Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Любимые вещи, которые давно не производятся

Я сегодня с реквиемом по вещам, которые никогда не вернутся или не будут прежними.
Последний пост про трусы навеял.

И один из комментариев к нему:

«Вот эту любовь к новизне вещей просто не понимаю! Вся реклама построена на том, что вот типа ваша любимая зубная щетка теперь новая! Мы в ней что-то поменяли и теперь она стала лучше! Суки!!!! Верните мне МОЮ ЛЮБИМУЮ ЗУБНУЮ ЩЕТКУ! Она мне нравится вот та, какая есть. Я не хочу "улучшенную" (тем более, что чаще всего она хуже становится, а улучшают ее только для того, чтобы впарить еще раз). Новый телефон, в котором придется опять разбираться, новая операционка (и ищи потом патчи, чтобы она выглядела как старая), новое, новое, новое... что делать нам, скорбным консерваторам? Я не хочу тратить кучу времени на освоение новых интерфейсов, я не хочу бегать по магазинам в поисках новых трусов, я вообще не люблю в магазины ходить, а деньги я лучше на путешествие потрачу»

Сам комментарий был более длинным, но мне интересно обсудить именно этот момент.
Я согласна с автором полностью, и более того, уже начинала писать этот пост, но тут решила обязательно его дописать и повесить, потому что волнуют эти новшества не меня одну. И да, хочу поделиться вещами, которые мы потеряли.

Я тоже сраный консерватор. И я люблю, когда мне удобно и понятно.
Поэтому, если меня что-то устраивает – зубная щетка, операционка, помада – не важно, я буду покупать одно и то же. Потому что мне эта вещь нравится.
Но рынок не стоит на месте, все гонятся за своей долей, товары действительно постоянно «совершенствуются» и выпускаются, как новые и улучшенные, хотя, конечно же, по сути, меняется лишь незначительный элемент. Или, еще хуже – значительный. Но не обязательно в лучшую сторону.

В одной из серий Доктора Хауса, кажется, еще в первом сезоне, Хауса принудили выступить на конференции и топить за новый фармпродукт, в который было вложено очень много денег. Хаус выступил в свойственной ему манере. Зачитал текст с бумажки, а потом добавил от себя, что продукт действительно хороший. А почему? Потому что предыдущий такой же продукт был тоже хороший. Поэтому этот плохим быть не может, просто в него добавили витаминку, и теперь он дорогой…

Вот также и с улучшенными операционками. Которые, в том числе, являются глобальным пиар-поводом. Ого, мы выпустили новый гаджет! Серия 8.2.6

Еще лучше камера, еще больше мотор, еще шире экран. Черная тема теперь есть (ну ох*еть, за это стоит накинуть сверху 20 тыщ).
Я не покупаю себе новые смартфоны, потому что старые – они хорошие. Если мне дают продолжать пользоваться старым, не ухудшая его (такое было несколько лет назад, когда при выходе нового айфона, старый начинал хуже работать, теперь такого нет), я продолжаю радостно пользоваться старым. Мне комфортно.

Я ненавижу обновлять операционку на ноуте, потому что не знаю, что меня ждет, какие нововведения или недотестированные баги, или не дай бог смена дизайна и расположения кнопок.
То же самое со всякими вордами, в которых я пишу тексты.
Производители делают более удобный интерфейс, а на деле – хрен найдешь то, что тебе нужно и всегда было в понятном месте, пока не прочитаешь мануал.

С ЖЖ та же история. Когда пару лет назад (или больше?) ЖЖ решил, что он The Village, и обновил нахрен всё, у меня просто опустились руки.
Да, я люблю привычное, если оно удобное.

У меня та же история с любимыми помадами или марками одежды/сумок/белья/всего.
Верните Serge! Верните красную натяжную простыню из ИКЕИ! Верните сумки-шопперы из декатлона! Верните магазин Брокколи и старую Пудру.ру

Я вот помню, у лореаля в начале двухтысячных была помада шайн делюсьён. Девки, кто-нибудь помнит?
У меня было две – одна такая бежево-коричневая, а другая светло-малиновая с легким блеском. Вторая у меня всегда была вымазана до дна. И потом я покупала новую.
Ничего лучше я в жизни не встречала. Ни по консистенции, ни по аромату. Она пахла ягодками, только не химическими, а прям настоящими.
Потом ее сняли с производства. И выпустили какую-то новую линейку.
Я надеялась, что новая линейка будет как старая, только с новым названием и дополнительным условным маслом ши в составе. Но новая – была совсем новой. Шайн делюсьён не стало.

Потом были другие помады, неплохие. Разные.
А через несколько лет примерно в 2011-2012 годах у гирлена вышла помада. Её футляр весил граммов двести, не знаю, очень тяжелый, и в нем было зеркальце. Он выглядел, как блеск для губ, с кисточкой. Но в нем была (одна из первых в моей жизни) матовая помада. И она была идеальна. Я вымазывала ее дважды.
Когда она пропала в России, я успела её купить в дютике где-то в Германии, кажется. Но потом она тоже ушла. Господи, как же жалко было. А вроде всего лишь помада.

Много было разного – любимого. Сыр Кири. Боже, это был лучший на свете творожный сыр, пока не было никаких виолетт и даже альметт. Кстати, Кири до сих пор продается в других странах, помню покупала его на Украине и в Египте. Но в России его давно нет.

Или вот бренд Fossil. Он остался он на месте. Но сильно изменился. Раньше я заходила в магазин или открывала сайт – и хотела всё. Фоссиль производил обалденного качества кожаные сумки, на века. Я много лет с ними хожу.
Сейчас я открываю сайт и не хочу ничего. Поменялся не только дизайн, но и материалы на большинстве моделей. Только ключик напоминает о бренде.

Туда же ушел этот магазин Ренаты Литвиновой, недорогой, как его? Забыла, напомните.
В общем он до кризиса 2014 года отшивал вещи по потрясающим лекалам (как и магазин Оазис) и отличного качества, последние несколько лет это - отчаянный визуальный Китай из самых ужасных материалов. Могу предположить, что после повышения курса доллара, магазину пришлось выбирать – оставаться на уровне и поднять цены, или остаться в том же ценовом сегменте и снизить качество. Как видно, ребята выбрали второе.
В случае с Юникло, например, произошло наоборот. Качество осталось прежним (насколько я могу судить), а цены очень сильно подскочили. Носки из юникло ношу три года. Ни протертости, ни дырочки. Идеальные носки, вечные!

Короче, мир не стоит на месте, бизнес двигается вперед всеми возможными способами – кто-то сокращает затраты на производство, кто-то выпускает «улучшенные» модели старых девайсов. И это помогает им выжить или заработать.
Вот только мне, как потребителю, каждый раз очень жаль, когда любимую вещь больше невозможно купить, потому что она больше не выпускается, а новая линейка-коллекция или что-то еще уже совсем не то.

Ну и отдельной строчки заслуживает Скайп.
Самый, когда-то, удобный и лучший на свете месседжер и инструмент видеосвязи.
Свой реквием по скайпу я давно уже спела.

________

© Екатерина Безымянная
Tags: шопинг
Subscribe

Posts from This Journal “шопинг” Tag

  • Ваши любимые магазины

    У меня передышка от грустных историй про манипуляторов (я, кажется, понимаю, как себя ощущают психологи всякие после трех клиентов в день), тут же…

  • Реплика или подделка?

    Слушьте, а может мне кто-то рассказать, откуда взялось это модное нынче слово «реплика»? Я понимаю, мир нищает, экономики шатаются, на бренды у людей…

  • Где купить сапоги

    Итак, девки, собираемся! Сегодня пост будет важный - про сапоги! А вернее, не столько пост, сколько вопрос. Где, собственно, эти самые сапоги брать…

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 242 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →