?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Грабли, стервь и кирпичи.
Любимый
prostitutka_ket
...Истории так просто не кончаются. Уж не знаю, то ли дело в способности иных людей снова, с особым мазохизмом, наступать на те же грабли, то ли в чём...
Но Машка сидела на моей кухне и её трясло. Впрочем, на этот раз обошлось без осадков. Время было - два часа ночи.
-Каать, - обреченно сказала она, - я дура, Кать...
-Есть немного, - не стала отговаривать я Машку, - зато живёшь весело... Есть хочешь, кстати?
-Давай, - устало согласилась она, - буду заедать стресс.

*****
Помните, я рассказывала недавно про то, как у Машки личная жизнь сначала наладилась, а потом была отправлена в далекий пеший тур?
Так вот она, жизнь эта, из тура вернулась.
Ну как вернулась.....................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Машка еще не ушла играть в другую лигу? Пора, пора) Мужчины не догадываются ни на секунду, насколько больше в нашем арсенале способов их уничтожить, насколько хорошо мы просчитываем их "хитрости", и насколько жалеем и не убиваем, потому что получать восторги и секс заметно приятнее, чем тупо убивать)
На самом деле, следует понять мужчину в том духе, что хочет он, чтобы Машка была рядом. Всегда есть варианты быть рядом - при этом не в качестве жены, секретарши с интимом, проститутки.
Олежка ваш, впрочем, большой солдафон и бурбон в отношении женщин. Может, поумнеет?

(Deleted comment)
жалкие никчемные животные, что существо по прозвищу "машка", что создание, откликающееся на "олег"

Правильно сделали, девочки - учить, так учить!!!!

Так что теперь, налево не ходить чтоли?

Отлично, браво!
Фантазия на месть это драгоценно.

А парень походу прикалывается, причем довольно неплохо.

Много ли найдётся на свете мужчин, кто хоть раз не был бы этакой вот олежкой? Я, например, был. Вспоминать об этом не люблю и не вижу такому поведению оправдания. Возможно, ему есть объяснение, но мне оно, пожалуй, даже и не интересно.
Правильно, в общем, что поучили.

я вот думаю, что стервами-то не рождаются...

Надо было написать хДДДД в ответ и сказать жене, что это наглый пиздежЪ.

Качели неудачи.

(Anonymous)
Нравится,хочу! Нет, не нужен! Или люблю! Скорее ненавижу! ...

При такой раскачке,сюжет так и просит продолжения.

Re: Качели неудачи.

Раздвоенность. Шиза полная. Для посещений журнала самое то. По жизни - если только в гомеопатических дозах.

Ах, какая хорошая, няшная история...

Дешевая женская месть.
Это все равно что кофеварку из оффиса спиздить,если тебе жалование не заплатили.

нихера себе! кондовый мужской цинизм - соразмерить жену и сохранность семьи с кофеваркой ))))

Когда же эта девушка на работу ходит?

Наверное, по ночам)).

Классно) респект)

Правильно-не правильно, поймет что-то этот чудак на букву "м" Олеженька или не поймет, фиг его знает. Но хоть девки (я имею в виду Катю с Машкой) моральное удовлетворение получили.
P.S. Иногда во всех женщинах просыпается стервь... Особенно после третьей рюмки ;)