?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Косметические посиделки. Консилиум про умывалки для лица
Любимый
prostitutka_ket

Продолжаем рассматривать посылку из интернет магазина кометики Белорис.ру)
Первая часть, про тело и волосы - воот тут, а я бы хотела поговорить про умывалки.

Итак. Помните, рассказывала когда-то про японскую шайтан-умывалку Biore? Которая смывает всё и за раз. Тональник, помаду, тушь...
Почему она шайтан? Потому что подобных умывалок довольно мало.
Короче, в умывалках есть подвох. Они часто "недосмывают" косметику, хотя, казалось бы, для этого и нужны. И хотя на многих этикетках громко заявляют, мол, "удаляет все виды макияжа", удаляют далеко не все и не всегда. Даже если написано.
Немного пудры и румян точно смоют все, но если артиллерия была тяжёлой (корректоры, тональник, тушь) - то не факт.
И всегда надо пробовать - будет ли эта умывалка предназначена для "хорошо отмыть лицо", или лучше использовать её в качестве "умыться с чем-то с утра" и не больше.

Я пробую умывалки на запястьях. Обмазываю их тоналками и помадами, пытаюсь смыть и вблизи посмотреть, как сработало, особенно в порах. Вот так будет и на лице, просто незаметно.
Поэтому я обычно снимаю макияж мицелляркой, а умываться люблю алеппским мылом - оно точно убирает остатки роскоши, а в моем случае ещё и не сушит. И честно говоря, я вообще не особо верю в умывалки бюджетные. А уж то, что кожу стягивают почти все, просто что-то больше, а что-то не так заметно - вообще, по-моему, истина. Не?
И если говорить об умывалках, то своей любимой считаю Vichy Purette Thermale - она и смывает, и радует.

Но это все-таки Виши, а захотелось присмотреть что-нибудь ещё, вдруг найдутся ещё жемчужины, кроме Biore, который тоже не так чтоб дёшев.
И я взяла две умывалки, одну Беларусь, вторую Корею .


photo_2019-09-07_15-30-41


Скажу сразу - не жемчужины. И в принципе обе следующие штуки недосмывают макияж до конца с первого раза, если мыться ими накрашенной. Но тут надо подробнее.

* * *

Гель-мусс для умывания с гиалуроновой кислотой
Беларусы. 279 руб за 250 мл


IMG_3185

Сложное у меня к нему отношение, ох сложноее...
С одной стороны, он, скотина, смывает макияж совсем не так, как мне хотелось бы. Хотя на нём написано, что удаляет все виды макияжа, даже водостойкий. Врут (господи, ну в чём сложность провести тесты на собственных же бабах на производстве?).
С другой стороны... мне почему-то нравится им пользоваться именно когда надо просто "освежить лицо".

Дело, навеное, в консистенции. А я люблю всякие "тактильности" в штуках. Короче, по консистенции он странноватый на ощупь. Как смазка.
Вот точно как смазка для секса на водной основе, практически один в один. И даже в первую секунду - буу, что это такое-то?

Но он легко разносится и от него нет ощущения "пены", что ещё смывать и смывать. То есть, им как-то... удобно пользоваться (и как всегда радует дозатор).
Макияж я бы им удалять не стала, но думаю, он просто для девушек, которые не сильно красят лицо. Сушит ли? Да, все-таки, несмотя на гиалуронку в составе - ощущение сухости есть, но такое, не критичное, а если вышла из ванны и сразу крем - то вообще норм.

IMG_9635

Опять же, он без мыла, парабенов и еще чего-то там. Короче, я бы сказала, что в целом не самый плохой вариант.
И кстати, насоветуйте умывалок, которые стоит попробовать.

* * *
А вот эту я взяла потому что Керасис я люблю, пришло время пробовать их пенку.
Пенка для умывания KeraSys Point "Глубокое очищение". Южная Корея, 418 рублей за 175 мл

IMG_5395


Она смывает макияж чуть лучше, но в плане "смыть косметику с лица с первого раза" я бы на неё не рассчитывала.
Но опять же... мне когда-то попалась на глаза статейка про десять шагов ухода за лицом по-корейски, так там все-таки по правилам сначала снимаем макияж, потом умываемся гидрофильным маслом (кстати, девки! хочу пробовать гидрофильное масло - что брать?), и только потом уже пенка.
Так что она, в общем-то, и не должна смывать макияж и чего на беларусов наехала. Хотя нет, нифига, тут на упаковке тоже написано "очищает от стойкого макияжа".
А так - нормальная умывалка, наносится хорошо, пахнет приятно, тоже без пены и смывается легко, и вот сейчас специально уже час после неё сижу без крема - ну примерно как после воды.

* * *

Про мицеллярку, хотя про неё стоило первой.
Я все время пользуюсь мицеллярной водой, обычно беру 3-в-1 от Гарньер, она мне всем нравится и всем устраивает (знаете, почему все говорят Гарньер, а не гарнье, и даже в рекламных роликах произносят последнюю r? а потому что у нас не понимают принципы чтения французских слов, и чтоб не было - на слух типа одно, а на этикетке другое, и вдруг это не оно... короче, в роликах специально стали произносить эту букву).

Так вот беру сразу большой бутыль и вообще мицеллярка с дисками у меня стоит везде - и в комнате, и в ванне, и на кухне - где вспомнила, там и смыла. В этот раз снова решила одним глазком изменить Гарньер.
Мицеллярная вода, Россия, некий неизвестный мне бренд Sanata.
Очень понравилась мне упаковка. И цена норм -156 рублей за 200 мл.


IMG_7831


Для меня она вода как вода, только в красивой упаковке. Я б даже не сказала ничего особого про неё.
Но у меня подружка с чувствительной кожей, которая регулярно ночует, было, выкрикнула из комнаты: "Боже, Катя, где ты это взяла?".
Суть в том, что после каждой мицелярки ей хочется умыться и жутко сохнет кожа, а тут ей умываться не захотелось. Ей понравилось, так что, наверное, стоит взять и попробовать.

* * *
Оо, воот, любимое моё в этой части.
Отшелушивающий гель с фруктовыми кислотами Skinlite, корейцы,  344 рубля.


IMG_8239


То самое, что называют пилинг скатка. Очень мне понравилось им пользоваться.
Наносишь на подсушенное лицо (то есть, не на мокрое), минуту ходишь, он подсыхает, потом под пальцами катается. Консистенция - как будто мееелкая сода, и оно ещё в шарики такие собирается.
Ну, наверное, заодно что-то там скатывет. А заодно ты ещё и точно сделаешь лицу массаж, потому что это невозможно, остановиться скатывать)
Так что, считаю, штука вполне годная и я с удовольствием его раз в недельку достаю. И кожа после него ощущается хорошо, не драная.

* * *
Гиалуроновый крем Aqua hyaluronic acid от ныне популярной Elizavecca, Корея.


IMG_8581


Эхх, не могу найти на него ссыль, видимо, кончился. Я взяла его потому, что мне оч понравился подтягивающий крем со свиньёй от этих же ребят.
А с гиалуронкой... ну тут такое дело... у него, конечно, прекрасная упаковка. Он ми-ми-мишен от и до.
Начиная с восхитительной коробочки.


IMG_9754


У него баночка из матового стекла. Закрыто внутренней крышечкой.


IMG_9531


Он молочно-матовый, как пудинг, только гораздо воздушнее. Интересный на ощупь.
По ходу Елизавекка вообще решила брать не совсем обычными консистенциями. Потому что крем со свиньёй тоже на первый взгляд похож на ПВА, а потом ничего, крем)
Этот на ощупь приятный, по лицу разносится легко, действительно есть ощущение "повышенной водности".



IMG_0761


Но это вот берём молоденькую девочку, мажем на неё крем и получаем молоденькую девочку.
Берём тётю постарше, мажем на неё крем и он, в общем, норм крем, а в целом - можно послушать радио. То есть, у меня к нему особо нет претензий, я искренне считаю, что он будет чудесный крем для студенточки (да и на коробочке нарисовано что-то такое)),  но для кожи постарше есть штуки поинтереснее.

Допустим, увлажнящие кремы с гиалуроновой кислотой, которые мне, для кожи после 30, понравились гораздо больше - это вот этот и особенно вот этот крем It’s Skin. Второй особенно бомбовый.
А Елизавекка с гиалуроновой кислотой вполне пойдёт молодой девушке, у которой ваще никаких особых проблем. Крем легчайший и мокренький.


IMG_6260

* * *
Jigott, подтягивающий крем с экстрактом слизи улитки.
Корея, 511 руб, 70 мл


IMG_6864


Это такой добротный крем, причем по нормальной цене, который по консистенции как раз будет "на сейчас" - осень, зима. Из серии питательных средней жирности и плотности.


IMG_5990


Заявлен как восстанавливающий, подтягивающий и омолаживающий.
Но было лето и хотелось воды, а не улиток, так что как раз сейчас начинаю им пользоваться и кажется, вполне норм.
К тому же в нём модная нынче улитка, и почему бы и нет.


IMG_5025

* * *

Патчи для глаз разглаживающие с коллагеном и гиалуроновой кислотой Ayoume, Корея, 994 рубля.
И девки, это надо быть очень не ленивой и дисциплинированной)


IMG_4141


А еще уметь держать себя в руках и не движнячить по всей квартире, когда делаешь себе маску. Да, это сложно)
Патчи - это такие тончайшие пластинки, пропитанные гелем. К коробочке прилагается и специальная лопаточка, иначе их сложно достать.


IMG_1521


Пластинки надо положить под глаза и подождать, пока они на коже подсохнут, а гель впитается. Нечто вроде маски под глаза, сейчас типа топ-хит из Кореи.
Я взяла освежающие и увлажняющие.


IMG_4514


Да, освежает, да, увлажняет. Но девки, это еще выдержать надо те 20 минут подождать) Я какая-то... нетерпеливая, поэтому, хоть и считаю патчи неплохим средством, но мне с ними сложновато и потому я накладываю их нечасто, а разве что в Великий Банный День. Ну, тоже неплохо. Хоть иногда сделать маску под глаза.
Патчи рекомендую к рассмотрению. Бывают разными по спецэффектам.


IMG_8496

* * *

ВВ крем для лица со слизью улитки Limoni, от 1007 рублей, Корея. И снова модная улитка, которая сейчас везде. Тон 01.


IMG_2367

И что-то я с тоном махнула на загорелую кожу. Отложила его до зимы, когда обратно посветлею.
На руке так намазала, чтобы цвет показать, и насколько он плотный.
Кореянки вообще часто любят в плотность и фарфоровость, ну вот и он ооочень концентрированный и плотный, наносить можно микро-капельку и хватит на все лицо.
Размазывать лучше чем-то, кистью, например, но в идеале бьюти-блендером, он отлично справляется с плотными текстурами.

* * *

Limoni cтойкая подводка-фломастер "Quick Eye Styler", Италия, 500 рублей, тон 01 - черный.


IMG_6595


Ммм... нет. Ненасыщенная. Она черная канеш, но черный - он же разный. Вот это такое темно-серое. Для вечернего выхода не зайдет. Для дневного макияжа норм. Но от подводки хочется большего.
Фломастер очень тонкий, и для многих это плюс. Можно делать микроскопические линии.
Но она не стойкая, нет. Чтобы ее потестить, я нарисовала стрелки и пошла... в зал) Через 15 минут она отпечаталась на верхнем веке. Через полчаса потекла под глаза. Синим цветом, кстати.
Но смыть ее при этом не очень легко без мыла. И за месяц лайнер ещё во много раз посветлел и стал уже фактически не черным, а серым. А ещё подсох, хотя красилась им всего три раза.

И подводка-фломастер Carbon Eva Mosaic, 326 рублей.


IMG_8958


Эта яркая, ярче и чернее предыдущей, не такая тонкая. И ей как-то чуть сложнее, что ли, рисовать.
Но хорошо смотрится на глазах.
Но я не в восхищении. И если говорить о подводке, то самая лучшая подводка, которую я встречала из фломастеров - это вот такая подводка Eveline. Стоит копейки, отлично наносится, и хорошо смотрится, да.

* * *
И наконец, тушшшь.
2 штуки, обе любимые. Стоят смешно, ложатся прекрасно!


IMG_0987


Если выбирать из них более любимую - тушь для ресниц XXL "Суперобъем - эффект накладных ресниц".
Увеличивает ресницы сильно, но при этом "не пОшло" по объёму, то есть, они натуральные и длинные, а глаза распахнутые и тушь не считывается на лице как что-то "отдельное".
Идеальна для аля-натурель макияжа (кстати, как-то писала пост про "макияж без макияжа").

И тушь для ресниц "Express объем и длина", Люкс-Визаж, 176 руб и лёгкий способ сделать глаза красивыми.


MyCollages

Короче, обе рекомендую!
Кстати, в Beloris.ru сейчас на многое скидки, а для моих - так вообще есть специальная скидка на декоративку 8% по промокоду KET (кроме хитов и товаров, которые уже были со скидкой).

зы. Не забыть крем для сисек!
зы2. Расскажите мне, девки, пжл, про гидрофильные масла и другие штуки, которые непременно надо взять попробовать.

* * *

Предыдущие серии-обзоры косметики из Белорис:
- Косметические посиделки. Банный день - уход для волос и тела
- Пятничный пост косметики)
- Косметические посиделки и лекция о красивых волосах
- 37) Почему я не замужем
- Диоры не нужны. Косметические посиделки
- День косметики. Белорис
- Косметические посиделки. Всякий уход
- Всё надо! Косметические посиделки
- Косметика. Девичьи посиделки

________
© Екатерина Безымянная


Posts from This Journal by “косметика” Tag


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Косметика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

первая часть, ну-ну

Из маселок для умывания мне зашло масло от Ив Роше. Наносишь на сухое лицо, массажными движениями распределяешь по лицу. Макияж растворяется. А потом смываешь водой, потому что оно при соприкосновении с водой превращается в молочко.

а вот тег реклама лучше бы ставить.

бог с тобой, какая реклама... мне-ни-е! человека, который часто и помногу пользуется косметикой)

Гидрофилки (мастхэв) беру корейские в подружке, там ценники вменяемые, последняя вот японская (распродажа была, я и цапнула)
И умывалки корейские там же, последнее время плотно подсела на esfolio, сейчас посмотрела, так у меня практически весь уход от них
Умывалки мне у них оченно нравятся, особенно яичная и лавандовая (угольная так себе)
И недавно взяла себе на распродаже их же кокосовый тонер и эмульсию, ну вот прям то что надо, хотя я большой фанат улиток, и чтобы везде и побольше))
Вообще тонеры полюбила сильно, но именно корейской консистенции чтобы, не как водичка, а как жидкий гель
Использую на ночь вместо крема, как сыворотку, не люблю крем на ночь.



Edited at 2019-09-07 07:55 pm (UTC)

Кстати да... я никогда не присматривалась к тонерам и эмульсиям... спасибо за наводку! Начну думать в эту сторону

мне ооочень нравится серное алеппское мыло от Зейтун. Это сирийская косметика, такая, с налетом восточной роскоши. Пока у них еше только масляные духи Уд пробовала - понравилось. Но мыло - супер) У меня кожа проблемная, раньше только всякие соответствующие умывалки были. А теперь умываюсь мылом (до сих пор так странно)))). И косметику смывает! тональники, помады, например. С тушью проблема, да. Но если намылить, смыть и намылить - то и тушь уходит. Серное - против прыщей. И помогает, к счастью!

а ещё хорошая штука - Черный жемчуг, крем-гель для умывания для чувствительный кожи. Розовая туба. Мягкий, нежный и увлажняющий.

Edited at 2019-09-07 08:01 pm (UTC)

Уд - один из самых моих любимых запахов, особено с розой - Jesus Del Pozo Rose Oud Night.
Он тяжелый, тамеще малина, гвоздика, ирис, такой, прям реально жаркая ночь, оччень мне нравится! Но канеш сначала пробовать)

Мыло вообще иногда бывает вещь-вещь! Особенно когда мыло натуральное, оливковое, например, или какое индийское на мыльных орехах))

Из гидрлфилок понравилось масло maxclinic с гиалуроном.

Гидрофильные масла очень хороши всем, кроме того, что их потом все же надо смывать пенкой. А ещё с глаз я до масла снимаю мицелляркой, глаза маслом тереть не очень круто, только если они сделаны супер ядерной подводкой, тогда вот масло спасло. Короче, мое первое масло было Nature republic, можно выбрать под свой тип кожи у них, прекрасное, но дорогое. Нынешнее масло взяла в корейском случайном корнере в случайном тц за тысячу рублей, фирму не помню, тоже под свою кожу, тоже нравится. Ощущение такое, что все корейцы их хорошо делают, можно выбрать что-то в лунифера или ещё где. Есть российское масло Дольче милк, говорят очень неплохое и вот оно дешевое совсем в литуали, мне рекомендовала подруга бьюти блогер, у неё очень хорошие рекомендации обычно. Работает масло гидрофильное как смывка всего всего плюс уход одновременно, сухую увлажняет, жирную - масло притягивает лишний жир с кожи и убирает. Короче огонь, бери.

Ооой, обширно, спасибо! Да, пожалуй, масло присмотрю и положу в корзинку.

Сейчас у меня фаворит - гиалуроновый гель для умывания эвелин 3 в 1, смывает все за раз, не сушит, супербюджетный,пришла подружка попробовала-удивилась и тоже себе купила https://www.podrygka.ru/catalog/ukhod/litso/Umyvanie/147687-gel_dlya_umyivaniya_eveline_facemed_3_v_1_gialuronovyiy_150_ml/



Edited at 2019-09-07 08:19 pm (UTC)

Еще оч. Нравится красная серия от hado labo молочко для лица с ретинолом и альфа-липоевой к-той
и этот тонер https://www.podrygka.ru/catalog/ukhod/litso/toniki_i_molochko/166015-toner-dlya-litsa-a-pieu-aqua-peeling-s-aha-i-bha-kislotami-i-ekstraktom-layma-250-ml/



Edited at 2019-09-07 08:34 pm (UTC)

нашла Hada Labo - правда, другие штуки, но тоже есть пенка, ты этого производителя имеешь в виду?
https://beloris.ru/producer/hada-labo


Я ж выбираю в Белорисе)

Зашла написать ппо мою новую любовь biore, но вы уже знаете.
До нее плакала горючими слезамипосле снятия с продажи волшебногомасла от dior (вместо которого они выпустили очерелное масло-молочное дерьмо)

Короч.
Лень мне регаться, напишу так.

Во-первых, у пенок (конкретно у азиатских) не стоит задача "смыть всю косметику". Что бы там не писали производители и наши переводчики.

У азиатов ступенчатая система ухода за кожей.

Если взять краткую схему то это 1) смыв косметики гидрофильным маслом 2) смыв остатков косметики и маслянных разводов с кожи специальной пенкой 3) нанесение на еще влажную кожу тонера (не тоника!) 4) нанесение сыворотки 5) "запечатывание" полезных веществ кремом.

Долгое время мучилась с умывалками, мучилась с проблемами кожи (закупоренные поры, постоянная сухость и шелушения, прыщи).
В свое воемя прочитала про вред SLS-веществ в составе умывалок/гелей/мыла и так же прочитала про ступенчатую азиатскую схему.

Первый опыт был ужасен - оказывается гидрафилка подходит далеко не всем европейцам. От гидрофильного масла вся кожа покрывалась тысячей мелких прыщей. Была шершавая как апельсин.

Заменила гидрофилку мицелиаркой, т.к. они аналогичны в своем действии - они именно мягко растворяют косметику на лице.

Так что схема такая:
1) Мицеллярная вода, любая, что вам подходит. Кстати, почти все мицеллярки требуют смыва водой. Тыщу раз слышала что мицелярка сушит кожу, а потом оказывается что ее просто не смывали.
2) Любая азиатская пенка. Главное чтобы в составе были не SLS (лауретсульфат натрия и куча аналогичных названий), а кислоты! Очень хороши stearic acid, myristic acid в составе. Напоминаю, что кислотные пенки мягче, потому и "недосмывают", если не применять до этого "растворитель". Зато такие пенки хорошо подчищают кожу от отстатков ненужного, и при этом не сушат кожу.
3) Любой крем для лица - тут просто ищите тот, что подходит вам.

У меня за то время, что я пользуюсь крайне сокращенной схемой умывания - ни шелушинок, ни прыщей.

Так что вдруг эта инфа кому пригодится и кого спасет. Я вот по крайней мере перестала дико скупать все умывалки подряд.

P.S.: азиатские пенки перед непосредственным применением необходимо взбить ладошками до крепкой пены, а не сразу фигачить на лицо. Потому то они и ПЕНКИ.

P.P.S.: опыт сын ошибок трудных

Вау!! Спасибо огромное!!!

(no subject) (Anonymous) Expand
Обожаю масло для умывания от Натуры Сиберики The Northern Collection White Cleansing Butter.
Оно густое и с нейтральным запахом, можно смывать макияж с глаз, не сушит и не жирнит кожу.
Просто ванлав

Натуру сиберику вообще уважаю, присмотрюсь!

Про патчи и маски, с которыми невозможно не тусить - мне косметолог посоветовала брать тканевые маски, с ними почти со всеми можно спать. С патчами под глаза тоже. Я ложусь в них спать, утром встаю, умываюсь и норм.

Слуште девки! А зачем в принципе все эти умывалки и прочее?я 20 лет пользуюсь мылом и водой. Потом правда хорошими дорогими брендовыми кремами для лица и вокруг глаз.но смывать?только мыло.

Может потому что мыло убивает рН кожи и не вымывает всю грязь из пор, тот же спф просто так не смоешь ни мылом, ни пенкой за 5 тыщ. Отсюда и проблемы с окислением тонирующих средств и повышенной жирность/сухостью/шелушениями.