?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Свободное счастье
Любимый
prostitutka_ket
Я когда-то была маленькой девочкой. Может быть, сейчас трудно в это поверить, но точно была. Я помню.
И вот однажды маме от какого-то профсоюза для многодетных семей дали путевки в пионерлагерь. Мне было лет двенадцать. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

а я живу за городом. и под окном у меня цветет шиповник. и сумерки прекрасны.

(Deleted comment)
Оптимизм тяжело дается.

Замечательная история. :) сам недавно лежал в больнице и знаю, какой это кошмар! )

"Нет горячих губ, касающихся плеча.
Но я счастлива."
Так может они вам и не нужны. или просто вы можете быть счастливы без этого. а с этим еще более счастливыми бы были

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
счастье - это когда тебе хорошо здесь и сейчас, без всяких дополнительных условий )))

Хорошее всегда можно почувствовать только пережив плохое.
А ощущение счастье - это всегда восход солнца после долгой ночи.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Охуенный пост.
Катя, будь счастлива. А пост - супер ) очень круто написано.

и почему тут нет лайков(....

По моему у каждого в жизни свое предназначение. Кому-то семья,кому-то карьера,кому-то ни того,ни другого. Всё будет,люди сами выбирают свой путь. Всем хочется счастья... Кать,главное,не сломаться и идти к тому ,чего хочется. Выбиваться из сил,но делать,порой кажущиеся нереальными,вещи))

главное иметь чоткое понимание чего хочется.

Вот и в Катиной душе всё ещё есть место, где живёт маленькая, любознательная фантазерка девочка, которую нужно хранить в тепле, беречь, холить, лелеять и защищать..

куда бежит ваша лошадка?!

Как же сложно писать такое, зная, что тебя читают такие....

Это я комментов начиталась.

Жизнь - вообще достаточно сволочная штука. Вместо того, чтобы жить, люди пытаются выжить. И на это выживание уходит вся жизнь.

Очень хочу пожелать вам тепла. Настоящего, человеческого.

И поменьше дегенератов вокруг.
Несмотря на.

какие "такие"?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да-а-а,бля... Никто не любит чужие сопли жевать

клёво.
если очень захотеть... вощем тёплое тело это вопрос желания и необходимости
то ли ты не умеешь, то ли тебе этого сейчас и не нада...

захотелось пожелать Вам большого счастья!
Собственно... ЖЕЛАЮ от всей души!!!

все будет хорошо,
главное что бы свет не гас :)

советую после завершения карьеры так сказать эмигрировать на запад, в Штаты например. Там русских с руками отрывают, ибо красивые и душевные, а про прошлое никто знать не будет.

ты сьебала уже ? вот и сиди там. если мозги есть то и здесь оторвут и про прошлое не узнают. а даже если узнают и чо ? вон люди блеать на порнозвёздах женяцца и ничо

Тема, ну ты даешь! :)

пашол нахуй отсюда мудак