Не про тех, кто говорит: "это днище", или "фу им помогать", или как в прошлом посте, где девушка написала, что 80% Сергиевого Посада "употребляют или то, или сё, как и везде"(с), а её тут же стали запихивать ногой под лавку. Мол, видишь дно, а дно где-то снизу.
Многие думают, что наркотики это сразу дно и такое… не то чтобы совсем уж как в девяностые, с вонючими хатами с разлагающимися телами, но всё равно заметное.
Некая характерность черт, свойственных группе. Что нормальный человек посмотрит и сразу сможет уловить: да ясно же, проблемы с социальностью и личность явно не на танцы ходит для разгрузки.
Когда то самое "на лице написано" - и ты сразу видишь и фу, и вообще он из чужих и больных, со дна.
И только у него это 80%, а у нормального человека такого не может быть и не будет никогда.
И нигде в его окружении. У "нормальных людей"тм - ни у кого. Не написано на лице.
Скажи, для кого, ты думаешь, написан адрес телеграма на стене твоего дома?
В твой двор придут какие-то чужие дяди, запомнят его и уйдут?
Не для тебя он написан, конечно же, нет.
И ни для кого из твоих знакомых, это правда. Никто из твоих нормальных знакомых не станет туда писать.
И не для приличного мужика, с которым ты разговоришься в Тиндере.
И не для твоей дочки. Которая познакомится с красивым парнем где-нибудь на втором курсе института, хорошая, умная девочка, которая никогда.
И не для твоего сына. Если он у тебя есть, то он, конечно, хороший мальчик, и он даже не смотрит в ту сторону. И никогда такого не сделает. Не постучит в чат.
Он познакомится с яркой девчонкой и влюбится.
Однажды в постели она предложит ему добавить что-нибудь, кроме вина. Ты думаешь, он никогда? Ты думаешь, он станет спрашивать тебя? Кому нужны твои страшилки, они устарели. Так не происходит уже давно.
Девочка будет хорошей. Просто были отношения, где-то еще в институте, она их порвала, а это так, на память осталось, вспомнить... иногда.
Сын не станет конченым, нет. Он не будет гнить и втыкать. Не будет снимать с себя невидимых муравьёв и хохотать как дурачок не будет. Не будет ничего такого.
Да он и не мальчик уже. Ему 25 и живёт он отдельно. И ты не увидишь этого ничего. И никогда не узнаешь. Ну уж точно не маме.
Этот адрес написан не для твоего соседа.
Не для того холостого тридцатипятилетнего мужчины, который ходит в хороших марках одежды и ездит на работу на хорошо отмытой машине. Ну бывает, по выходным несёт пару бутылок пива, а кто не несёт. Этот несёт хорошее. У него всё хорошо. Он знакомится в Тиндере с женщинами и ездит к ним. Иногда приводит к себе, но живёт он один.
Ещё у него дома есть плазма, каналы с футболом и бульбик. В отдельном шкафчике. Там же, где всё, включая штуки для резки, не резать же ножничками в конце концов. Что режет? Да так, ничего.
Это образцово-показательный сосед, он нравится всем. Бабушки всего подъезда молятся на него, и будь они сами лет на тридцать моложе, это был бы не просто "ах, какой приятный человек".
Нет, конечно же, он тоже не пишет по адресу. Он понимает, что писать туда - действительно дно.
Уровень не тот у него, он не мальчик, искать закладки. Это для новичков и тех, кто не знает где. Для детей, короче. А соседу уже привозят. Ну, отлажено всё, свои.
Он даже написан не для твоего приятеля - обаятельного молодого мужчины до тридцати, в отглаженных рубашках.
У которого всё хорошо и он занят любимым делом, а кроме него еще как-то крутится, то да сё. И разговаривать с ним одно удовольствие, всё-таки, политология МГУ. Вы где-то по работе столкнулись.
И не для его неглупой жены. Она чуть старше его и у нее тоже все неплохо, летает в делах молодёжи, недалеко от министров. Она, конечно, не приветствует подобных увлечений. Ну так... одним глазком. Изредка. Иногда. Но она-то уж точно по этому адресу на стене дома не постучит никогда.
И вообще ей больше по душе полусладкое. Ну тут уж каждому своё. Нет-нет, всё в более-менее приличных пределах. Как и у него. Они купили квартиру. Не в кредит.
Он, приятель твой - парень умный. Наверное, даже умнее тебя. Он знает, что лучше держаться подальше, и когда это совсем близко - не хорошо.
Да и вообще не стоит афишировать тем, кому знать не надо. Тебе вот - не надо. А если тебе будет надо - барыга найдется в соседнем дворе, через дорогу, какие телеграмы, вот дом, а вот окна смотрят.
Но так на прошлой квартире было, на съемной, пока в своей новой делался ремонт.
Теперь барыга живёт прямо в доме. В том же подъезде, выше на три этажа. Нет, он не знает, что рядом клиент. И не надо ему это знать. А как узнают про него? Да как обычно - встречается кто-то, кто в теме, еще со студенчества, например.
-То да сё, а ты как? - Да я хорошо, вот сюда переехал. - А с этим как, ну ты понял. - Да бывает, вот езжу туда и туда. - А чё ездить-то так далеко, тут есть на районе, вот в этом доме. Да ладно?! Ты тут живёшь?
Хороший дом, хороший район. Полгода назад куплена квартира, сделан ремонт… нет, спасибо, не надо, не хватало еще ходить в свой же дом. - А, ну тоже правильно, да; смотри если чё, тут еще недалеко есть девочка одна, но она сейчас в роддоме, вот ждём, через недельку снова всё будет.
А вот этот, кстати, стильный-симпатичный снимается в кино.
Ты иногда видишь его в сериалах, в небольших, правда, ролях. Играет сына маминой подруги, до того внешне хорош. Ещё работает моделью.
Кроме портфолио у него есть ещё кое-что. Подрабатывает. Надо ж девчонок-студенток куда-то водить.
Короче, это, на стене дома, такой адрес для никого.
Он не для дядей. Ни для чужих, ни для своих.
И никаких 80% нет, конечно же. И никто по нему не пишет. Им никто не пользуется в твоём окружении, это правда. А всё это выдумано, как всегда.
А написан он там со времён появления телеграма, потому что это - не работает.
И когда аську ещё писали, на том же доме, когда телеги не было ещё, тоже не работало. И на асфальте баллончиком - тоже не для тебя. И не для них всех.
Так... разве что для тех, кто только выходит из школы. Можно не замечать. Это вообще всё где-то в Посаде, на дне. Тебе даже знать не надо.
И не присматривайся к своему соседу. В хорошем доме, в хорошем районе, недалеко от центра Москвы.
________
© Екатерина Безымянная
Journal information