Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Недомужики: мелочность и ущербность

Познакомилась я как-то на тиндере с пареньком. Признаюсь честно, цепанула внешность. Не самый красивый, но прям чётенько в моем вкусе. А когда начала общаться, оказался еще и вменяемый. С ним было интересно переписываться. Потом мы созвонились.

Позже - встретились кофе попить.
Парнишка оказался психотерапевтом или психологом, точно не помню, и работал с детьми. Про работу рассказывал интересно. И что еще важно – у него было отличное чувство юмора. Мы прям от души смеялись.

Дело было в уличной кафешке, болтали, и речь зашла про отношения.
И в какой-то момент у меня поломалась картина мира.
Мальчишку то ли кто-то обидел в юности, то ли хрен его знает, но он очень боялся, что на нем начнут ездить. Очень боялся, что кто-то начнет его использовать. Причем, во всех смыслах. Использовать для денег. Использовать для секса , использовать для вкручивания лампочек.
Так боялся, что сразу и заранее отказывал. Просто таки декларировал, что в отношениях каждый всегда и исключительно сам по себе.
В какой-то момент он начал мне говорить о том, что его максимум в отношениях с женщиной – это заплатить за кофе. Потому что если она решит с ним поужинать – то пусть платит сама за свою котлету.

То есть, внимание, следите за пальцами. Мужик заранее так сцал, что его обидят, что предпочитал сразу становиться мудаком. Без причины.
«Никто никому ничего не должен», - сквозило из него весь вечер. А так хорошо все начиналось.
И в этом «не должен» транслировались все эти писечка переоценена и экономика должна быть экономной.
Он оправдывал свое жлобство заранее несовершенством мира и коварностью женщин. А чем эмоционально беднее мужчина, тем больше он будет бегать и кричать, что женщины коварные проститутки!

Я как-то писала прекрасный пост на тему чувства долга, так что повторяться не буду сильно.

Но вот к предыдущему посту набежало великое количество жлобов, которые кричали из каждой щели, что баба должна справляться сама, что для починки машины есть автосервисы, что писечка столько не стоит. И т.д.
И все эти недомужики люди настолько пропитаны своей внутренней ущербностью, своей жадностью и мелочностью, что забывают про одну простую вещь.

Помощь, взаимовыручка, поддержка – это общечеловеческое, а не гендерное.

Почему я меняла с Машей смеситель (причем фактически я, а не она)?
Потому что я могла, и мне это ничего не стоило. Даже поржали.

Когда женщина стоит над потекшим краном, она часто впадает в ступор. А что же делать, так, а куда звонить?
В рандомную службу из гугла или в жэк? А если из гугла – то сколько это должно стоить? Три, пять, десять тысяч? А чувак сразу с краном приедет или приедет, посмотрит, потом скажет, что покупать и снова вызывать?
А в жэке – это платно или бесплатно? А если платно, то сколько стоит?

Тут проблема не всегда в деньгах, тут проблема в некоем штопоре – а че делать-то? Куда бежать?
И такие проблемы всегда лучше решать вместе.
Моральная поддержка человека, который рядом, обладает великой силой.

Если у меня сегодня накроется смеситель – я уже знаю, что делать.
А если б он накрылся полгода назад – я бы затупила, и начала бы звать разного вида сантехников. Теряться и психовать.
А когда смеситель накрывался у меня ранее, как-то так всегда оказывалось, что в доме был мужик, и смеситель чинился сам собой. Да. А я в этот момент варила борщ. Не шучу.

Чинить смеситель с подружкой – весело. Можно это еще делать под винишко и записывать на видео. И ржать. И тупить.
Невесело – это когда у тебя есть мужик, а смеситель ты чинишь с подружкой.

И лампочка лампочке рознь.
У меня, например, потолки невысокие, я всегда сама меняю лампочку. Встаю на стульчик и вкручиваю. Делов-то. Но смотрите шире. У Машки, например – высокие, что-то вроде 3,5 метра плюс-минус, а сама она – мелкая, и тут уже сложнее.

* * * * *
У меня есть приятель Коля. Мы часто переписываемся и отправляем друг другу разные смешные картинки. Иногда встречаемся, пьем винишко. Иногда зеленый чай.
Редко – ходим в кино. Иногда спим, а иногда катаемся на великах.

Когда у меня что-то происходит, я пишу Коле, чтобы поныть.
Коля не сильно эмпат, поэтому в ответ шлет мне смешную картинку.
Когда у меня происходит что-то более горькое и серьезное, Коля всегда спрашивает: «Чем я тебе могу помочь?».

В этом вопросе кроется всё – там и моральная поддержка, и давай приеду, и деньги, если нужно.
Коля, повторюсь, – не сильно эмпат, Коля не понимает намеков. Но Коля – мужик. С большой буквы. И он правильно ставит вопрос.
И для меня этот вопрос очень ценен. Как и сам Коля.

За все 36 раз за время нашего общения, когда Коля спрашивал у меня «Чем я могу помочь?» я один раз попросила его приехать и обнять меня, а один раз - попросила денег.
Но сам этот вопрос, проявление внимания и заботы – очень важны. Очень.
Потому что этот человек не задумывается о том, что потратит больше заложенного минимума своего времени или денег. Он выше этого.

А все эти торгаши, которые считают, что помочь женщине, особенно своей, это - расплатиться за писечку – люди недалекие и неразумные.

Мы помогаем не для того, чтобы что-то получить взамен.
Мы помогаем, потому что поддерживаем теплые отношения. Потому что уважение. Потому что дружба. Потому что любовь. И потому что нам, в конце концов, не сложно. Мы – люди.

И на дороге с поломанной тачкой хочется быть не одной, а с тем, кто обнимет тебя, и решит все вопросы. Очень важно чувствовать защиту и помощь.
СОПРИЧАСТИЕ.
Иначе да, зачем нужен этот мужик? Если ты все равно одна. Один на один со своей проблемой.

Или мужики думают, что женщины их должны ценить только за член и бороду на полморды? Я такой брутальный, пресс качаю, волосню на лице отрастил, а как вставляю! чаще всего херово вставляет
А вот это вот – машины, смесители, лекарства – это уж как-нибудь сама?

Женщине, какой бы сильной она не была, нужна безопасность. И понимание того, что ее не бросят в трудной жизненной ситуации. Потому что сегодня - это машина посреди дороги, а завтра - это что-то более серьезное. И если мача вместо того, чтобы поддержать, и хотя бы попытаться хоть как-то решить проблему своей женщины желает ей держать высоко нос, то это не мачо, а чмо.

А если женщина ассоциируется у вас только с писечкой, то зачем вы тогда такие нужны?

________

© Екатерина Безымянная
Tags: Катя пи*дец как зла
Subscribe

Posts from This Journal “Катя пи*дец как зла” Tag

  • Отрежь себе яйца!

    У меня сегодня был потрясающий диалог с любителем "зачем ты кастрировала собачку, лишила его радости секса". Я объяснила чуваку, что это собаки. Что…

  • Бро не багаж - 2

    На рейсе Аэрофлота из Нью-Йорка в Москву летел мужчина с животными. Из троих животных в багаже - двое погибли. Один сразу, второй - на столе у…

  • Жри, диетолог ничерта не понимает

    Знаете, я прям очень зла. Сижу, читаю некоторые комменты к посту про еду и мне просто хочется бить этих людей по голове. И еда им не та, и "ну…

promo prostitutka_ket february 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 563 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →