?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Курилка с Кэт - 5.
Любимый
prostitutka_ket
Привет, мои дорогие) Берём сигареты, зажигалки, делаем кофий и идем курить.

* * * * *
Знаете, мужчины меня иногда неимоверно "радуют" своими письмами. Ну, к примеру, вот:

Вопрос 1.
Приветствую Вас, о мисс Кэт.
У меня немного нестандартная ситуация).
Мне 26 лет, моя девушка - младше на год.

Долго не решался на этот шаг - спросить Вас о своей проблеме...
Но после очередного скандала не выдержал.
С сексом у нас всё в порядке, вместе живём уже больше года, а в общей сложности мы вместе около четырех лет. Скучать она мне не дает, она красивая, умная, я не покупаю ей шмотки, продукты, косметику, что там еще надо, ну она и не просит, а практически содержит себя сама, ну и готовит. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Забавное 5-ое письмо ) У меня точно такая история, только я - та самая девушка, которая рядом с таким мужчиной ) Все в точку )
Живем, радуемся, я счастлива)

Последнее письмо это жесть )))

Автору(ам) блога кэт

А тебя (вас) нигде не чешет, что читатели превозносят человека ( автора (ов) блога, не парясь по поводу моральной составляющей? Смотрю, все идет к открытию кабинета психологической помощи. Конечно, проститутки могут быть в некоторой степени психологами, профессия обязывает, но то, что люди обращаются за помощью именно к проститутке, меня просто убивает. И не надо вот тут проводить параллели с общей ситуацией в мире, мол и не такое бывает. Я про конкретный случай.
Меня парит то, что эти бля-восхищенные комментаторы просто любуются асоциальным типом личности. Но это же беда. Разруха в головах. Вот из-за такой разрухи и смещения и подмены моральных понятий в головах, нельзя вырастить новое поколение, которое сможет оздоровить общество в целом, алсо - спасти страну, которая в жопе. Новое поколение, которому не будут нравится проститутки.
И кстати заранее отьебитесь с рассуждениями о том, что это мелочь и для спасения страны хватает других вопросов, которые нужно решать, а не обращать внимание на записки проститутки. И еще сверните трубочкой и засуньте себе в жопу свои смехуечки насчет того, что, мол, нашел тоже угрозу национальной безопасности.

(Deleted comment)
Вопрос шестой - тут всё просто.

Каждая женщина знает хочет она тебя или нет, через максимум пару часов. Дальше можно только не испортить.
Если она не дала тебе за две недели - значит как мужчина ты ей не нужен.

Убытки - списывают. Подобных женщин - бросают без сожаления.
Самое главное - не злиться и не обвинять её. Ты не Бэкхем чтобы всем нравиться.


Вопрос пятый - гражданин, вы идиот.

и почему же он идиот?

Совсем забыл.

В стране нет нехватки молодых мужчин. Ога. Курите Росстат.

Эээ! Не всё так просто. Понятно, что если посмотреть на результаты переписи, то видно, что молодых мужчин даже побольше, чем молодых женщин. Но фишка в том, что многие мужчины женщинами попросту не воспринимаются как мужчины. По сути надо женщинам голову вправлять.

А чё..мне понравился ответ на 5е письмо.Вот...только в действительности получается обратное.

она сама свой пост про жлобов уже забыла. тут совсем обратное пишет.

(Deleted comment)
Спина у него гибкая))))ааа))))) экий выдумщик))

Всё замечательно, только затравка в виде курилки уже не причём.

Обращайся проще и конкретнее - здравствуйте, любители вздрак.

Не надо путать одно с другим. А то люди подумают, что ты хочешь на рекламе сигарет деньгу зарабатывать.

Это пиздец

Только конченные ебланы и ебланши, могли воспользоваться консультацией у проститутки блять.
Ты Кэт еще сифилисом не заразилась? ВИЧем? НЕ? побочными венерическими заболеваниями?
Желаю блядь всех этих заболеваний сразу и навсегда, почувствуй разницу блядина.
Ситуация не менее патовая, можно сказать ужастная - это отсутсвие мозга у вечных завсегдатаев ЖЖ, из года в год все тупее и тупее. Дальше будем смеятся на голую жопу чью-то невзначай показанную.

Re: Это пиздец

Во-во, и я про тоже чуть выше писал. Восторгов у придурков полные штаны, а подумать, к кому обращаются по сути - у них мозга нет.

(Deleted comment)
Улыбнуло! У Кэт чувство юмора просто потрясающее!

(Deleted comment)
это так в 23 кажется.
хороших перспективных мужиков нужно брать силой.
Лет в 25 включаешь тактику "Буду рожать" и результат гарантирован.
Залетела. От аборта отказалась. Говоришь ему что ребенка убивать не будешь. Родиш, будет ублюдком без папы так ублюдком. Именно так и скажи. и Обязательно добавь "Но твоим ребенком". Все.. Если не нарик и не стриптизер, то поведет под венец.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Умная ты, Катя и опытная, все правильно разложила, объяснила и расписала.
Просто жизнь, как она есть.💋

Охранники - чуднЫе люди!

>...И зайки, пожалуйста, чуть короче, ладно? Просто когда я в очередной раз открываю письмо с текстом на две страницы А4, мне, ей-богу, хочется хлопнуться в обморок. Берегите Катю, пожалуйста)
Катя, бери деньги за консультации, завязывай с проститутством )

проблема - ... не могла получить оргазм

ВААЩЩЕто, это , таки да, проблема...потому как "...мужчине нужно "подтверждать"... любовь ... сексом ..." И не так свою ,как к себе.Других символов почти не осталось...
Дичь добыть -почти нет, у другого самца отбить -закон не даёт и т.д.
а , сыгранный оргазм, лучще чем скучная морда, но проблему не решит .Попадётся "кончающая", и уйдёт.
Так, что дамы ,учитесь получать оргаз.Если на кнопочки в компе давить умеете, то и кончать научитесь...