь:
http://www.rusnovosti.ru/online/
Ну или через радиоприёмник.

* * * * *
А теперь курим)

Вопрос 1.
Катя, привет!
Ситуация следующая. Мы с женой вместе уже несколько лет, с полгода назад она забеременела, чему мы оба были рады, в общем-то - скоро я, надеюсь, стану счастливым отцом) Первое время мы продолжали заниматься сексом, и он стал даже как-то... ярче, что ли :) Но сейчас срок уже приличный, животик большой, и она деликатно попросила меня на некоторое время - воздержаться... Ну, не хочется ей. Да и мне, если честно, немного психологически некомфортно сейчас, когда все уже столь явно...

В общем, сошлись на том, что на какое-то время нам нужно сделать паузу в сексуальной жизни. Слава богу, что сошлись единогласно, никто ни на кого не в обиде.
Но мужик есть мужик - физиологию никуда не денешь) Спустя пару недель воздержания я уже ощутимо чувствовал, что мне чего-то в жизни явно не хватает. Ну и девочка тоже за меня переживает. Нет, не в том плане, что я побегу куда-то налево - она, думаю, во мне уверена, и справедливо доверяет - я не знаю, каким надо быть мудаком, чтобы изменять женщине, которая вынашивает твоего ребенка. Я, слава богу, не мудак.
Просто она понимает, что мне жить на голодном пайке нелегко; выдержать - выдержу, нет вопросов; с другой стороны, без еды человек тоже неделями может жить - но никто из нас не голодает же?

В общем, подумали мы (даже не помню, кто из нас первым про это вспомнил :) ) о профессиональных жрицах любви. Отношения у нас не ханжеские, можем позволить себе такое обсуждать (как обсуждали в свое время возможность пригласить кого-то третьего к нам в кровать - но пока не сложилось, может, в будущем). Девочка моя не против, за измену подобное - когда с ее ведома, даже с согласия, и без любви, без чувств, просто удовлетворение потребностей физиологии - она не считает (как и я).
Осталось выбрать)

Посему вопрос - подскажи, как выбрать, чтобы не ошибиться?)
/далее следует абзац с перечнем вопросов на тему кого, как, почём и где лучше выбирать/
...И, в продолжение предыдущего вопроса, - насколько риск подхватить заразу увеличивается, если брать негритянку? Ну, захотелось вот - раз уж гуляем - попробовать)) В обычной-то жизни черта с два когда доведется)
Буду благодарен, если ответишь)


Ответ:
Это прелесть, а не письмо.
Итак, что мы имеем: глубоко беременная жена, войдя в положение сексуально голодающего мужа, сказала: "Ладно, можно, это ж с моего согласия."
Муж, подпрыгнув от внезапно свалившейся вольницы, хлопнул в ладоши и решил:
"Эээх, класс! Сейчас поскачем, негритяночку пааапробуем! Гуляй, душа, можно же ж!"

Итак, зайки, смотрите и запоминайте: вот так выглядит классическое глобальное непонимание мужчиной женской психологии.

Дорогой друг. Твоя ошибка заключается в том, что ты услышал, но, увы, не почувствовал.
Независимо от того, что мы говорим вслух, любая женщина боится измены. Измена - это больно. Ни одна женщина не хочет, чтобы ей изменяли. Даже один раз. Даже с проституткой. Даже если вслух говорится, что это и не измена вовсе.

В данный момент произошло вот что: твоя жена, деликатно попросив подождать, надеялась на твое понимание. Что, в общем-то, нормально. Ибо беременной женщине во много раз тяжелее выносить ребенка, чем тебе походить немного неудовлетворенным.
Но ты, по большому счету, не сильно-то и вошел в её положение. Пусть она беременна, пусть она себя в чем-то ограничивает, но тебе-то хочется, ты-то терпеть и ограничиваться не можешь! И ты начинаешь искать пути, как бы этот запрет обойти.
И, видя твой дискомфорт, она, вроде бы, разрешает.

Так вот, милый, "Она не против если с её ведома и согласия"... - это все чушь.
Она просто слишком хорошо понимает, что ты можешь пойти налево и не спрашивая ее, и, понимая, что в такой ситуации у нее просто нет выбора, делает вид, что сама разрешила.
Потому что потом будет не так больно. Вроде как, от нее зависело решение.
И вроде как ее не предали за спиной, а она сама разрешила.
Ее психика просто защищается от ненужной боли. К сожалению, ты услышал только слова.

Большая ошибка, которую ты можешь совершить в такой момент - идти к проститутке.
И уж совсем непростительная глупость - повестись на то, что жена говорит, что "не против с её согласия и ведома", и потом откровенно доложить об этом жене.
Не делай глупостей, парень. Если твоя семья тебе, конечно, дорога. Если нет - можешь не послушать меня и рискнуть.

Просто поверь мне, как женщине - самый правильный вариант, если тебе, конечно, всё же, дорога твоя семья, во-первых - не обсуждать со своей женой возможность твоего похода к другой женщине (даже если она сто раз скажет, что не против)... а во-вторых, если она, видя, что тебе дискомфортно, сама поднимет эту тему, уверенно сказать ей, что она одна-единственная-неповторимая, больше тебе никто не нужен даже на раз, и ты никогда никуда не пойдешь.
Именно так. Одна. Единственная. И никаких других женщин. Понимаешь, ни-ка-ких.

Избавь свою женщину от ненужных стрессов. Она носит твоего ребенка.
Изменять в любом виде своей женщине, да еще и обсуждать это с ней в тот момент, когда она максимально беспомощна и ранима - совсем уж непростительное скотство.

От сексуального перерыва никто еще не умирал. Будь мужчиной и потерпи эти несколько месяцев. Она ведь тоже терпит. И заметь, у неё выбора нет.
Да и, в конце-концов, есть другие методы - оральный секс, мастурбация. Если что.

Впрочем, это все лирика. Для того, чтобы понять все то, о чем я сейчас сказала, представь себе, что ты, допустим, лежишь по пах в гипсе и тебе несколько месяцев нельзя.
А жена, которая, вроде как, должна быть с тобой и в горе и в радости, вдруг говорит: "Милый, ты ж пока неспособен, а мне хочется. Что ж я, буду несколько месяцев без секса? Пойду-ка я с кем-то пересплю, ты ж пока не можешь..."

* * * * *
Вопрос 2.
Привет, Катюш!
Ситуация у меня вот какая: безумно люблю своего парня, вместе мы не так давно, но я уже понимаю, что это именно мой человек.
Но вот к сожалению девственность свою я потеряла еще давно (в 15 лет, а сейчас мне уже 19) - с нелюбимым человеком, из любопытства. Было очень больно, мне не понравилось, домой я прибежала в слезах, надолго замкнулась в себе и избегала секса.
С тех пор в постели я не чувствую абсолютно ничего! Мне бывает иногда больно, но на этом все ощущения заканчиваются - от ласк мне ни тепло, ни холодно. При этом сама себя удовлетворить я могу.
Вопрос мой вот в чем: я бревно? Что мне делать, чтоб не разочаровать парня? Ведь в конце концов секс это тоже очень важная составляющая отношений, и кому нужна девушка, которая не получает оргазма???


Ответ:
Привет, Маша. Я даже начинаю себя ощущать сексологом, хотя я немного на другом специализируюсь, ну... ты знаешь...
Во-первых: забудь это гадкое слово - "бревно". Это определение придумали неумные мужчины.
"Бревен" - нет. Есть сексуально нераскрытые женщины и неподходящие друг другу партнеры.

У женщин сексуальность раскрывается не сразу. Вспоминаю себя сейчас и себя десять лет назад. Сейчас я - почти нимфоманка. Тогда же радости мне это приносило мало, честно скажу.
Женщины с возрастом становятся более чувственными. Уверена, пройдет несколько лет и от секса ты начнешь получать наслаждение, но вот вопрос - с этим ли человеком - остается открытым.

А пока что запомни: тебе не нужно соответствовать ничьим ожиданиям. Твое удовольствие - дело вас двоих. Возможно, стоит просто аккуратно поговорить с твоим партнером на тему того, как ты считаешь, тебе было бы приятнее? До тех пор, пока он, даже невольно, делает тебе больно, дело не сдвинется.

* * * *
Вопрос 3.
Привет, Кать!
Я задолбался уже ходить по рекламам в нэте! На фотках красивое личико со всеми приятными характеристиками и честно написано, что "инди", и по фону отвечает приятный голос, мол жду тебя!))) А приходишь-грязный салон с кучей не совсем приятных баб! Ичего? Не уходить же! Вот и трахаешь что попало, а от этого как-то противно! Что посоветуешь, как действительно найти девочку, какую видишь на фотке, а не задрипаный бордель?

С уважением. Сергей.


Ответ:
Привет, Сережа)
Ща скажу чё - ты не первый спрашиваешь.
Гарантий нет никаких. Никогда.
Фотка может быть:
а) своя
б) своя десятилетней давности
в) своя с кучей фотошопа
г) свистнутая в интернете

И ты никогда, никогда не узнаешь, пока не придешь. Если тебя утомил метод тыка, воспользуйся рекомендациями. Рекомендации можно почитать на соответствующих сайтах любителей;) Других способов хоть как-то гарантировать подлинность заявленного - нет.
И да - хватит трахать что попало. Подрочи лучше, да?

* * * * *
Вопрос 4.
Привет, Катя, мне 20. У моего очень маленький член, ну, см 10 в состоянии стояния. Жестко, согласись? Он хороший во многих отношениях, но как только он снимает штаны,у меня все падает, все возбуждение,довольно отлично им организованное, покидает меня молниеносно.
Входит он в меня, а дальше все, я считаю квадратики на потолке или полосочки на простыни,я не чувствую ни-че-го. хотя он у меня первый. И после секса еще часа два отхожу с мыслью в голове:"А надо ли мне все это? Что за недомужик вообще у меня?" Но потом я вспоминаю,что человек он замечательный и что бросать из-за размеров его слишком жестоко,да и не смогу я,влюбленна по уши. Он из-за этого комплексует, не сильно конечно,но тяжко ему живется с такой штукой в штанишках.
А мне хочется почувствовать в себе МУЖИКА…чтобы оттрахал как надо.
Посоветуй позы какие или еще что-то. Штучек секс-шоповских не хочу, надо плоти. Ах, да и что говорить\не говорить, советы какие давать, я стесняюсь, молчу, потому что даже и не знаю что сказать то.
P.s. думаю тема не нова и будет актуальна для многих;) Заранее спасибо.


Ответ:
Вот уж актуальный вопросик.

Первое. Многие девочки любят, когда член большой.

Второе. Есть девочки, которые не любят большой член. Я вам сейчас не пи**ю, чессслово. Особенно с тех пор, как я веду блог - я в этом убедилась.
Как бы это странно для кого-то не звучало, но влагалища у нас тоже разные. Те, у кого влагалище маленькое, ненавидят члены больше 13-15 см, потому что для них это адЪ. Потому что им тупо больно и неприятно.

Я переписывалась с одной девочкой, и с её разрешения публикую кусочек диалога:
“Однажды мне отдали мою гинекологическую карту, а там реально прям крупно написано "узкое влагалище"))) ну, я думала, что это вообще нормально для нерожавшей женщины.
И в это же время у меня появился что-то типа друг, но слишком скромный, инициативы вообще ноль. В гости ходил и карту эту увидел на столе и без спроса прочел. И аж чуть не помер от радости. Оказываетя, это реально какой-то диагноз по строению. В общем, всю мою половую жизнь до него я мучилась, у меня аж яичники болели.
А он мучался с комплексами, что у него маленький половой орган. Он до сих пор сам себя лажает по этому поводу, но мне с ним просто ИДЕАЛЬНО! Вот прям женское счастье настало..."

Впрочем, это все лирика)

Дорогая моя, иногда недостаток сантиметров заменяется умелыми глубокими фрикциями в позе "мужчина сзади". Самый разумный совет который я могу тебе дать - не молчи. Нет, конечно же о его недостатке ему напоминать не нужно, не добавляй обществу обозленных маньяков, но поэкспериментировать с позами, возможно, подсказать ему, как тебе больше хочется, нужно без стеснения.

...А, ну и если совсем никак, то, когда любовь подостынет - ищи мужика. "Чтобы оттрахал, как надо”. А этого товарища оставь дамам, которые любят таких.
В конце-концов, все должны быть счастливы;)

* * * * *
Вопрос 5.
Катя, здравствуйте. В Вашем посте про измены и прощение я прочла вот такую фразу -
"Мамочки - не те желанные женщины, за которых держатся и которых действительно боятся потерять."
А каких женщин боятся потерять? Желанные - это какие? Спасибо.


Ответ
Мой опыт подсказывает, что, как ни странно, мужчины больше всего боятся потерять тех женщин, которые до конца им не принадлежат. Что бы они, мужчины, сами не говорили.
Как ни банально звучит, но мужчины действительно охотники, и как только они понимают, что добыча поймана, лежит, аккуратно упакованная, в холодильничке, и уж точно никуда не денется - рано или поздно они теряют к ней интерес.
А уж когда добыча сама начинает опекать охотника - вообще пиши пропало.

Кстати, важно, чтобы добыча не плесневела и не теряла товарного вида. Если первый месяц ты приходила к нему на свидание с накрученными волосами и на шпильках, будь добра всегда радовать его своим внешним видом. А то часто получается - охотился на сногсшибательную рысь, а получил уставшую и обленившуюся черепашку. Сразу ощущается, что где-то нае*али.

Поэтому самый простой, но самый действенный совет: будьте всегда эффектны и хоть изредка, слегка, аккуратненько, не доводя до большого кипиша - е*ите мужикам мозги)
Так, чтобы он хоть чуть-чуть, но всегда чувствовал - эта зайка еще не поймана. И чтобы видел - охотники стоят в очереди.
Нет для нормального мужчины ничего более мотивирующего, чем чувство соперничества.

* * * * *
Ну и на закуску:

Здраствуйте, Кэт.
Люблю читать ваши рассказы, и даже "подсадила" на Ваш блог нескольких подруг.))
Уже полгода встречаюсь с парнем, половая жизнь началась почти сразу и она просто замечательная, но…
Мне 19 лет, сексом начала заниматься с 15, а вот парень у меня оказался девственником.

И почему-то он все время хочет меня удовлетворить!!! Я конечно рада и все такое, но, к сожалению, не отношусь к числу тех девушек, которые легко кончают. Бывает просто хорошо от секса, а он же так и хочет, чтоб я кончила!!!
Через пару таких раз я ему объяснила, что мне и так хорошо, и не нужно меня, извиняюсь, "затрахивать".
Интенсивность своих стараний он конечно поубавил, но факт остался фактом и тут я начала имитировать оргазм… Ну вот не хотела я этого делать, но вынудил… А так и ему хорошо, и мне неплохо.

Я вот это все пишу в надежде, что Вы опубликуете мое письмо и, я думаю, многие парни перестанут так яростно пытаться сделать "приятное" своей партнерше!)
Спасибо за внимание.


Ответ:

Без комментариев, чё ;)

* * * * * * * *
Вопросы можно присылать на почту prostitutka-ket@russia.ru
Все вопросы, присланные на эту почту, я по умолчанию считаю публичными, и, описывая мне свои жизненные ситуации, вы, опять же, по умолчанию, соглашаетесь с тем, что я могу опубликовать их в блоге.
…И зайки, пожалуйста, чуть короче, ладно? Просто когда я в очередной раз открываю письмо с текстом на две страницы А4, мне, ей-богу, хочется хлопнуться в обморок. Берегите Катю, пожалуйста)


* * * * *
И да, кстати, напоминаю тем, кто забыл.
Мой твиттер выглядит так: @zapiski_ket
Все другие твиттеры - не мои, это самозванцы развлекаются.

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ага, и даже потрогать:-)

(Deleted comment)
Что делать если хуй маленький но стоячий и толстый, да и юмор присутствует и философией не обделён.

махать им и хохотать

насчет первого письма - абсолютная правда. женщине должно быть наплевать на своего мужа, чтобы разрешение пойти налево получилось искренним. в остальных же случаях желание сохранить брак и обмануть себя.

ну, судя по всему, они спокойно к этому относятся - они даже хотели кого-то третьего в постель пригласить

некоторые вопросы просто


сильно написано. многое не бесспорно. но, ни смотря ни на что, Катя, ты - умничка))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Катя, я не знаю какие у Вас критерии нормальности мужика, но себя полагаю вполне нормальным, а вот баб, трахающих мозг, не люблю. Описанная Вами модель поведения для удерживания мужика - это классическая манипуляция. А с ними еще никто не стал счастливым в долгосрочной перспективе. Это может быть тактической победой, но итог, увы, предсказуем.
И еще момент.
Описанные Вами "нормальные" мужики любят не женщину, а процесс охоты. Женщина в таком "союзе" должна понимать, что она не будет интересна "охотнику", как личность. Исключительно как дичь.

Edited at 2012-05-18 09:20 pm (UTC)


Описанное Кэт верно, но только для юношей в возрасте 20-25. Мужчине за 30 эта охота совершенно не нужна, ему нужно, чтобы было легко, просто и надёжно.

(Deleted comment)
а куда ж она денется - она на позднем сроке столкнулась с жестким ультиматумом - что скоро у нее будет ребенок от этого козла, и она и правда будет какое-то время от него зависеть. и он и правда может не спросясь ее пойти и трахнуться...а может уже и трахнул. ей повезло что удалось хоть так отреагировать - неизвестно сколько у нее это нервных клеток унесло. бля, я бы пожелала им дожить до такого состояния когда он уже не сможет а она будет мочь. и пойти тоже потрахаться, сообщив ему об этом. и напомнить - я ж тебе тогда разрешила да? ))))

Хех)) По первому письму как-то своему другу объясняла - ну прям один в один теми же словами... Под конец треснула его ложкой по лбу и спросила, в самом ли деле он разучился сам себя ублажать. А то можно подумать у него с тех пор, как стоять начал, всегда был регулярный секс. Приуныл, но тему проститутки с женой закрыл.
Через месяц мой обнаружил, что пропала пара его журналов соответствующего содержания. Мог бы и попросить))) Но хоть брак был спасен)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
По второму письму: эти общие слова ничем девушке не помогут. Ей нужен секс с очень опытным мужчиной. Желательно лет за 40 и с большим количеством партнёрш. Такой мужчина сумеет нащупать те точки, которые ей необходимы в сексе, а дальше она сама их будет чувствовать и сможет на них концентророваться да направлять своего 19-летнего партнёра. За свою долгую сексуальную жизнь я не раз встречал подобных девушек, которые думают, что они фригидные, а после одного-двух раз в постели полностью преображаются.

Мужик за сорок? А её, молодую не сблюёт?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
пипец, изменять беременной жене, не мудачество ли? своего убила бы, развод сразу. К тому же сама сейчас в положении, четвертый месяц без секса и нормуль.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Будем слушать, будем посмотреть! :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мужика с мечтой о негритянке достойно осадила. Надеюсь, он почитал и вник.

(Deleted comment)