?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Свободное счастье
Любимый
prostitutka_ket
Я когда-то была маленькой девочкой. Может быть, сейчас трудно в это поверить, но точно была. Я помню.
И вот однажды маме от какого-то профсоюза для многодетных семей дали путевки в пионерлагерь. Мне было лет двенадцать. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Кэт, я Вам искренне желаю просто счастья. Чтоб его было много-много. И без вот такой боли, толстых иголок и людей-носорогов (таких толстошкурых и равнодушных). Просто обнимаю. И все.

(Deleted comment)
Пиздишь про психологов. Не было их тогда, тем более в сраных пионерских лагерях. Сказочки. Про сопли - верю )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
у меня и кровищи-то не было ни разу за эту процедуру, в течение недели выкачивали, но крови чуть-чуть сгусточек первый раз был и всё.

хочешь быть счасливой - БУДЬ ей

Об том и пЭСНь- СЧАСТЬЯ полно! Оно простое и ясное.
Бабки,карьера, власть тут и боком не проходят...
Давно сказано -хочешь быть счасливой - БУДЬ ей !

Добрых вестей,
Сытых гостей,
Каши горшок
Да счастья мешок...

я часто стараюсь объяснить детям, что они большие и что они могут справиться сами... но очень стараюсь приехать как ваша мама... не допустить ужаса и страха... этого не должен чувствовать и взрослый, а уж ребенок НИКОГДА!!!не знаю кто вы - жж проект или реальный человек, но то что вы пишете-цепляет меня.

Ростов-на-Дону ебет всю страну!

Мы Славянская Дружина
Как большая секс-машина
Будем ласково иметь
Нашей сталью вашу медь

Булавой по яицам
Как вам это нравиться?
У врага на заднице
Коловорот останется

какая разница, что ты была когда то маленькой прекрасной девочкой - важно то, что ты этот момент проебала (в буквальном смысле) и сейчас представляешь из себе просто-напросто блядину, к которой тошно прикоснутся

пс. но, ничего, главное не отчаиваться, все таки Бог близок (см. св. Марию Магдалину)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ДЕТСТВО,МАМА... ЭТОГО НИКОГДА НЕ ВЕРНУТЬ.

///И по-прежнему нет теплого тела, обнимающего меня. Нет горячих губ, касающихся плеча.

да, и такое "счастье" всегда ЗАВИСИМО от наличия этого самого теплого тела... есть - счастье, нет - несчастье.

////Но я счастлива.

а ты вот глубже пошла, круто, молодец...



(Deleted comment)
Неее, не стоит.Сразу стишок какой смешной запостить аль песенку про нее.Хомячки тут же злиться начинают что их кумиршу обидели.

маленькая девочка - это в 5 лет, а в 12 уже характер должен быть

Мама-то кем работала? Хоть помнишь? Вот от этой организации и далей ей путевку. А не от какого-то профсоюза. Хуйню городишь. Сразу видно, что сочининяли в три руки. Лучше пиши как и с кем ты в очередной раз перепихнулась. Тут косяков быть недолжно.

Профсоюз тогда был накрепко связан с тем местом, где работали, не надо писать хуету.

почему то очень четко прочувствовала этот ужас маленькой девочки. и совершенно не уловила счастья в тебе сейчас (

Вот если бы вашей маме профсоюз выдал бы вовремя контрацептивы, глядишь, вашей маме не было бы стыдно за вас сейчас. А в топах жж не светились бы проститутки.

а завтра опять работа, ебаться и ебаться. Ну сосать еще. Щщастье, блять.