Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Работа веб модели. Сколько стоит бабло

Письмо.

"Так случилось, что начала задумываться о заработке на вебках. Смотрю, девчонки совсем не скрываются, и лицо показывают, для меня это странно.
Так вот, может работает или работал кто у тебя там, как все устроено, что чаще хотят/смотрят? Подводные камни.
Читала в твиттере про это, пишут, там много наркоманщины. Не хочу в это ввязываться, интересен только заработок)

Посмотрела на сайтах, 50% с сайта мои. Кто-то зарабатывает лям-два в год.
Сомнения есть, но и уже как-то... тянусь к этому.
Единственное, не хочу показывать лицо. Не смогу, наверное.
Расскажи, подскажи что знаешь. Может читатели там были, что знают?
Спасибо!"

(с)


веб модель

* * * * *

Привет. Слушай, не знаю сколько тебе лет.
Сама периодически подумывала раньше пойти в вебкам, смущало именно лицо. Ну и то, что сайты для регистрации требуют паспортные данные)
Я понимаю, бабло и все такое, но анонимной проституткой всяко спокойнее.
Короче, до вебкама я так и не дошла. Но знаешь, что я думаю…

Я думаю, что там - особенно сейчас - пиздатая конкуренция. И в этой конкуренции надо еще поизвращаться, чтоб позарабатывать лямами. Но я не исключаю, что девочки там неплохо зарабатывают.
Но девушка в маске... ах боже мой, незнакомка кому интересна та писька. Мужики эмоций хотят, живых. Эмоции на лице написаны. Мне кажется, маска, все же, снижает заработок.

Опять же, к вопросу о развращенности клиентов.
Сейчас мир вообще пиздец как развращен, уже все ВСЁ видели, и боюсь, просто томное засовывание вибратора мало кого интересует, а интересно во все пихательные и дыхательные.
И если когда об этом подумывала я, девочки еще такие большей частью были в трусиках, которые снимали только в приватах и за денежки, то потом в этой конкуренции разделись все, и писечку в развороте показать (вместе с личиком, конечно) - это еще только чтоб мужик к тебе бесплатно зашел.

Они ж там все сейчас голые, в разворотах и уже с засунутыми в задницы вибраторами. Так сказать, стационарно. Из писек торчит точно. Ловенс Лаш у каждой второй, та игрушка, которая реагирует на токены, валюту чатов, ну типа мужик закинул токенов, игруха внутри вибрирует.
Короче, девки там заряжаются сейчас от и до, чтоб зарабатывать. Надо помнить.

Да, ещё мысль. Короче, мне кажется, такая работа всё-таки напрочь убивает флору влагалища.
Ну прикинь, ты днями с игрушкой ебешься, тут вынула, там положила, тут снова вставила... и это ж не то что сама с собой аккуратненько поиграла... на потоке сложно постояно соблюдать гигиену; вымываться, опять же, придется часто, ну у тебя все время писька измазана, и это тоже, наверное, не очень хорошо  для влагалища.
У меня девочка была, не вебкамщица, а когда-то в пип-шоу в приватах работала, тоже мужикам показывали с вибраторами. Говорит, микрофлору этой работой убила полностью. Поняла это только потом, когда и пип-шоу в жизни уже давно закончились, а она всё её не могла нормально восстановить.

Не знаю, что там с наркотиками, но “Пишут, там много наркоманщины. Не хочу в это ввязываться, интересен только заработок”(с) - это ты хорошо сказала)
Кто ж хочет в наркоманщину-то ввязываться, никто не хочет, всем только заработок интересен.
Но заработок этот психологически тяжелый, в мозгах становится поёбано, и вообще чтоб это выносить “на потоке” надо принимать. А то ты такая живо трезвая в кадр выйдешь и начнёшь лямы зарабатывать, ага.
Ну девки и принимают, каждый свое, наверняка. Чтоб расслабиться.
Так что такое дело… а то хочу не хочу… ты не сейчас не хоти, ты не хоти, когда начнешь работать. И деньги при этом кое-какие появятся...

Кстати, в комментах можно отвечать анонимно.
Девки, вебкамщицы есть? Расскажите, что, как. И чё по деньгам.
________

© Екатерина Безымянная

Tags: курилка, секс
Subscribe

Posts from This Journal “курилка” Tag

  • Ради чего это всё?

    Очень короткое письмо. "Екатерина, пишу Вам, так как являюсь давно читательницей и поклонницей Ваших книг. Мне нужен Ваш совет. Живу с молодым…

  • Игра в одни ворота

    "Здравствуйте, Екатерина. Конечно же, нужен совет... Мне 40 лет, старшая дочь уже взрослая, собирается замуж, младшей 11 лет, первый брак…

  • Ощущение, что я его тяну

    "Катя, привет. Во многом благодаря тебе я смогла уйти от махрового манипулятора, который меня бил. Всё это видел сын, поэтому отца он…

  • Жизнь мопса

    ...вот только вспомнили вчера про пост "Бигль", который когда-то был, и там тоже девушка-стриптизерша завязывала с профессией, выйдя…

  • Зачем ты вышла замуж

    Знаете, вот не дает мне покоя предыдущее письмо, как будто я чего-то не договорила. И комменты там пошли интересные. Как вам, например, такой:…

  • Тупо не нужен - 2

    Очень интересное письмо. "Здравствуй, Екатерина. Я страдаю от мезальянса в отношениях и боюсь, что они, возможно, обречены. Нам с мужем по…

promo prostitutka_ket february 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →