Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Мода на золотой дождь

Слушайте, а что, писать на женщин нынче в тренде?

Смотрю сайт один с порнухой, кое-кто подкинул, так там везде на девочек сцут. Прям очень много такого видео.
И еще мне недавно письмо пришло, от мужика, мол, как ты относишься к писсингу (слово-то простигосподи какое… анулингус, писсинг, каккинг может тоже уже, да), короче, физиологические жидкости нынче в моде.
Все сношаются в моче, причём, такими струями, что понятно: актёр воду бутлями пил, а перед съемкой ему пять часов поссать не давали.


Даная и золотой дождь


Причем, замечу особо для тех, кто соберется воплощать фантазию в домашних условиях, пили они стопудов воду, а еще и диету, наверняка, соблюдали: моча в кадре вся почти прозрачная, а не темно-желтая, и это не то что выпить три литра пива, а потом куда бы отлить, а тут фантазия бредовая и баба своя.
И девки, на такое вообще не ведитесь, это не 50 оттенков, а он не Грей.
На него - можно. Если попросит.

Когда работала, помню, были отдельные мужики, которые просили, чтоб написяли на них.
Ну там конечно с водой и диетой пофиг, лишь бы девочка согласилась, а там уж чем насцыт - тем насцыт. Еще ж и не все девки соглашались, это вообще очень сложно, я вам скажу, отлить на живого человека, даже если он уже внизу и грустно просит.
А один просил, чтоб на него, простите, насрали, он заплатит, так мы еще по девкам искали, кто бы мог. Ну кто-то расстарался за хорошие чаевые.

Но так чтоб на девок… да и не было почему-то таких фантазий у мужиков особо.
А сейчас открываю порно, а там прям и обливают, и пьют, и много. И дрочат же на это, за доступ платят…

Вообще очень много развращенного порно. Сейчас порномодели не те что раньше, что два максимум (с тремя еще поди найди) и томно смотрит в камеру, а сейчас прям во все дырки, да побольше, да втроем в одну, да с огромными искусственными херами, да такого напридумано, что просто ебущуюся парочку и не найти (ха, да кому это сейчас интересно!), причем девочки все такие миленькие, а дырки там - во. Видимо, чтоб в бизнесе держаться, надо очень хорошо пахать.
Еще появилось много видео клизм и всяких жопных развлечений. Тоже, похоже, активно интересуется народ.

Короче, народ, расскажите, как у вас обстоят дела с золотым дождём и всякими раньше не настолько популярными вещами, вроде клизм и прочего. Тренд/не тренд или чё?
Можно анонимно, да.
________

© Екатерина Безымянная

Tags: секс
Subscribe

Posts from This Journal “секс” Tag

  • Слишком неинтересно. Женщины, приплачивающие за секс

    Вот читаю я комменты, читаю…. про "пополам на номер", и там все такие "ах, женщине же тоже нужен секс, так что пусть тоже…

  • Пополам на номер. Как сделать из мужчины импотента

    Мне подружка когда-то про бывшего рассказывала. Она встречалась с ним в семнадцать лет (он был чуть старше), потом они разошлись, но типа остались…

  • Чем порят девочек. Миледи и рабы

    Давайте я вам расскажу про парочку очень интересных покупателей. Всё равно с утра в сексшопчике очень тихо. Есть дядя. Очень интересный. Не знаю,…

  • Свой. Родной. Насильник

    Где-то я когда-то это прочитала. В записках врача, что ли. На прием пришла женщина. С тампоном, - обычным тампоном с веревочкой, - вставленным в зад.…

  • Кто те двое?

    Вчера, выгуливая Джема в час ночи, я познакомилась с чуваком. Чувак был красив, хорошо одет, балагурист, волшебным образом похож на всех моих бывших,…

  • Таблетки от глупости

    В сексшопчик заходят совершенно обычные люди. И рассказать про них особо нечего. Мальчики, девочки, мужчины, женщины, старички, старушки,…

promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 126 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →