?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Курилка с Кэт - 5.
Любимый
prostitutka_ket
Привет, мои дорогие) Берём сигареты, зажигалки, делаем кофий и идем курить.

* * * * *
Знаете, мужчины меня иногда неимоверно "радуют" своими письмами. Ну, к примеру, вот:

Вопрос 1.
Приветствую Вас, о мисс Кэт.
У меня немного нестандартная ситуация).
Мне 26 лет, моя девушка - младше на год.

Долго не решался на этот шаг - спросить Вас о своей проблеме...
Но после очередного скандала не выдержал.
С сексом у нас всё в порядке, вместе живём уже больше года, а в общей сложности мы вместе около четырех лет. Скучать она мне не дает, она красивая, умная, я не покупаю ей шмотки, продукты, косметику, что там еще надо, ну она и не просит, а практически содержит себя сама, ну и готовит. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

> потому что есть у нас такая гендерная проблема - нехватка молодых мужчин
Нет у нас такой проблемы. На 100 девочек приходится 105 мальчиков. Это на 4 бабушек всего 1 дедушка. Но это уже неактульно

Сам себе минет. ... *задумалась о бренном бытие* Кэт, а может он хотел пиара? Потому что я б, наверно, даже пару десятков долларов заплатила, дабы глянуть, как оно там по вебке-то. Даже, думаю, мы б с друзьям скинулись. Но не пиарь, не пиарь! Пусть бесплатное промо-видео выкладывает. Демо-версию, так сказать. :Р

Ответ на первый вопрос это просто гимн блядству и деградации. Для всех тех девушек которые восхитились им знайте - вместо души у вас пизда. Которую вы всего лиш пытаетесь выгодно продать.

Ну а теперь по делу: Смысл ответа в том что парень не желая женится на девушке ЛОМАЕТ ей тем самым жизнь. Типа ему то что мужик в 30 лет это считай самый расцвет сил, а женщина в те же самые 30 уже третий сорт. И вот он такой растакой гад ломает бедной девочки жизнь не женившись на ней. Браво! Что тут можно ещё сказать.? Женская логика в её чистом ничем неприкрытом виде. А вот такой вопрос милые дама - а почему так получается что мужчина в 30 лет он всё ещё ну позарез как нужен, а женщина как будто уже давно как умерла? ПОЧЕМУ? А всё блядь потому что мужик планирует своё будущие исходя из того что он сам всего должен добится в этом мире. А вы же милые дамы планируете своё будущие исходя из того до 30 лет нужно срочно найти того кто совершенно безвозмездно обеспечит вам сказочную жизнь только лиш за то что у вас есть красивые ноги и вы готовы пойти на такую безумную жертву что бы раздвинуть их. Вся проблема в том что первый вариант это реально работающая стратегия которая и делает из человека золото. А второй вариант это надежда на чудо. А чудес сцуко не бывает. Принцы в подавляющим большинстве случаев вы не поверите женятся на принцессах, а не на золушках. Но давайте предположим что стратегия номер два всё таки работает, что выскачить замуж до 30 ниик над собою не работая всётаки удаётся. В большинстве случаев как правело мы имеем два варианта - первый если мужик нормальный то как только дети немного подрастут он моментально поменяет одну сорокалетнюю женщину на двух двадцатилетних. Разведённая нифига не умеющая домохозяйка остаётся бздеть по телефону своим подругам о "несправдливости мира" и о том что "не осталось нормальных мужиков". По сути тот же итог только пришли к ниму на 10-15 лет позже. Второй вариант это когда мужичок оказался так себе и в свои тридцать отрастив пузо и потеряв амбиции, довольствуясь весьма среднем заработком и временами попивая лишнего с друзьями живёт со своей женой до гробовой доски. Этот вариант мало чем отличен от первого - всё тоже трещание по телефону подругам о "несправедливости жизни" и "неосталось нормальных мужиков". Все эти чудеса ожидают большинство тех милых девушек которые верят в то что до тридцати лет обязательно нужно сесть кому то на шею. По сути тут ещё нужно хорошенько подумать - а кто кому на самом деле ломает жизнь? А вот что случается с теми женщинами которые принимают мужскую стратегию "добуду всё сам"? А случается прямо противоположное - в свои тридцать такую девушку абсолютно не ебёт замужем она или нет. Возможно я видел не всех женщин в этом мире но мой опыт говорит мне что когда женщина зарабатывает более мение серьезные деньги(хотя бы тысяч сто если это Москва или Питер) на нормальной роботе то замужество - это последнее что её будет интересовать. А вот овца с окладом 15-20 как показывает практика в основном только и способна обсуждать как бы ей встретить принца на белом коне и то что мужиков нормальных не осталось.

Подведу итоги:
1) Стратегия мужчин(в большинстве случаев) "добуду всё сам". Стратегия женщин(в большинстве случаев)"выйду замуж за того кто обеспечит мне всё за бесплатно". Именно это различие в подходах рождает ситуацию. Когда мужик в 30 лет "в расцвети сил", а женщина "некому не нужна". Справедливости ради стоит сказать что, стратегия номер два тоже иногда работает.
2) Жизнь ломает не мужчина женщине отказываясь женится на нечего не умеющей но на много притендующей овце, а женщина когда таки удаётся женить на себе того кто будет маяться с ней пол жизни или всю жизнь.
3) Женщина которая используют стратегию мужчин даже после тридцати всё ещё женщина. Как правило такие леди часто даже в сорок пять выглядят на тридцать с хвостиком. Такие женщины не ноют по телефону подругам о несправедливости жизни в силу того что у них тупо нет на это времени - они живут интересной и насыщенной жизнью в которой нету место тупому нытью.
4) Дамы как так получается что после 30 вам нечего предложить мужику? Потому что в мире не осталось нормальных мужчин? Или по тому что кто то в свои 30 кроме как умение раздвигать ноги нечего не приобрёл?

умничка, Кэт...отвечала так, как будто я сама)))

по первой ситуации
"У меня немного нестандартная ситуация). "
- поржала) тоже мне нестандарт )

Как хоршо вы пишете! Прям зачитаться млжно. Неудивительно,что у вас столько комментариев. Вы хороший психолог и писхотерапевт.Таким как вы, надо давать отдельный кабинет где-нибудь в гинекологии, чтобы вы давали бесплатные консультации всем желающим. Уверена, что вы были бы в клинике самым востребованным человеком! сколько опыта и жизненной мудрости! Я в восторге!

Катерина, я решила оставить здесь свой коммент потому, что надеюсь, что это поможет мужчинам, похожим на письмо №5.
Я вышла замуж за человека, который до 33 лет рефлексировал о том, какой он неудачник и что у него ничего нет. Ну вот есть такие мужчины, которые не пробивные, не активные и все такое, сидеть на фиксированной зарплате - это их потолок.

Так вот, мы живем вместе уже почти 7 лет. Он пришел ко мне на общую съемную квартиру, с одной сумкой и Нивой старше меня.
И я не жалею, что вышла за него замуж. Да, мы не жируем, но живем в маленьком домике за городом, есть две машины и две дочери. Раз в год мы ездим в отпуск. Зато мой супруг - это тот, кто может читать детям на ночь сказки, мыть посуду или менять памперс - я, конечно, очень сильно обобщаю, но он просто НОРМАЛЬНЫЙ человек, с которым ИНТЕРЕСНО, который погладит живот во время месячных, поддержит поездку на какой-то фестиваль, будет улыбаться моим подругам, даже если мы в час ночи будем ночью сидеть на кухне и обсасывать любовную драму.

Почему всем мужчинам кажется, что мы ищем олигархов? нет, большинству девушек нужен тот, с которым хорошо, и который может обеспечить средний уровень достатка. Это идеал.

С другой стороны,иногда бывают девушки, типа меня, электровеники, которым крайне нужен именно такой спокойный мужчина для равновесия.

Охранник убил))))

обалдела от гибкой спины...

Блин, кто бы не скрывался за ником Кэт, пишет автор просто вызывающе адекватные и правильные вещи. Простые, логичные истины, слишком простые, чтобы их разглядеть. БРАВО - за каждый совет.
Последнее письмо просто край :D

стесняется, рефлексирует и боится жить... - чертовски красивый диагноз. браво!

"Разве штамп в паспорте - это важно? Как мне её отучить от этого, неужели она тоже относится к категории дурных провинциалок, мечтающих о белом платье???! "
Как выяснилось, штамп в паспорте - это важно, денской эмансипации не так много ле и много штук работающих на бессознательном. Моодые люди, защищающие свообдные отношения без штампа просто бояться ответственности. а платье может быть не белым, можно вообще без платья.. -) кто как решит. дело каждого... и то, что емк нравиться, что она сама себя обеспечивает - это также признак нежелания брать ан себя ответственность. в том числе и финансовую. детский сад.

Как полезно! Ответы на 2 и 4 вопрос - просто ровно то, о чем я "давно хотела спросить, но не знала как" - и у кого.Не у матери же! Спасибо огромное - очень полезно

по вопросу №7 вдогонку

На будущее - хотите верьте, хотите нет - но препарат для мужиков есть. Правда он не предназначен для "противозачаточного эффекта", и такой эффект скорее как побочное действие... однако препарат есть, и абсолютно безвреден.
Называется "Фокусин"
Применяется при лечении и профилактике предстательной железы, а также при мочекаменной болезни. Он сокращает простату, расширяя тем самым мочеиспускательный канал, чтобы почечный камни легче проходили. Ну и как следствие перекрываются семенные каналы. Тоесть секс есть, все нормально, органм, но семяизвержения нету.
Просто, полезно (для простаты) и предохраняет :).

Вторую такую умницу и красавицу жизнь ему уж точно не покинет! Я про первое письмо. Так что, еще неизвестно кто будет в бесплодных поисках после 30 лет!