Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Каким тебя видят люди

Я сейчас читаю комменты к прошлому посту и поражена количеству выпадов, вроде "в чем хочу, в том и хожу, и какое кому вообще дело, вышла в драном халате, а тут блогер прошел и обсуждают тебя на весь интернет..."

Каждый день, выходя из дома, я встречаю каких-то людей.
Вижу людей из соседних домов, вижу соседей, вижу продавщиц в магазинчике под домом, в моем случае вижу собачников...
И понимаю, что в общем-то все эти люди видят меня. И встречаясь даже на улице мельком, мы коммуницируем. Составляем друг о друге мнение.
И внешний вид - это то, что ты о себе рассказываешь, даже не открывая рта. Это не про цену вещей (хотя, безусловно, прикидываешь, когда видишь что-нибудь особенное, что туда вложено), это про некий культурный код, по которому ты понимаешь, кто и о чём, кто чем дышит и что из себя представляет. Встречают по одёжке, да. Встречают каждый день.
Люди смотрят друг на друга и в целом понимают, кто есть кто и где.

Нет, может, тебе действительно похуй, и ты, конечно, можешь ходить вообще как угодно, и ну его, думать, что о тебе подумают.
Ты может вообще крайний социопат, сидишь в норе и неделями голову не моешь, ну и сиди.

А я понимаю, что одеваясь каждый раз, я одеваю своего персонажа. И мне важно, каким его видят люди в любой момент времени. В любой момент времени - это я.
Это красивый, яркий персонаж или чмо болотное? Девушка с собачкой или тётя в халате с карманами, сальными от времени.


AdobeStock_142184803


Не быть чмом реально стоит усилий.
Да можно сколько угодно орать "да мне комфортно в моей растянутой майке и штанах из плохой ткани в зацепках", да ясен пень комфортно, человеку вообще комфортнее катиться вниз, чем грести наверх, а это все усилий стоит, да; сначала усилий оценить, потом подумать, потом нахрен снять, и тут ооо - начинаются метания верните мне мой халат!, придумать, что надеть, чем заменить, потом побороться с комплексом "да это хорошая вещь, что ее носить дома, оставлю на выход"... и блядь - потом осознать, что это "на выход" - любой твой выход в люди. Даже на десять минут. На минуту даже.

Ну и сначала ты привыкаешь как угодно ходить дома, потом потихоньку начинаешь так выходить, лень переодеваться. Вон там кто-то говорил, мол, на минуту всего вышла в халате, а тебя уже обсудили. Ну так ты в этом халате и выглядишь как пиздец, прям промолчать невозможно.
А еще у тебя не мыта голова. И лицо жирнится. И это вот во всем.
Потому что это же стиль жизни, а не просто халат. Это ты о себе за те три минуты рассказала, что вышла папу провожать (и боже, папа тебя тоже такой видит, во счастье у мужика, родил тетку в халате!).
Повседневный, проросший в тебя образ твоей жизни. Ты и есть та самая жирная тетка в халате. Ну... да.
Зачем ты вообще держишь этот халат?
На самом деле, чтобы просто халат сменить, надо перевернуть целое мировоззрение.

Короче, сначала ты ходишь чёрти в чем дома (ну чё там, чё там у народа? полинявшие халаты, тертые лосины, растянутые майки? свитера, которые где-то носить уже стыдно?), и в этом всём так удоообно, оно в тебя проросло, потом в этом начинаешь выходить, потом тебя такой видят люди... потом тебе действительно похуй. Дальше тлен.

Поэтому - да, каждый раз задаешь себе вопрос: а как я выгляжу-то? А каким меня видят?
Ну видят же. И нет, не похуй. Хотя может и похуй, но тогда чего возмущаться, что мимо проходил какой-то блогер и заценил. И еще в интернет выложил с примером "как не надо".
А Светка со второго вообще может сейчас смотрит в окно и говорит: "вот Машка зачуханная вечно ходит".
Не хочется быть зачуханной машкой.

Но это, конечно, стоит усилий. Стоит усилий, да, помыть голову и уложить. Критично посмотреть на себя, чего там стоит в зеркале (и каким это видят домашние) - стоит усилий. Похудеть стоит усилий. Подумать, какая обувь подходит к этим штанам, протереть обувь - стоит неимоверных усилий, это ж надо в ванне губку взять, намочить. Не шучу.
Выйти в пижаме - стоит усилий, я так делаю иногда, у меня красивые пижамные штаны, и я знаю, какие к ним подходят кедики, и какую шапочку лучше надеть. Потому что я все таки не "встала с кровати только что", а "вышла из дома".
Выглядеть прилично в любой момент стоит усилий. Я из тех, кто красится в магазин. Понятно, это не полноценный мейк, но сделать цвет лица и подправить брови... а помады вообще не жалко. Потому что все-таки мой персонаж вышел из дома, а не "краситься в магазин".

Следить за тем, как и в чём ходишь - стоит усилий. Это факт. Поэтому проще объяснить себе, почему ты ходишь в состиранной растянутой майке. Сначала по дому, потом иногда в люди...
Стоит усилий перестать держать вокруг себя хлам и одеваться в хлам, даже если ты в этот хлам давно пророс.
Особых усилий стоит переворачивать мировоззрение.
________

© Екатерина Безымянная
Tags: разноцветная жизнь
Subscribe

Posts from This Journal “разноцветная жизнь” Tag

  • Они тоже мечтали. Истории дагестанских женщин

    Меня тут нелегкая занесла в центр документального кино, в музее Москвы. Окультуриваюсь потихонечку. И я попала на очень любопытный фильм. "Они…

  • Эмулятор жизни

    Я тут прочитала историю на пикабу. Оригинал вот, а история коротко - мужик заметил начинающийся пожар в пятиэтажке, дым шел из соседской квартиры.…

  • Быть блогером. Как со всем этим жить

    Лежало у меня одно интересное письмо, от мужчины. "Привет Катя! Читаю тебя пару лет. Не со всем согласен, но пишешь ты нескучно, и с женской…

  • Птенец мужлана

    Помните, я рассказывала, есть у меня приятель, студент-собачник. Так вот он перестаёт мне нравиться. Поймите правильно. Это не про то, что студент…

  • Обязанность женщины

    Только что в нашем девочковом чатике выловила чудесный скрин. Покажу как есть: Мне кажется, тут даже не нужно много писать. Просто - вопрос к…

  • Дома не носят - жалко

    Знаете, я вчера наблюдала жуткое. Стоит в соседнем дворе машина, я мимо прохожу, возле машины семья, что-то активно грузят, а-ля кто-то на недельку…

promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 254 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →