?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
История одной девочки. Часть I. Он потерял работу, в чём обвинил меня
Любимый
prostitutka_ket
Очень интересное письмо. Но я разделю его на две части. Правда, вторая хорошо дополняет первую, но пока их придется разделить, в обеих есть что обсудить.

"Доброй ночи, Екатерина. Меня зовут Аня, мне 37.
Помоги, пожалуйста, я щас в такой ситуации: в мае вышла замуж за человека, месяца два было все более менее, потом он потерял работу, в чем обвинил меня (устроила ему типа скандал на ночь, он наелся феназепама и не смог выйти), потом из за того, что не слышит ни хрена будильник, и я должна была разбудить его, взрослого дядю, на работу. В общем, живём мы в Сергиевом Посаде, здесь с работой жопа.

В сухом остатке: я бегаю в поисках работы (я медик), нашла единственную, за 15 тыс. Он лежит днями в кровати, по дому почти ничего не делает, играет в телефон.
За почти полтора месяца не съездил ни на одно собеседование, хотя меня уверяет, что ищет. В итоге нас содержит его мама на пенсию и что то подкидывают мои родители.

На мой вопрос, что дальше делать будем, ответ: как-то жить дальше. Деньги, это не главное, главное, любовь. Это цитата. И тот, кто любит, останется с человеком, несмотря ни на что, тоже цитата.
Мама его очень любит, жалеет, со мной у нее тоже отношения хорошие.
У него постоянно какие то болячки, то зуб болит, то желудок, но при этом лечиться не ходит. Из за этого, как бы, нет сил работать. Чуть что - феназепам. После него как пьяный.

Ещё не дурак курнуть гаш и понюхать фен.

Я переехала к нему из Москвы недавно, в марте, сбежала от очередного абьюзера, от которого, как он сам выражается, он меня спас. Но там правда был реальный абьюз.
И от матери, которая просто растаптывает меня, а отец под каблуком. Надеялась на счастье…

Что сейчас: обиды на меня по любому поводу, уверяет, что не изменился (хотя даже свекровь говорит, я его не узнаю), обиды на все, что ушла спать в другую комнату, т.к храпит, что не поцеловала, не обняла и тд и тп.
Причем утверждает, что он так же как и раньше любит меня, это я ищу один негатив и все порчу.

Просьбы мои по дому не выполняет, но и не отказывается.
Ни разу мне за все время ничего не подарил. Якобы, делает подарок, своими руками, который я должна была получить ещё прошлой осенью.
Почти никуда со мной не ездит, мотивируя, что денег мало, только на велосипеде по городу, и то, не всегда.

При этом, постоянный страх и просьбы: не бросай меня, ты меня любишь?
И: я тебя люблю по 100500 раз на дню, но делами это не подкреплено никак.
В общем, это так, штрихи к портрету.
Бывшие, конечно же все дуры и идиотки.

Насколько знаю, кроме меня никого нет (проверила, что смогла).
При этом иногда очень нежный, ласковый, обнимашки, поцелуи и все такое.
Собралась к родителям в Москву с ночёвкой: ты меня бросаешь.
Т.е. я должна все время быть при нем, иначе ему обидно, что я где то.
Все время подозревает , что у меня какие то любовники и тд и тп.
Вот я и думаю: нарвалась я снова, или это просто "трудный период "такой?"


* * * * *

Кроме тебя никого нет, это и проверять не надо. Во-первых, еще рано, только ж в мае поженились.
Кто-то начнет появляться потом, когда будете расходиться (просто будь готова, это всегда так бывает, сейчас объясню).
Или даже чуть раньше, как только почует, что ты все-таки намерена снять его с себя (да, кстати, намеревайся уже, не тяни).
Вот тогда и начнутся поиски баб на сайтах знакомств. Скорее всего, практически в открытую. Что женщину, даже если она уже была готова к расходу, все равно сильно морально подкашивает - человек не только не собирается ничего исправлять, но еще и растаптывает напоследок окончательно (ему и на самом деле уже вообще плевать на нее, с ней всё понятно, а новую кормушку надо найти побыстрее).

...хотя, вероятно, и сейчас не без того, что иногда между играми дома женщин просматривает, историю ж всегда можно почистить.
Дома тепло и сыто, как-то проживём, деньги ж не главное, главное любовь... правда, жены вот нет дома, непонятно где и с кем ходит, да еще и всё время нервная, не уделяет внимания… Вот, кстати, заодно и оправдание, и повод привить типа "сама виновата", "это ты разрушаешь семью" и что там они еще любят говорить. Он тебя спас, а ты вон как отплатила!
А, ну ещё виноватить по поводу любовников - видишь, это все из-за тебя! Теперь, кстати, еще надо доказать, что ты не шлюха.

Это у всех всегда по одному сценарию с подобными мужиками.
Они ищут женщину не ради женщины, а потому что с женщиной можно удобно пристроиться. Это единственная настоящая их цель.
Причем они, вероятно, даже не думают такими словами, просто… у них это так получается.
Как говорит одна моя подруга - "мелькнул в фейсбуке бывший, на фотках с той новой бабой, с которой они уже полгода живут, и, судя по-тому, что он подписывает фотки "мне хорошо с тобой", он снова не работает" (*прим. это вот тот самый мужик, про которого я здесь писала).

Пока они без женщины, им надо на что-то жить, поэтому они как-то работают. Они вообще неплохо создают видимости.
Но как только рядом появляется кто-то, они сразу находят сто одну причину, почему работа теряется и не находится. Первое время просто не везёт. Потом, когда "невезение" длится слишком долго, а ты начинаешь подавать голос - в отсутствии работы обвиняют тебя, и вот если б ты была нормальной…

Да, "проспал, потому что ты не разбудила" - вообще одна из самых классических отмазок у таких ребят; просто знай, как под копирку.
А когда его будишь - он злится. И в этом тоже виновата ты.
При этом он ещё и всегда немного болен. Болит ручка, ножка, зубки, и вот только это все решить - так сразу и. Так что женщина еще и принимается затаскивать такого болезного к врачу, и даже пытается лечить чёт там на свои, конечно, деньги. У самой-то ничего не болит.

Короче, они всегда присаживаются женщине на шею.
Причем они действительно женщину первое время боготворят. Все-таки она источник обеспечения и ее лучше раньше времени не выводить, работает - не трогай.

Ну как боготворят, на слова не скупятся и даже обнимают искренне, они это от души.
Поэтому и тяжело так трезво осознать, что вообще происходит. Вот же он, рядом, такой родной, и вовсю это декларирует... да только ресурс из тебя выгребает весь. Ну взамен по головке гладит. Пока ты сильно не возмущаешься.
Действительно любят, особенно поначалу. Да наверняка. Женщина приносит в их жизнь комфорт. С приходом женщины всё становится более-менее хорошо и можно, наконец, не думать о работе.
Зачем, если того, что приносит она, хватает. А если и не хватает - ну, овсянка тоже еда.

Пока он тебя всеми силами приковывает к тебе, чтобы ты не ускользнула.
Ну и… чем больше в тебе будет вины и неуверенности - тем проще держать тебя под контролем и продолжать использовать твой ресурс.
Это только тебе кажется, что с тебя нечего взять - медсестра с зарплатой 15 тысяч.
Но будем честными - что ему светит? Ему идеально - упаханная баба, не поднимающая головы. Истеричка. Вообще полный контроль!

...но как только ты начинаешь совсем ломаться от непосильного мешка за плечами и пытаться как-то поменять такое положение вещей - из такого мужика лезет чёрт.

Причем, на поздних стадиях черт лезет ещё и безжалостно и беспощадно.
Как только ты уже всерьез возмущена - все, с тобой уже никто ласково разговаривать не будет. Уже чего тебя задабривать, раз ты все раскусила, только запугивать теперь.
И вообще вести себя как урод последний. Потому что ты, отказывающаяся его тянуть на своей шее, становишься ему даже враг. Да-да, это же из-за тебя нарушается его сытая жизнь!
А врага уже, вроде, и не возбраняется ушатывать физически, поэтому женщина в таких парах непременно получает еще и пару звездюлей напоследок.
Уже можно, это же уже утиль, а не ресурс.
Тоже… будь готова.

Я понимаю, что тяжело думать такими категориями о близких людях, но блин… это так.
Мы видим, что это было на самом деле только спустя время и когда уже со стороны.
Ты реально - перечитай свое письмо. Что бы ты сказала подруге с таким мужем? Вот это да - это твой муж.

Да, кстати, твой муж еще и полинаркоман. Если ты еще не замечаешь этого или не называешь такими словами.
Фен, гаш; и нормальные люди феназепам просто так не жрут ложками. По крайней мере, в обычном течении жизни.
И я бы сказала, что он в системе. Даже если принимает от случая к случаю. Но в любом случае он без этого уже не будет существовать, больше/меньше зависит только от финансовых возможностей.
Он просто наркоман. Это кроме того, что не любит работать.
Нет, мужа теперь еще и от этого лечить - не надо. Наркомания не лечится. Он был наркоманом до тебя и это не твоя вина.

И да, он ест феназепам не для того, чтоб успокоиться, а для того, чтоб зависнуть.
Таблеточники, кстати, вообще уходят в ад. И затягивают туда всех, кто рядом.
Кстати, зайчик, это же серьезный препарат, рецептурный, его еще и не так-то просто достать; я спрошу - через тебя достаёт? заставляет тебя кормить не только его, но и его демонов?

Наркотики вообще очень сильно меняют сознание, особенно химические.
Наркоман всегда - всегда! - становится эдаким очень хитрым психопатом, он реально весь мир разворачивает вокруг себя для получения ресурса.
А если чувак еще и сам по себе склонен к проявлениям абьюзера - получается просто адовая смесь, это просто жуткие манипуляторы. Так что, пожалуйста, сохрани трезвый рассудок и думай, что со своей жизнью делать. Со своей - не с его!

Вот, собственно, и вся твоя перспектива в двух словах.
Ты вступила в отношения с очень проблемным чуваком, угнетающим тебя и пожирающим твои деньги и силы, и на самом деле никакой абьюз не закончился - он просто приобрел другую форму.
Я тебе даже больше скажу. Пока ты считаешь, что тебе "спасает" кто-то другой, абьюз будет постоянно.

Принимай решение.
Решишь ли ты, что это какой-нибудь… крест…. ну даже не крест, а вроде как нельзя бросать любимых и нарика, живущего на шее у жены теперь надо тянуть до конца жизни?
Пожертвуешь ли ты своей жизнью, чтобы тухнуть рядом с ним, потому что "это любовь" (ну такая себе… любовь.. пока ты его кормишь - он тебя по головке гладит)?
Но просто знай - это никакой не трудный период. Это начало твоей личной дороги в ад, если остаться с ним.
И еще знай, что он не пропадет. Вот аатвечаю - не пропадет. Он просто пристроится к другой кормушке и будет там крутить мозги.

Впрочем, про него я еще немного напишу во второй части. И про маму твою, и про его, и про ту жесть, что ты там ещё рассказала.
________

© Екатерина Безымянная

Posts from This Journal by “манипуляторы” Tag


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Не уверена. Отношения, финансы?

супер разбор
все так и есть

жду продолжения

Edited at 2019-08-29 08:57 am (UTC)

Не читал, и так понятно что чел торчок

Против самого анализа нет возражений. А есть только один вопрос: "Где, где подруги Кати находят себе в спутники жизни таких ... (как в письмах)". А може дело еще и в самих подругах?

Как бы присоединяюсь к вопросу: хде блин бабы такие сокровища откапывают??!!!

Аня, 37 лет - все письмо про Он.Он.Он. а где Аня? Что хочет Аня? От чего Ане радостно? За что Аня себя наказывает мужем таким? Хоть какой то период дила ли одна, чтоб только себя ублажать и радовать? Или сравнить не с чем совсем? Мужик собой жизнь твою улучшил - по факту и по внутреннему ощущению? И что важнее - факты и дела или слова? Слова душу лечат, а дела калечат, поэтому слова кому то важнее дел, закрыть глаза и слушать дальше не так страшно.

Кстати, хороший маркер. В отношениях тебе стало лучше? Пусть и материально. Комфортнее? Ты чувствуешь себя более защищённой? Мужчина решает часть твоих проблем? Если да - тогда уже не плохо. А если по всем пунктам нет?

(no subject) (Anonymous) Expand
Ане 37 лет и она переехала из Москвы. У Ани в ее чудном возрасте настолько небогатый опыт в отношениях, что кроме «не дарит подарки и редко катает на велосипеде» никаких других плохих признаков просто нет. Остальные признаки: не работает, живет на пенсию мамы, наркотики употребляет, обвиняет в изменах, манипулирует и давит на жалость (и ещё много много чего)- это «ой, а чё это такое? А это хорошо или плохо. Или это пройдёт как насморк?». Итак вопрос: что с Аней не так?

Edited at 2019-08-29 09:03 am (UTC)

я тоже офигела. Нормально такое услышать из уст 17-22-летней девочки. Но 37 - похоже на троллинг незамысловатый.

Пока сама в этом - ад незаметен, всё так

Надеюсь , женщина найдёт в себе силы осознать его, этого дьявола. Я вот только на своём дне увидела , да и то не сразу, осознание пришло потом, когда я смогла посмотреть со стороны без него на него

Жду 2 часть


Ггг так весело читать все эти истории))) Катя , предлагаю тэг - #новостиднища. Автор, можно ваше фото в личку?

(no subject) (Anonymous) Expand
Очень полезный разбор. Согласна с каждым словом. Что с героиней не так? Да пофиг, щас не в этом вопрос. Потом разберётся. Если захочет. А пока - бежать, и быстро...

Согласна на 100%! Бежать без оглядки! Все Катя правильно написала. У меня была подобная история, без наркоты, но с пивом и ночными истериками. Сломанная им нога до сих пор дает о себе знать.

... я еще немного напишу во второй части. И про маму твою, и про его, и про ту жесть, что ты там ещё рассказала.
Будем подождать полной картинки.
Может все-таки чего интересного появится...

Пока что по сумме описания не вижу смысла в каком-либо "анализе".
Пожалуй, тот случай, когда перечитав собственное письмо автор и сама должна все понять и разобраться.


Edited at 2019-08-29 09:25 am (UTC)

Какое там понять, когда она под сраку лет на 15к выходит потому что "мы в сергиевом посаде, и тут с работой жопа". Жопа тут - езди в москву, блэт, или иди хотя бы в красно-белое продавцом на 38-40к.
Мужик сказочный, конечно, но и Аня малость это... Кажись, тот случай, когда она лучшего-то и не увидит.

(no subject) (Anonymous) Expand
какие же там родители, что лучше сергиев посад и такой козел. бедная девочка.

да девушка зависла
автор, детей нельзя там делать, это все конец жизни

Сергиев Посад классный, там такая аура города от Лавры

вообще парень норм устроился

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ну классика жанра же
Главное замуж выскочить не глядя, за того кто возьмет
А потом страдать
Но зато замужем, да
Великое женское щастье и предназначение
Бабыдуры(с)
Даже вот комментить влом было, через не могу
Все таки в 37 лет пора иметь мозги



Edited at 2019-08-29 09:39 am (UTC)

Полностью согласна с тем, что замужество ни разу не означает счастье, но считаю что вы слегка неправильно ответственность распределяете. Этим самым дурам с детства и со всех сторон втюхивают, что замужество и дети - предел мечтаний каждой. И да, у всех есть своя голова на плечах и вполне можно поменять ценности, но это долго, сложно и требует ощутимых усилий.

Блин, девки... Что ж вы так одиночества-то боитесь? Автору надо просто хотя бы годик пожить одной. Ни от кого не убегая, ни в ком не ища своего счастья. А то она так и будет от одного "спасителя" к другому попадать...

++++
бежала от одиночества и прибежала, куда

(no subject) (Anonymous) Expand
Хм, да тут оба хороши. Мужик, конечно, чмо, но баба не лучше.
1) устроить скандал на ночь;
2) работу начала искать только после того, как мужика поперли с работы;
3) "сбежала" от абьюзера, властных родителей в 37 лет;

Мне кажется, это - вполне очевидный диагноз.

Это у них, похоже, кто к кому на шею быстрей залезет, мальчик пока выигрывает)


(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand