Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Добрый папа

"Привет!
Ты классно развенчала мифы о проституции. Интересно. Я ранее пользуясь их услугами, и не подозревал, что такое в их душе творится. Сейчас не пользуюсь, скучно с ними…все как-то механистично, что в Тае, что у нас. Стандартный набор услуг.

Сейчас подсел на массажисток. Эро-массаж куда круче секса для мужика. С одной массажисткой даже сошелся на короткое время. У нас разница в возрасте 20 лет. Она неделю жила у меня, потом я у нее пару дней. Сейчас она растворилась, не отвечает на звонки и письма.

В свои 26 лет она пьет отчаянно, смотрит дурацкие сериалы и тупые передачи.
Не любит когда я ее пытаюсь погладить, поласкать, поцеловать как ребенка. А мне это доставляет удовольствие…даже кайф.
И вообще, ты писала, что ненавидишь всех мужиков, даже в метро, а у меня обратка: почти всех девушек люблю в метро, но не с тем чтобы трахнуть, это просто чувство такое, восхищение красотой.
Всегда благоговейно и трепетно отношусь к девушке.

Я не могу понять, что у нее в душе? Проясни, плиз с высоты своего опыта…" (с)



лолита фильм
* * * * *

Хм… давай подумаем, что же у неё в душе…

Ну с проститутками там, скажем, всё понятно. Они из-за денег.
На работе у них, знач, поток чужих мужчин, с которыми приходится вступать с тесный телесный контакт… поэтому там от мужчин, конечно, тошнит.
Не, понятно, кто, бывает, даже немного нравится, но то такое...
Поэтому проститутки - они да, скучные все, механические. Ноги раздвинула и лежит. И набор услуг у них стандартный (эх, ещё бы вот орально-церебрального, и чтоб с восторгом, с восторгом!).

...то ли дело эро-массажистки! Они девочки совсем другие! Они это не из-за денег, а чисто по призванию.
Телом же елозит? Елозит. Не, ну конечно, ей это нравится (ну а чё она извивается-то? не нравилось бы - так не извивалась бы, однозначно).
Руками, опять же, трогает. Чего бы трогала, если б не хотела?

Ну и тут такой добрый дядя. На 20 лет старше. Стол готов предоставить и дом. Из альтруизма чисто!
Да и вообще... чего б не погостить. Всяко в полусвете с дядями бывает. Особенно если у дядь кое-какие деньги.

...правда, дядя ж теперь, получается, не уходит после сеанса, и вообще разговоров хочет (аа, где сериал!), снова потрогать, опять же…(интересно, есть у него чё выпить?), погладить, поласкать, поцеловать… как ребёнка… это просто чувство такое, восхищение красотой… ни дать ни взять - добрый папа.

Так вот ты спрашиваешь, что у неё в душе и почему она свинтила и не отвечает на письма?
Блин… я даже не знаю.
Тут, пожалуй, надо к гадалке идти.
________

© Екатерина Безымянная
Tags: клиенты, курилка
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Спам-ФМ.

    Давныым-давно… Был у меня один клиент. Ходил он ко мне всего-ничего, раза четыре, но запомнила я его крепко. Про себя я называла его Спам-ФМ.…

  • Закомплексованная дрянь.

    Всё-таки сексуальный инстинкт - штука мощная и странная. В том смысле, что способность соображать отбивает напрочь. Точнее - нет, не соображать.…

  • Бойфрендия.

    Приехала к Лизке подружка. Только вернулась из Дубая. (Дела там, говорит, сейчас не сильно, не то что раньше, кризис - он такой, коснулся всего… но…

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 246 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →