?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Курилка с Кэт - 5.
Любимый
prostitutka_ket
Привет, мои дорогие) Берём сигареты, зажигалки, делаем кофий и идем курить.

* * * * *
Знаете, мужчины меня иногда неимоверно "радуют" своими письмами. Ну, к примеру, вот:

Вопрос 1.
Приветствую Вас, о мисс Кэт.
У меня немного нестандартная ситуация).
Мне 26 лет, моя девушка - младше на год.

Долго не решался на этот шаг - спросить Вас о своей проблеме...
Но после очередного скандала не выдержал.
С сексом у нас всё в порядке, вместе живём уже больше года, а в общей сложности мы вместе около четырех лет. Скучать она мне не дает, она красивая, умная, я не покупаю ей шмотки, продукты, косметику, что там еще надо, ну она и не просит, а практически содержит себя сама, ну и готовит. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

прикольно, чо...

Вопрос 8 и ответ убили! *ржунимагу*

прочитал номер 1

и понял , Катя ты стала психологом. На такие письма отвечать, это же насилие над мозгами! Дальше не читал....
Но если любишь бери в жены, хули (я не хочу, я мамоччкулюблю, мои родственники её не одобряют) Напиши ему, что он тряпка и мудак, во всех смыслах..........

(Deleted comment)
Как хотят, так и имитируют. От мужчин слышала много раз, что сколько женщин под ними не кончали- все по разному. Т.е. повторов не бывает -каждая по своему. Любое проявление активности, наверное, вполне смахивает на оргазм.
P.S. А ваще нет чтоб все носились с сабспейсом -так нет! Всех какая то физиологическая мудянка типа оргазма беспокоит...

скажу умную вещь,только не обижайтесь-у Кати ноги кривоваты.

Ахуенно умная вещь. Ты шо, сюда лошадь скаковую пришел выбирать?

КРУГОМ БЛЯДИ, ДАЖЕ В жж.

Ой, Катюш, кофею оппилась и курить наверное брошу)))
Женщина в 30 и за... самая востребованная для создания семьи. Почему? Всё просто. До 30 женщина получает багаж в виде опыты и и не плохую чуйку. Чуйку на особей, которых она умеет уже фильтровать.

...вот с этим - не поспорю, только выбора мужчин к этому возрасту у нее маловато.

ответ на первое письмо супер

остальные ответы тоже правильноые
но вот вопросы идиотские

очень порадовало! в духе Тёмыча "три вопроса". Очень полезно и увлекательно!

ты молодец. начинал читать тебя один. теперь и жена тебя читает. единственный момент - мы не верим что ты проститутка

Вы - сектант! :)

В отношениях современных людей исчезла любовь. Либо, как минимум, сам сакральный смысл претерпел серьёзную девальвацию.

Я знаю людей которые любят...
И я вижу людей которые не знают как это бывает

Катюша! Прочёл весь блог. Восхищение и только! Спасибо тебе, что ты есть! Будь счастлива, солнышко!!!

(Deleted comment)
а че "гигант мысли" = у нас большинство образованных парней в возрасте 25 лет - именно такими категориями и мыслят. Нахрена тока ему надо что она не пьет и не курит, если детей он с ней делать не собирается, а его мама один фиг ее не любит )))... ну ладно - так, типа, принято.

ух, как меня первое письмо взбесило. особенно, что парень под конец еще своих родителей приплел. такое перекладывание ответственности.
как раз недавно через такое проходила, только в отличие от героя, я сама себе еще и объясняла, что желание "замуж", это мещанство. пока не приняла это желание, пусть даже будет проявлением мещанства, и не сказала, что хочу замуж.
почему партнер мои так упирался, до сих пор не поняла. на свадьбе он сиял ярче меня.

тему женщины, которои не хочется секса. тоже проходили. во-первых, всегда есть возможность минета. во-вторых, давать себе скучать по мужчине. отлично помогают командировки. в третьих, есть упражнения на вагинальные мышцы. от них либидо просыпается.

женщина, которая не кончает.
и это тоже проходила. очередному мужчине сказала, как что-то само собои разумеющееся. секс стал более спокоиным. мужчина не ждал моего оргазма. тут-то он и подоспел.
к тому же есть еще такая прогессия - сексолог.
но главное, я думаю, не париться. есть женщины, которые впринципе не могут кончить. ну и хрен с ним. я тоже сыр с плесенью не люблю. но общему удовольствию от пожрать это не мешает

про плесень и пожрать-в тему ))