?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Курилка с Кэт - 7. Письмо о счастье, которого нет.
Любимый
prostitutka_ket
Это будет не совсем обычная курилка.
И писала я это вовсе не специально, для блога. Просто мы на днях сидели ночью с Машкой в скайпе, пили, а потом она попрощалась, отключилась... а через полчаса мне от неё пришло письмо.

"Я сижу и выбираю, трахнуться с одним идиотом или с другим идиотом.
Я сижу и думаю, Кать... Я размениваюсь на мелочи, я нихрена не стою, Кать. Тебя хотя бы е*ут за деньги, и хотя бы е*ут. А мы, такие как я, размениваемся на ничтожества, которые нам не нужны и которым мы не нужны... И ничего настоящего. Они парами все, а я выбираю из ничтожеств на один раз. Почему так, Кать?"


Я начала ей отвечать, а потом меня так запаяло... и получилось длиннющее письмо:

-Да. Это так. Размениваешься.
Но с другой стороны - у всех так. Все трахаются с ничтожествами, потому что больше не с кем...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Это временное размягчение мозга. Ни Вам, ни Маше, ни любой другой нормальной женщине нахуй не нужен мужик, которому язык нужен в лучшем случае для кунилингуса, а не для того, чтобы наглой пришлой бабе указать на ее место. Собственную сперму глотать не может, а унижение и говно, которым моментально наполняется его жизнь благодаря пришлой бабе с чашками - может?

И главное - ноет еще такой мужик, пожалей его, гниду?! Да пошел бы он тогда в хуй, нытик херов! Жить с таким, если как-то вывезет кривая, как с тем, который у Вашей подружки завелся, да все про брошеную жену вспоминал? Не лучше ли в таком контексте - разовые приключения и золотая карта постоянного клиента интим-магазина? О чем Вы говорите?! Ну-ка, возвращайтесь в ум!

Ни у кого, никогда, ни с кем и не за что - не бывает чтобы все всегда красиво и нарядно. И достаточно это знать - навсегда, насовсем чтобы жить дальше. Вообще мне кажется, у Вас какое-то безделие - все какой-то хренью мучаетесь, может, огород прополоть надо, мозг выгрузить?..

(Deleted comment)
Кэт, сконнектесь как-нибудь с журналом Максим. Думаю, у Вас схожий поток мыслей

Курилка с Кэт - 7. Письмо о счастьи, которого нет.

Пользователь almost_argent сослался на вашу запись в «Курилка с Кэт - 7. Письмо о счастьи, которого нет.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Курилка с Кэт - 7. Письмо о счастьи, которого нет. [...]

Продолжение рода приоритетнее счастья и любви. Это я говорю как юный натуралист.

Есть оно, это счастье. Дофига его.
Просто те, кто счастлив, сидят на жопах ровно, свои проблемы решать умеют и никаких советов не просят. Да и сами с советами обычно не лезут, потому что свои мозги другому не вложишь.

Анечке и Свете посвящается.

Пользователь amiira сослался на вашу запись в «Анечке и Свете посвящается. » в контексте: [...] о счастьи, которого нет. Оригинал взят у в Курилка с Кэт - 7. Письмо о счастьи, которого нет. [...]

я всегда знала, что больше всего в отношениях с мужиками мешают мозги и деликатность.

однако именно это цепляет в девушках больше, чем грудь и тому подобные причиндалы

Всегда боялась именно этого - быть с нелюбимым человеком, жить с ним. Спустить в унитаз годы своей жизни просто потму что так живется.
И еще интересно как этим девушкам дури хватает рожать от кого попало? Ну в смысле, вот они встречаются три месяца-шесть-год. Отношения шатнкие - счастья нет. НАХЕР РОЖАТЬ? А вот вдруг не сложится? Он тебя и так не любил, а тут еще плач и какашки по ночам. Свалит. А ты? Ребенка обратно не засунешь. Если бывший муж и будет платить алименты, то в большинстве случаев, на них с большим кайфом не проживешь.
Нужно искать - либо работу, либо мужчину. Мой опыт подсказывает, что работу такие кобылки искать не любят. А какому мужику они будут нужны, если даже без хвостика из прошлого никто ради них сердца-то особо не рвал?
Когда припираешься к мужику не только с чашками, а еще и с коляской - это же уже будет совсем другой разговор.

"И еще интересно как этим девушкам дури хватает рожать от кого попало?"
- Ну если единственная рассматриваемая жизненная программа "найти самца-воспроизвести потомство-благополучно использовать самца как банкомат", такие вопросы обычно не задаются, может на удачу надеятся, может еще на что...
"Нужно искать - либо работу, либо мужчину".
- А может быть стоит примерно одинаковое количество усилий уделять поиску и того, и того?)

Ситуативно очень в тему пост попал, да.
Сам недавно пришел к такому же выводу, но сомневался.
А теперь нет.
Только одну знакомую пару знал... такую счастливую.
Но давно не видел их. И с детьми у них не получается... Так что нет счастья...
Спасибо.

но это не значит что его не надо искать :)

Я не ничтожество :C.

правдивый текст вот бы посмотреть какая ты из себя.

Если не прилетят убийцы планет из космоса или астероиды.Не остановится вращение планеты, или не взорвется солнце. Не случиться ничего ужасающего в общем.
Люди вымрут из за того, что станут слишком много задумываться о себе и своем счастье, а не просто идти и делать что-нибудь , не побоюсь этого слова, хорошее...
Эго которому нечего жрать, начинает жрать самоё себя... Семья перестанет быть ячейкой общества, да и общество распадется на маленькие индивидуальные планетки для одного...
Мы будем сидеть каждый на своей и страдать от отсутствия счастья, которое мы просто не видели, вследствие исчезнувшего механизма восприятия оного. Мы разучиваемся чувствовать счастье... Счастье также много как и боли,но мы разучились его чувствовать... поменяли его на свое "достоинство", положение в обществе и решение бесконечных проблем своего Я...

Маленький принц..., помните...

Edited at 2012-06-09 12:47 pm (UTC)

Хороший отрывок

Надо начать с того, что такое счастье? Когда полный штиль, любовь и умереть в один день?
Ну вот взять например нашу пару: живем, в достатке, любим реально друг друга, но так иногда ругаемся - мама не горюй! Но я заснуть без него не могу, а он меня на руках недавно до машины нес, когда я ногу туфлями натерла.
Мы счастливы, хоть у нас и не всегда все гладко

Поначалу даже проникаться начал. А потом вчитался внимательнее... Хуйня это всё. Ну любят девки мудаков, а мудаки девок, нахуй из этого трагедию вселенского масштаба разводить?