?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
-Ну малыш, ну чё ты?..
Любимый
prostitutka_ket
На моей кухне был потоп.
Кучка использованных бумажных полотенец и окопавшаяся в них красная, мокрая, припухшая и икающая Машка в полной мере отображали картину всамделишнего девичьего горя.
-Маш, ну перестань, из-за каждого придурка плакать - никаких нервов не хватит! - деланно-спокойно говорила я, протягивая Машке стакан с водой и внутренне кипя от возмущения...

* * * * *
Машка встретила его в автомастерской, куда она пригнала свою ласточку то ли на плановый осмотр, а то ли что-то поменять. И, отдавая ласточку в заботливые руки замызганных мужчин в робах, познакомилась со стоящим рядом хозяином приболевшего орла цвета мокрого асфальта.
Оставив своих пташек в надежных руках, они разговорились. Разговор плавно перетёк в ближайшее кафе, и через полчаса Маша уже была в восторге.
Еще бы! Не каждый день на пути среднестатистической молодой незамужней женщины попадаются интересные, умные, красивые и высокие мужчины тридцати пяти лет, смотрящие тепло и заинтересованно...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Такое впечатление,что вы заходите сюда посоревноваться кто первым оставит комментарий.Какой бред!!!Люди,вы не нормальные!!!

у меня тоже такой есть. сядет так, в глаза посмотрит и говорит: Кать, ну вот я ей цветы, шампанское, а она меня нахуй шлет, не дает уже год.
ничо не могу поделать с этим. сижу-жалею. и его и себя

вчера фильм смотрела "Как знать". Там героиня хороший способ нашла поток жалоб сразу остановить. У неё с героем фильма было первое свидание и он уже собирался начать ей жаловаться, как она сказала ему : давай будем есть молча. Это будет такой ужин в тишине". И помогло. Он переключился. Увидел. что рядом с ним красивая женщина. Был занят разглядыванием её, а не копанием в своих неприятностях. Влюбился, короче.

Мне этот способ очень понравился.

там еще много про откровенность в отношениях и разные интересы.

Кено оно такое кено.

Слишком много бытовых моментов и полное отсутствие намека на какую либо сексуальность....

носовые платки стирают, а потом опять используют. Скорее салфетка.

Спасибо за интересную историю. Чего-то добавить о прошедшем нечего, с женатыми и так все понятно:)))
Да, подрываться к телефону во время секса - непростительное хамство:))) В качестве эпиграфа поставил бы строчку из "Истории монаха Теодоруса..." Башни Rowan: "В общем, иди ка ты на хуй! - хором сказал монастырь."

ЗЫ. Приятно осозновать, что ЖЖ становится бОльшим смыслом для Вас, чем основная работа и приятно осознавать, что Ваши читатели напрямую способствуют этому:)))

ЗЗЫ. У меня тоже есть пара вопросов, может когда-нибудь и спрошу. Если сам не справлюсь:)))

Шото хуйня какая-то сопливая.... похуй ваще на машку эту дырку...

Говнистый мужик. Ушел-так ушел, чего пистостраданиями заниматься? Еще и оставил все ништяки бывшей. Типичный алень.

Норм мужик и вообще с чего вы взяли что он совсем ушел. Машку то в итоге отодрал. Ну а говнистый, ну так никто не совершеннен.

Непрятная ситуация, да. Мужику молчать, конечно же, надо было.

У меня была похожая ситуация, но оба умнее были и сейчас уже 5 (вру, 7) лет вместе и души друг в друге не чают.

Может и здесь срослось бы.
Однако и Мария не везде права. С моей мужской, конечно же, примитивной колокольни.

Вы сами, Катя, давеча писали пост про "рекламу" и про то, что не нужно друг другу врать. Я под этим постом могу подписаться везде - под каждым словом.
И тут же, в рассказе про "бедную Машу" пример. Если мужик не понимает - нужно ему намекнуть "дорогой, давай ты больше не будешь про неё рассказывать (рассказывать после секса, рассказывать так часто - нужное подчеркнуть). И если после этого уж не задумается - тогда да, только стрелять.

Бывают такие, которые не понимают где что можно говорить, а где нельзя. Ей же с ним хорошо было - всё нравилось. А вдруг он обучаемый и срослось бы. Идеальных людей нет. И не надо бояться обижать. Гораздо обиднее потом, когда парня в путешествие послали, эротическое, а он даже и не понял - почему.

Сразу говорить нужно. А то сначала "рекламируем" себя, а потом выясняется. Как вы, Катя, ранее сами и писали. :)

Разговаривать нужно друг с другом. Счастье само не выкуется.
Хотя моё мнение не может быть единственно правильным, конечно. Да и не знаю я всего.

Edited at 2012-06-05 11:58 am (UTC)

меня зовут Моцарт. я из Киева. давайте дружить!

ну а чё...нашел хлопец громоотвод.жена обозначилась,он про громоотвод и забыл.так бывает.
нам мущинам тоже вываливают по полной о том,какой бывший мудак,скот и грамофон,и что больше с ним даже на одном гектаре какать не сядут.однако стоит бывшему обозначиться,тут же бегут в его сторону напрочь забывая о громоотводе.
короче,жизнь такая и нехер сопли пускать.=)

Edited at 2012-06-05 12:34 pm (UTC)

Хорошо. Как всегда отличный текст.

Не вижу ничего ужасного. Разве он что-то ей обещал? Разве в чем-то обманывал?