?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Как школьники
Любимый
prostitutka_ket
Вчера была на дне рождения у знакомой. Праздновали 40 лет. Её. И плевать она хотела на то, что 40 не празднуют. Кстати, кто знает - почему?

Короче, ночь, модный ресторанчик. Человек пятьдесят гостей - друзья, подруги, коллеги, чёрт знает кто ещё. Все приличные, симпатичные, возрастом 30-55. Девушки на шпильках, мужики в костюмах после офисов, в хороших таких костюмах.
Вино, шампанское, виски, алкоголя - море, еды - дофига, танцы уже босиком

...но вот муж её уже после пары часов с улицы не вылезал. Угадайте, почему?
Не, не курил.
Провожал и сажал в такси всех, кто неожиданно перепил. Вызывал машину, оплачивал, под ручки брал и в машину сажал. Я каждый раз, как курить выходила, наблюдала эту картину. И каждый раз под ручки. Прям поразило то количество людей, напившихся в хламину. Просто в жопотан.
Не, они все очень культурно себя вели, всё это без всякого там, приличные люди, спокойно ужрались, спокойно разъехались.
Половина перепились. Людей просто грузили в такси. Вот натурально бирок не хватало, куда везти и кому передавать.

И главное, люди взрослые, уже вроде должны понимать как пить и что пить...
Как школьники, ей-богу.
________

© Кэт

Recent Posts from This Journal


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Образование, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Первая?)

Устают люди.быстро пьянеют.а напитки были ресторанные,может добавляют туда что то?

Нажраться на халяву - это в крови.

Просто, люди вспомнили студенческие годы. А студенту, упиться в хламину, по чину положено.

студенты пьянели с голодухи
и уставали,конечно
учение калории еще так выедает)


У всех семья-дети, работа, выходные тоже все в делах. И тут появилась возможность отвести душу и понеслась

У меня тоже такие друзья, работают много, да хорошо зарабатывают при этом. И раз в 3-5 месяцев появляется повод выпить и все, до потери сознания.
На следующий день голова болит, плохо но никакого опохмела 😂

эХ пропало Искусство Пития

и Мастерство Опохмелки

напиться можно с устатку
Сегодня в сб встала, прибралась в кв, 70 квадратов, заняло это с перерывами 4 часа.
Перерывы - кофе, лоток кота помыть, посуду убрать, помочь дочке в ее комнате...
Едем на танцы дочки, и я на спорт.
Потом едем в гости... эхехе. Два бокала и я готова!
Ну, стакан кофе это не еда))
Особенно при весе 47кг) и после трудной рабочей нелели


Что же Вы себя так не жалеете-то?
47 кг и алкашку бухать не емши...
А дочку тоже не кормили целый день?

Просто очень многие взрослые - на самом деле по-прежнему подростки. Просто великовозрастные...


Что-то вспомнилась сцена из детства. Мне было лет 8, наверно, был какой-то праздник, домашнее застолье. Взрослым было лет по 35-40, все такие приличные, культурные. Но, блин, один мужчина упился до такой степени, что сидел на полу в коридоре, как ребенок, раскинув ноги, клевал носом и безуспешно пытался завязать шнурки на ботинках... И родители обсуждали это в ключе "этот опять, как всегда". А я смотрела на это и недоумевала, зачем он напился до такого состояния, это же неподобающее поведение для взрослого человека...


Можно непьющему для поста взять?

Ну правильно мужики-то "в костюмах из офиса". Сначала день отработал, потом в ночь веселиться - дури-то хватает в 40 лет, а здоровья уже не очень))

Ой вот наверное я латентный алкаш или еще что-то неправильное со мной, но я никогда не понимала, зачем пить не напиваясь. Зачем тогда вообще пить, если ты все помнишь, сам дойдешь до дома и вообще, это ж никаких приключений. Я понимаю, конечно, что с таким подходом спиться легко, но вот так. К счастью, на алкоголь у меня аллергия лет 5 уже.


Я так лет до 22 пила, как это - пить и не нажраться?

На халяву-то и хлорка творогом идёт. И уксус сладкий.

Обычно такое бывает, когда долго не гуляли, и тут вдруг!!!

А зачем этому мужу надо было спасать? Взрослый упившийся человек не может сам дойти до такси? Не может оплатить? Так пусть прогуляется пешком, хмель-то по дороге и выветрится, на завтра проще вставать будет.

>>Людей просто грузили в такси. Вот натурально бирок не хватало, куда везти и кому передавать.

Грузили бездыханные тела. Да, ни дойти, ни оплатить, ни, тем более, пешком прогуляться. Вы никогда такого не видели? Хотя, как правило, это исключения.

есть такая пословица: "бабий век - сорок лет!"
поэтому не празднуют

Я всегда думала, что это связано с неприятными ассоциациями насчет 40 дней после смерти. Но я праздновала, 2 года с тех пор прошло, жива.

(no subject) (Anonymous) Expand