?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Дункан Маклауд.
Любимый
prostitutka_ket
Ой, ну как они меня затрахали, бесстрашные эти!

Вот пришел сегодня один с утра. (И не спится же, ну!) Разделся, помылся, лег.
Давай, говорит, без презика будем.
Извини, отвечаю, без презика не трахаюсь.
Начинает ныть: "ну чтооо ты, я же чиииистый, я ничем не болею...".
И смотрит, блин, собачьими глазами.

А мне пофиг, говою, чистый ты или грязный. Без презика мы не будем.
Ноет: "ну почемуууу...Ты что, боииишься? Я чиииистый, у меня ничего нееет".
Слушай, говорю, у тебя что, это на лбу написано? Нет? Ну и всё!
(Как меня это слово вообще бесит- "чистый"!)
Лежит. И ни туда и ни сюда. И ноет: "Ну давааай, я чистый, у меня же женааа. Я чиистый, ты мне что, не веришь?"
Сочувствую жене.

Тут меня поддостало.
Короче, говорю, верю.
У тебя ничего нет, а у меня, может, есть. Не думал, нет?
Подумал, отвечает:
-Ты врешь, ты тоже чистая, это ж видно.

Сссука! Как это видно? Как, блин? Как меня достали эти Дунканы Маклауды! Что за идиотизм такой у этих людей? Забыл, куда пришел, что ли? Он чё, считает, что он бессмертный?..

Подумал, и аргумент выдал (он, наверное, думал, что меня это убедит):
- У меня в резине плохо стоит. А я вот к девочке раньше ходил, она мне всегда без резины давала...
Ну я же говорю- дебил. Вот он что реально не понимает, что если девочка согласилась с ним без резины, то она точно также могла за два часа до него с кем-то согласиться. А ему- привет, букет!
И хорошо, если то, что вылечивается.

Меня это уже злить начало. Говорю, мол, давай или с резиной, или будем прощаться.
Морду скривил, согласился. Натянули, все дела.
Ставит он меня раком. А я ж тоже не дура, ноги расставила, смотрю, что он там сзади делает.
Так этот падлюка стоит и резину стягивает! Думал, что быстро, что я ничего не замечу!
Ну ж, блин!

Я встала. Так, говорю, всё, нафиг. Собирайся, и вперед к своей девочке, к мальчику, к кому хочешь.
Мне такой цирк не нужен.
Стоит, улыбается как дурачок. Я ему вещички подала, и выпроводила. Ушёл перекошенный.

Морально вымотал. Вот бывают же такие, ну! Самое интересное, что один на десяток точно без резины просит. Они все, наверное, думают, что они бессмертные.
Меня от этих вот "я чиииистый" уже трусить начинает, бывает.

Зря только красилась с утра.

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

это вообще всегда убивало "я чистый" ))))) я так же аргументировала - откуда ты знаешь - может, я вчера с грязным спала и не знаю этого или мой друг вчера был где-то, а с утра со мной! )) в общем, это дебилы бесстрашные, действительно )))

Надо отвечать: "Здорово, что ты чистый! А вот меня сифак совсем замучал. Ну так чё, без резинки??" )))

Секс, наркотики и Rock'n'Roll

User ppalachh referenced to your post from Секс, наркотики и Rock'n'Roll saying: [...] ых странных мужчинах и их откровенных желаниях:http://prostitutka-ket.livejournal.com/4947.html [...]

у меня от любого чиха дисбактериоз влагалища начинается поэтому вопрос отпадает сам собой.
без резины - свободен, лечится нынче дороже.

Да, после всего того что ты написала, они еще про спираль пишут. Думают ты забеременнеть боишься. Наверное этот, что написал, из той же серии ЧИСТЫХ;))

А, вообще, в рот берут в резинке или нет?

Ну, кто как)
Чаще всего в резинке, конечно.
Не самоубийцы, чай)

а если со справкой и за доплату придти?

Вот он подарок жене принесет когда-нибудь))) Экстремал.
Вообще глупый какой-то паренек. Понятно что приятней, но вот так рисковать. Причем не только с профессионалками, но и с обычными девушками. Так же не только болячки, но и детё не желанное можно заиметь. А не все захотят делать аборт.
Пять лет кстати встречался с девушкой у неё от презервативов раздражение было. Так что научился себя контролировать. Но сейчас в холостятском загуле все равно в презике. Чтоб без сюрпризов было)))

Катерина, извиняюсь за нескромный вопрос, вот минет вы то же с презервативом делаете?

Кэт. Записки шлюхи.

(Anonymous)
) здравствуйте
как обычно кто о чем
а каждый вшивый о своей бане
С шлюхой в вопросе кондомов полностью согласен:
рабочие инструменты необходимо держать в чистоте и порядке
поди чего сломается-жить в проголодь прийдется - выход - резина
Многих уже высказавшихся можно отнести туда же - принцип такой же
В остальном коль живешь не трахом единым, можно обратить внимание на
веру,надежду,любовь творящие чудеса не только в чумных лазаретах,
но и у сифилитичных салонах. Надо увидеть хоть чуточку этого
высшего в себе и по вере твоей дано будет.К примеру Встреча.
Ах да для этого нужна еще честность перед собой. Может болезней будет меньше? )
или вообще не будет
а пока проституткам проститутково а любовникам любовниково

макс

Сексуальный ликбез. Мифология секса.

Пользователь polevoi_klesh сослался на вашу запись «Сексуальный ликбез. Мифология секса.» в контексте: [...] й, но один из самых распространенных. Заключается он в утверждении некоторых Дунканов Маклаудов [...]

Гондон носить - стыдно!

А не носить - опасно )))

Сексуальный ликбез. Мифология секса.

Пользователь pinkpanthera09 сослался на вашу запись «Сексуальный ликбез. Мифология секса.» в контексте: [...] й, но один из самых распространенных. Заключается он в утверждении некоторых Дунканов Маклаудов [...]

Сексуальный ликбез. Мифология секса.

Пользователь beherowka сослался на вашу запись «Сексуальный ликбез. Мифология секса.» в контексте: [...] й, но один из самых распространенных. Заключается он в утверждении некоторых Дунканов Маклаудов [...]

Сексуальный ликбез. Мифология секса.

Пользователь rex711 сослался на вашу запись «Сексуальный ликбез. Мифология секса.» в контексте: [...] й, но один из самых распространенных. Заключается он в утверждении некоторых Дунканов Маклаудов [...]

Сексуальный ликбез. Мифология секса.

Пользователь ctrazz сослался на вашу запись «Сексуальный ликбез. Мифология секса.» в контексте: [...] й, но один из самых распространенных. Заключается он в утверждении некоторых Дунканов Маклаудов [...]